|
|
Лариса Николаевна Халяпина
Язык драматического произведения
|
| Язык драматического произведения. Презентация к уроку словесности в 6 кл. по программе Р.И.Альбетковой Автор: Халяпина Л.Н.
|
|
Участвует: | ПЕДАГОГ - НОВАТОР, Сообщество учителей русского языка и литературы |
|
| 2013-05-13 16:12:05 - Светлана Николаевна Мищенко Благодарю Вас, Лариса Николаевна! | | 2013-05-13 19:21:12 - Лариса Николаевна Халяпина [img]2379443-a206258[/img] | | 2013-05-27 17:10:26 - Елена Александровна Глазина
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Спасибо огромное за ноты!!! Скачала, нажав правой кнопкой, и сохранила. Всё отлично. Моя вам благодарность!!! ▫ браво! ▫ Спасибо! ▫ Владимир Николаевич, браво!
Всё верно. ▫ Здесь многие меня поймут!
Была страна, где славен труд,
Парады были. Шли колонны
И гордо реяли знамёна.
Скандировали: ...Мир! Труд! Май!
И славили родимый край.
О родине мы пели песни
И жизни радовались вместе!
Всё идеально, но народу,
Вдруг захотелось на свободу.
Увидеть Лондоны, Парижи....
К цивилизации стать ближе.
Там, за бугром, жизнь бьёт ключом.
Там можно стать хоть богачом,
Хоть в спекулянты, хоть в модели...,
Жить за бугром все захотели.
Да! Представляли за границей
Страну ответственные лица.
Да! Перекосы тоже были.
Но люди в дружбе, в мире жили.
И горя не было, покуда,
Явился Горбачёв..., Иуда!
И кончился Союз Советов.
Каждый свободным стал при этом.
Вот, слово ЧЕСТЬ уже забыто,
И СОВЕСТЬ стала дефицитом,
И каждый получил свободу,
Пришли `моральные уроды`,
И стали новой нашей властью -
Такое выпало нам счастье!
Берите то, о чём мечтали!
Свободу вы завоевали. ▫ Добрый день, Тамара! За минусом можете обратиться к автору Л. Горцуева: https://milarodnaya.wixsite.com/gorzuyeva-lyudmila/копия-диск-vi
|
|
|
|
|