|
|
Елена Борисовна Герасимова
Уважаемые коллеги! Обращаюсь за советом!
В январе провела урок по теме " Крещение Руси", на котором рассказала о том, что внезапно до принятия крещения князь Владимир ослеп, а после крещения - прозрел.
На уроке присутствовала методист из ГУО, бывший историк.
Она написала справку об уроке и указала на антинаучный подход к преподаванию предмета, видите ли она об этом никогда не слышала ( поповский вымысел). Ославила меня на весь город, говоря на педсоветах разных школ о антинаучном преподавании предмета.
Завтра собираюсь В ГУО, повезу распечатанную страницу из " Повести временных лет", где говориться об этом событии. Читала, что Ключевский и Соловьёв в своих работах делали ссылки на эту летопись, говоря об этих событиях. Может быть вы мне ещё что- нибудь посоветуете? Жду ваших советов. Заранее благодарна.
|
| 2016-02-28 14:32:23 - Алевтина Петровна Монастырская А методист из ГУО не анализировала Ваш урок после его проведения, Елена Борисовна? Не указала в анализе на антинаучный подход? Вот тогда Вам надо было ей показать ЭТУ страницу, чтобы предотвратить появление справки, порочащей Ваше имя, как учителя.
А теперь она подмочила Вашу деловую репутацию - подозреваю, что намеренно и согласованно с ГУО.
Поэтому на Вашем месте я подала бы исковое заявление в суд на предмет восстановления своей деловой репутации с требованием публичного извинения.
Но в следующий раз, отработав программу урока, новые факты помимо учебника лучше вводите, как существующие на сегодня МИФЫ. | | 2016-02-28 14:40:01 - удалять совсем Можно `...говоря ... о антинаучном преподавании предмета.` А разве история - наука? ))) Судя по событиям в мире, история - это литературный вымысел, немного (совсем немного) связанный с реальными событиями. | | 2016-02-28 14:41:07 - Елена Борисовна Герасимова Нет, всё было идеально, урок построен методически правильно, она только удивилась именно этому факту. Спасибо за совет, так и буду делать.
| | 2016-02-28 14:45:38 - Вячеслав Викторович Учитель А в современном учебнике говорится об этом факте? | | 2016-02-28 14:46:27 - Александр Леонидович Ус Как я понял, урок был о крещении Руси.
А не о крещении князя Владимира?
А какие исторические источники подтверждают слепоту и прозрение кн. Владимира, помимо `Повести`? | | 2016-02-28 14:50:43 - Ольга Константиновна Короткова А с какой целью методист из ГУО присутствовала на уроке?
Конечно, надо было сразу ответить на ее удивление и все разъяснить.
По поводу летописей. Ведь именно они и были основным источником информации. | | 2016-02-28 14:51:07 - Елена Валериевна Ковалёва Нужно было всё-таки сказать, что такова легенда. Нельзя же опираться на летописи как на исторический документ, в них сочетается реальная основа и вымысел. | | 2016-02-28 14:56:57 - Александра Павловна Молчанова Даже если это было ошибкой, неужели нельзя было тактично сказать об этом учителю ? И попросить
его сказать про этот факт снова детям немного по-другому.Ведь слышал только один класс. Теперь
слышит любой, у кого есть уши.
Я думаю, что методист неправ.Надо было по умному поступить, коль он такой умный и осведомлённый. | | 2016-02-28 15:01:25 - Вячеслав Викторович Учитель Любой урок формирует мировоззрение обучающихся!Этот урок доказал, что чудеса существуют.) | | 2016-02-28 15:01:59 - Елена Валериевна Ковалёва Методист, само собой, решила покуражиться, повела себя непрофессионально в высшей степени. Она кто? Ме-то-дист. Т.е. человек, который должен методическую помощь оказывать нам, учителям. А не унижать достоинство учителя. | | 2016-02-28 15:02:44 - Марьяна Федоровна Рженичева В этом случае поддерживаю Елену Валериевну.
`Нельзя же опираться на летописи как на исторический документ, в них сочетается реальная основа и вымысел`. | | 2016-02-28 15:16:40 - Валентина Васильевна В интересно | | 2016-02-28 17:13:10 - Галина Петровна Яблонская Странно, что бывший историк не в курсе существования источника и его содержания. Использование исторического источника не может быть антинаучным. Важна интерпретация. | | 2016-02-28 17:15:53 - Инна Викторовна Полякова Нельзя опираться на летописи? А на что тогда опираться, рассуждая об истории тех лет? | | 2016-02-28 19:53:35 - Елена Борисовна Герасимова Спасибо за поддержку!!! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
|
|
|
|
|