Дидактические игры по экологии для средней группы - Наталья Николаевна Хоруженко
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Стихи о временах года
 ▫ Стихи о временах года для детей младшего возраста
 ▫ Стихи о зиме
 ▫ Стихи о весне
 ▫ Стихи о лете
 ▫ Стихи о осени
 ▫ Дидактические игры для средней группы
 ▫ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
 ▫ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ЭКОЛОГИИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
 ▫ Математический досуг на тему:`Быстрые,ло- вкие,умелые`.
 ▫ Стихи о осени для 2й младшей группы
 ▫ Работы детей средней группы
 ▫ Лепка
 ▫ Осенние поделки




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 18187
 Посетителей: 12625
 Подробности









Наталья Николаевна Хоруженко

Папка "ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ПО ЭКОЛОГИИ ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Дидактические игры по экологии для средней группы




«Парные картинки»

Цель игры : Закреплять знание домашних животных, умение их различать и называть.

Игровое действие : Найти картинку с нужным животным, сравнивая её со своей картинкой, полученной от воспитателя.

Оборудование : Набор парных картинок с изображением домашних животных (корова, коза, собака, кошка, свинья, лошадь, овца).

Ход игры :

Воспитатель раздаёт детям картинки с изображением домашних животных. «Животные потерялись и просят вас найти их пару». На столах разложены пары этих животных. Дети находят пару своему животному. Воспитатель интересуется у детей, кого они нашли, побуждая их называть животное.

Картинки собираются, игра начинается заново.


«Чудесный мешочек»

Цель игры : Узнать предмет при помощи одного из анализаторов.

Игровое действие : Поиск на ощупь спрятанного предмета.

Правила : В мешочек заглядывать нельзя. Сначала нужно определить, что в руке, а потом показать предмет всем остальным.

Оборудование : Небольшой мешочек (непрозрачный); яблоко, груша, банан, апельсин, огурец, помидор.

Ход игры :

Воспитатель опускает в мешочек яблоко, грушу, банан, апельсин, помидор, огурец и просит наблюдать, что он будет делать. Затем предлагает одному из ребят: «Найди на ощупь, не заглядывая в мешочек, что хочешь. А теперь скажи, что ты взял». Или можно попросить: «Найди то, что я назову». По очереди задание выполняют все дети.

В конце игры воспитатель моет фрукты и овощи и угощает ими детей, побуждая называть, что они едят.


«Найди свой дом»

Цель игры : Найти целый предмет по части.

Игровое действие : Поиск «домика» по определённому признаку.

Правила : Бежать к своему «домику» можно только по сигналу. Лист в руке и листья на дереве должны быть одинаковыми.

Оборудование : На карточках нарисованы листья с разных деревьев (берёза, дуб, рябина, клён, ёлка, сосна); макеты этих деревьев (объёмные или плоскостные).

Ход игры :

Дети – «зайчата». Чтобы «зайчата» не потерялись в лесу, «мама-зайчиха» даёт им листья от веток, из которых сделан их дом. Все прыгают, бегают по поляне, а по сигналу «Все домой – волк близко!» - бегут к себе в домик – под определённое дерево. Игру можно продолжить, если дети будут меняться карточками – «переезжать в новый дом».


«Загадай, мы отгадаем»

Цель игры : Описать предметы и найти их по описанию.

Игровое действие : Загадывание и отгадывание загадок о комнатных растениях.

Правила : Описывать растение нужно, не называя его.

Ход игры :

Один ребёнок выходит за дверь. Он – водящий. Дети договариваются, о каком растении и что будут говорить. Водящий возвращается, и дети описывают ему задуманное. Внимательно выслушав детей, водящий должен назвать и показать растение.

Второй вариант:  Воспитатель предлагает одному из детей описать какое-нибудь растение, стоящее на столе. Остальные должны узнать растение по рассказу и назвать его.


  «Найди пару»

Цель игры : Найти предмет по сходству.

Игровое действие : Поиски похожего предмета.

Правила : Искать пару только по сигналу. Пару составляют дети, у которых одинаковые листья.

Оборудование : Листья с 3 – 4 деревьев в соответствии с количеством детей.

Ход игры :

Воспитатель раздаёт детям по одному листику и говорит: «Подул ветер, все листочки полетели». Услышав эти слова, дети начинают бегать по площадке с листьями в руках. Затем педагог даёт команду: «Раз, два, три – пару найди!» Каждый должен стать рядом с тем, у кого такой же лист в руках.





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Одновременно читайте `Госудврство и революция` В.И. Ленина.
Талоны... Да, талонов сейчас не дают. Хотя... в кафе у нас есть комплексные обеды только для студентов. Понятия `бедность`, `богатство` и `достаток`, каковы они были в те легендарные времена, я расписывал в этом же блоге немного выше. Я лягу спать. Головушку вниз клонит. Я прожил жизнь почти всю. Я прожил её при разных социальных системах, но в мирное время. Я не был ни слишком беден, ни особенно богат. Я хочу только спокойно дожить оставшееся время. Мне всё равно, как будут жить после меня. Спокойной ночи. Живите так, как вам довелось. Судьба даёт человеку только то, что он сможет вынести. Жизнь отдельного человека - это всего лишь короткий эпизод посреди огромного мира. Что прошло - то не воротишь, а что будет - неведомо. Всегда надо вовремя уходить.
6581447-a146795
Подаю весьма объемной в габаритах тетеньке талоны на питание в столовой. - Вот не жизнь, а малина у спортсменов. Меня бы кормили, так как вас, я бы тоже прыгала. Молод и скромен я был, не смог ее под...ть.
Спасибо, большое!
Да, я впервые в жизни его увидел. И даже держал в руках. Впервые в жизни. И даже записывал с его помощью концерт. Нам его для этого дали хозяева. Похоже мы с вами, Александр Геннадьевич, из очень разных слоёв общества. Вы Пан спортсмен, а я -простой советский инженер, сын ещё более простых советских служащих. Теперь я понимаю, почему Вы так истово защищаете жизнь в СССР. Вы жили не так, как мы. Этим всё сказано. Хотя, может быть, это был второй раз. Я не помню, до или после этого я видел подобную аппаратуру у зятя республиканкого секретаря обкома КПСС.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/