Папка 'Мои осенние зарисовки' - Татьяна Владимировна Козлова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Уроки литературы
 ▫ 11 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ Русский язык
 ▫ Контрольные и проверочные работы
 ▫ ОГЭ и ЕГЭ
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Внеклассные мероприятия
 ▫ Театральная деятельность Фото
 ▫ Программы
 ▫ Планирование
 ▫ Музыка
 ▫ Песни о дружбе
 ▫ Песни о школе
 ▫ Настроение
 ▫ Песни о маме
 ▫ Картинки
 ▫ Любимая работа
 ▫ Поздравляю
 ▫ Мои осенние зарисовки
 ▫ Достижения
 ▫ Классное руководство
 ▫ Итоговое сочинение




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Татьяна Владимировна Козлова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Мои осенние зарисовки'

 Мои осенние зарисовки


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Изображение
Наверх
Слезами росы прозрела паутина...
Повисла тонкой нитью на стволе...

Изображение
Изображение
Изображение
Слезы росы...
Украшение осени
Дрожит над водою листок...

Изображение
Изображение
Изображение
Волшебный лес
Раскинула осень сети...
Тишина...

Изображение
Изображение
Изображение
Любимая брусника
Мило, правда?
В этом году - редкость!

Изображение
Изображение
Изображение
Дорогами Пушкина...Тригорское
Дорогами Пушкина... Михайловское
Дорогами Пушкина...Михайловское

Изображение
Изображение
Изображение
Дорогами Пушкина...Михайловское
Магическое место....Наверное, А. Пушкин его очень любил...
Краски осени

Изображение
Изображение
Изображение
Дорогами Пушкина...Михайловское
Дорогами Пушкина...Михайловское
Дорогами Пушкина...Михайловское

Изображение
Изображение
Изображение
Тригорское
Яблочное море
Осень на даче

Изображение
Изображение
Изображение
р.Луга осенью
Чудо-дерево
Люблю фотографировать шиповник=))

Изображение
Изображение
Изображение
Осень на даче
Изумительный цвет осени!
Краски



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Наталья Георгиевна! Благодарю от всей души!!!
))) Я ожидал, что Б скажут за меня в комментариях. Готовых решений у меня тоже нет, может быть кроме одного - нам надо просто оглянуться. На тот опыт, что мы имеем. На самих себя, на советское образование, на дореволюционное, на тот опыт, что давал значительный результат, которого сегодня мы достичь, увы, не можем. Взять хотя бы учебники. То, что сейчас издается, то почему нас заставляют учить, не выдерживает ни одной критики. И речь даже не о ляпах, как таковых, а о самой логике построения материала. А берешь учебники советской школы или дореволюционные - все логично, построение четкое, язык доступный, видна взаимосвязь в каждой из тем. Дореволюционные издания конечно трудны для прочтения и несколько отстают от научных сведений современности, но в то же время они последовательны, методика ощущается, логика построения и изложения, тоже самое можно сказать об учебниках советского периода. И мне кажется, это относится ко всем дисциплинам. Ну, может быть только история, география и литература несколько выиграли избавившись от идеологии, но и то, появилась новая `идеология`, а точнее новое прочтение и тут кто во что горазд. За остальные сферы говорить не хочу, хотя вы правы, та же ситуация и в других областях, в той же медицине. Знаю не понаслышке. _________________________________________ А про суть проблемы, я имел в виду предыдущие блоги в первую очередь, которые вызывали споры, но вместе с тем привлекали внимание к их прочтению и осмыслению, а это уже кое-что. )))
потому-то в нынешнем обществе его почти не цитируют. Невыгодно)))
Положим, гудение улья, И сад утопает в стряпне, И спинки соломенных стульев, И черные зерна слепней. И вдруг объявляется отдых, И всюду бросают дела. Далекая молодость в сотах, Седая сирень расцвела! Уж где-то телеги и лето, И гром отмыкает кусты, И ливень въезжает в кассеты Отстроившейся красоты. И чуть наполняет повозка Раскатистым воздухом свод, Лиловое зданье из воска, До облака вставши, плывет. И тучи играют в горелки, И слышится старшего речь, Что надо сирени в тарелке Путем отстояться и стечь. Б. Л. Пастернак.
Суть проблемы, суть проблемы... Так Вы ее и не раскрыли.... Нет не так, сказав А, Вы не договорили Б. За Вас я делать этого не стану))) Слегка намекну - куда ни плюнь, кроме образования, картина будет подобная или похлеще. А значит - ....
Вот этот кусочек меня вполне бы устроил: Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся!` Без `далее`, потому что это самые важные слова в образовании. Только через образовательную среду идет самое настоящее воспитание и обучение. А вот с тем, что написано далее, могу поспорить. ЧИТАЕМ ДАЛЕЕ: `...путём применения СОВРЕМЕННЫХ педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС? Мне интересно, а где критерии современного и несовременного. А что, старые методы и приемы вообще сбросили со счетов? И что без ФГОСов никак не воспитать и не обучить ребеныша достойно??!! На счет `Пишут школы фантастику` Ну Вы же не были во всех школах. Кто-то пишет фантастику, а кто-то ее делает. Лично я за свою школу отвечаю: мы не пишем фантастику, а пашем фантастически. Именно основываясь на самом главном постулате: `чего хочешь от ребенка, тем насыщай среду` Есть такая интересная воспитательно-образовательная метафора про соленый огурчик. Если хочешь получить маринованный огурчик, в него не запихивают соль и специи. Просто готовят среду-маринад, добавляя те специи, которые нужны для конкретных вкусовых приоритетов. А затем в этот маринад погружают огурец (огурцы), которые через время промаринуются сами. Главное - не пересолить)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/