| 2020-05-17 10:35:29 - Марина Осиповна Малинина Спасибо! |
| 2020-05-17 13:08:01 - Вячеслав Викторович Учитель Получается, что всё-таки простая маска помогает! |
| 2020-05-17 14:42:11 - Владимир Николаевич Моисеев Лучше всего носить маску в кармане. Тогда её хватит на месяц и более. |
| 2020-05-17 14:46:55 - Геннадий Иванович Танченко Владимир Николаевич, согласен. В магазине у нас одна маска стоит 45 рулей. Для её покупки мне надо провести 2 урока в 11-м классе. Спасибо подушевому. |
| 2020-05-17 15:02:45 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2020-05-17 17:46:31 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Разместила эту ссылку,чтобы выяснить,если люди,кроме меня,которые не знали отличия ношения маски белой или цветной стороной наружу.
Маленькая,но очень существенная деталь оказалась!
Никаких инструкций к маске не прилагается...((
Кстати,насчёт ношения на улице.У нас в городе уже начали штрафовать без оной.А у вас? |
| 2020-05-17 18:08:52 - Вячеслав Викторович Учитель Ирина Фёдоровна ,здоровым нужно носить светлой стороной наружу! Так? |
| 2020-05-17 18:26:08 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Да, именно! Вы знали об этом? |
| 2020-05-17 18:33:28 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2020-05-17 18:45:58 - Вячеслав Викторович Учитель Ирина Фёдоровна ,не знал!
Игорь Вячеславович , Ваш комментарий только для масок с фильтром? |
| 2020-05-17 18:46:14 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2020-05-17 18:59:05 - Ирина Фёдоровна Сарапулова Если это фейк,то какой-то очень правдоподобный... |
| 2020-05-17 19:04:32 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2020-05-17 19:13:01 - Ирина Валентиновна Ермакова У нас однослойные маски продают. Наружная сторона та, где нитки не торчат (это я так решила). И да, так как сейчас без маски и перчаток в магазин не пускают, дежурный набор всегда лежит в сумке. |
| 2020-05-17 19:18:56 - Наталья Николаевна Глебова А у нас тем, кому 60 и за, дали бесплатно по 1 многоразовой маске и паре перчаток(оказалось, одноразовых). Постирала - прослезилась.Такая чернота лилась. Не знаю, можно ли ее вообще надевать. Но с 20.05 маски и перчатки в общественных местах обязательны. Так что шейте свои маски. |
| 2020-05-17 19:25:41 - Людмила Серафимовна Ермилова Не выпачкать бы лицо о ту маску, с которой чернота при стирке льется:))) Сын сегодня купил новую маску: 1шт. - 70 руб. Внешняя сторона почти брезент какой-то, внутренняя помягче будет. Но выкройка такая приличненькая. Надо засучить рукава, понашить на моей Janome масок для своих родных домашних. |
| 2020-05-17 19:35:21 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2020-05-17 20:47:06 - Александр Геннадьевич Покаевский `Специально
дождался побольше комментариев, не стал приводить
доводы опровергающие эту писанину.`
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Повторюсь началом цитаты:
`Вообще, забавно было все это читать. ))) Специально
дождался побольше комментариев, не стал приводить
доводы опровергающие эту писанину.`
Это - для усиления аффекта всего лишь).
Маска напоминает мне фильм ` Маска`.
Помните?
|
| 2020-05-17 20:55:33 - Ирина Валентиновна Ермакова А у меня ассоциация с Гюльчатай))
Но `Маску` помню. |
| 2020-05-17 21:11:02 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2020-05-17 21:15:13 - Александр Геннадьевич Покаевский Класс комментарий, Ирина Валентиновна!!
Игорь Вячеславович, к сожалению, меня не понял.(
Маска - фальш.
|
| 2020-05-17 21:19:58 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2020-05-17 21:28:51 - Александр Геннадьевич Покаевский Да, если угодно, шучу. Хотя, обычно,
свои шутки называю сарказмом.
Мне посчастливилось на днях побывать в глубинке Саратовской губернии, где за один день в близлежащем магазине мы скупили всю бутилированную воду.
На второй день - в другом, за исключением дорогой, по 99, 99 р. за бутыль.
И пускали нас в магазин без масок...
Может, потому я так шутлив...
|
| 2020-05-17 21:33:01 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2020-05-17 21:37:30 - Александр Геннадьевич Покаевский `... рисковать здоровьем
как-то не с руки. )) `
-------------------------------------------------
))) Ишшо одно заявление г-на Президента -
и не токмо роста заболеваний не будет,
а вообще эпидемия закончится!
|
| 2020-05-17 21:41:46 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2020-05-17 21:44:57 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2020-05-17 21:49:17 - Александр Геннадьевич Покаевский Светлана Сергеевна и Игорь Вячеславович,
прошу прощения.
Слишком далеки вы от народа.
Я специально (но не со зла, поверьте) не написал, почему скупили питьевую воду.
Местные жители, набирая воду в водоразборной колонке, или открывая кран в доме, получают воду неочищенную, никак не предназначенную для питья...
Прямиком из реки, очищенную только от крупных механических примесей...
А вы о масках.
|
| 2020-05-18 00:01:53 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2020-05-18 01:59:20 - Александр Леонидович Ус `Далеки они ... от закона`.
Отказать в обслуживании - нарушить ГК.
А они все вместе взятые кто такие,
чтобы нарушать закон? ГК в том числе.
Изоляция+маски-шоу? Да не вопрос! Принимать
свои местноструганые нормативы необходимо
с учётом иерархии законодательства. Пробел -
устранять. Принимать такой норматив, чтобы
он в обусловленных случаях стоял ВЫШЕ
ГК.
А юриспрудентотворчество местных разливов -
да я умоляю... Сидят, соревнуются: кто чё ещё
выдумает.
Ошейники ещё можно ввести.
... Нашивки тоже, вот. Спереди и сзади.
Жёлтого цвета. Или номер на руке. Несмываемый чтоб.
...
Если что - не призыв. А констатация факта: и такое было.
=====================
Требуйте маски, каски, обмазки замазкой - но,
Фемида подери, делайте это ГРАМОТНО!
)
А то у нас давеча коллеги мои тормознули одного
товарища: без перчаток ПО УЛИЦЕ шёл. У, проклятый
расхититель социалистической собственности! (с)
Не смешно, ни капли. Или в авто едут. В масках,
перчатках...
==============
- Не ходите в лес!
- Но почему?!
- Там накурено!
(с).
Вот типа такого - это НЕ закон.
Это - наоборот. |
| 2020-05-18 02:08:38 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2020-05-18 10:23:07 - Александр Леонидович Ус На то и расчёт: чтобы было `тут времени нет, тут нервов`.
Зато в согнутом положении ходить по жизни - чтобы хватило
того и другого.
===================
Сегодня без маски руки поломают. Завтра без Портрета. И ежедневных выкриков с балкона поутру о величии курса ... чучхе-мучхе.
Ведь спорить не хватит времени, нервов. И смелости.
=====
А про разумность - я образец её привёл.
Видите, какая она разная бывает. |
| 2020-05-18 12:39:50 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2020-05-18 13:09:24 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2020-05-18 13:11:58 - Алексей Николаевич Осадчий Сшили самодельную, месяц ношу с собой, надеваю при угрозе появл
ения правоохранительных органов |
| 2020-05-18 13:21:09 - Вячеслав Викторович Учитель Я всё время выкидывал маски после посещения людных мест, а теперь думаю, начитавшись комментариев, нужно носить одну в кармане . Это экономичнее!)) |
| 2020-05-18 13:28:50 - Александр Леонидович Ус Светлана Сергеевна, да при чём тут маска...
Я о том, что:
- ОТКАЗАТЬСЯ продать товар гражданину без маски при условии, когда такой отказ юридически не закреплён в нормативах высшей иерархии - неправомерно;
- ссылаться на нормы, действующие при режиме ЧС без введения режима ЧС - неправомерно;
- устанавливать местные нормы вразрез вышестоящим - неправомерно.
И т.д.
Это не `юридическая грамотность`? Язык ведь `подвешен` не только у наворотивших глупых и незаконных правил и запретов, не так ли?
Если считать, что `придирка к маске` - то `ой, да подумаешь, повод, причина! Ну какое тут нарушение!`.
А если считать, что это не маски вводят, а рамки именно Вам (мне, соседу... НАМ!) - то есть гражданам, обладающим правами, свободами и защищаемыми (ведь есть Конституция, вроде как?!) от произвола в отношении себя - то как-то в другом свете всё видится.
Ну, это взгляд, придерживаться которого я никого не заставляю, разумеется) У каждого собственная жизнь, чувство собственного достоинства, справедливости.
И собственная мера того, насколько над ним можно измываться, как на нём можно ездить, сколько раз, как и насколько глубоко можно нарушать его права и не считаться с ним, как с личностью и гражданином.
Кому-то ведь и шапку перед околоточным сломить за счастье. А мы тут о масках - как о незначительных нарушениях...
==================
Алексей Николаевич, вспомнилось:
- Везде пристёгивают ремень для безопасности. И лишь в России - чтобы не штрафанули!
(с)
================
Глупо и незаконно - как-то две разные разницы. |
| 2020-05-18 13:37:55 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2020-05-18 14:15:43 - Александр Леонидович Ус Это не снимает ничьей обязанности относиться ко мне исключительно в рамках закона. Не более. И не желательно, а безусловно и обязательно.
Когда я погоны носил, с меня отчего-то требовали неукоснительного соблюдения законности. Которая заключается в неизмеримо большем, чем полуночная придумка какого-нибудь мэра местного разлива.
Так с чем вопрос теперь у тех, кто такие же погоны носит сейчас?! |
| 2020-05-18 14:28:36 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2020-05-18 14:48:34 - Александр Леонидович Ус Ситуацию замечательно обрисовывает анекдот:
- Самуил Израилевич, и што ви себе думаете, когда
отменят масочный режим?
- Моня, я таки вам умоляю... Серьёзные люди вложили
серьёзные деньги! Вот отобьют своё и наварятся -
тогда и будут снимать...
(с)
|
| 2020-05-18 20:42:08 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2020-05-18 21:07:05 - Александр Леонидович Ус То, что кто-либо не считает то или иное нарушением
своих прав - не означает того, что это нарушение
отсутствует. Но это само собой.
Для интереса можно привести цитату из ГК, в которой
русским по белому будет сказано про не_пойми_
кем_и_как_сформулированное название ситуации и
правомерность отказа мне (вам, соседу, всем)
в реализации товара, например.
Можно, но не нужно: нет там такой цитаты.
Штыки тут тоже не примкнуты ко стволу: я ссылаюсь
на нормы действующего законодательства, а не
на собственную трактовку `Вот тут они неправы,
а вот тут молодцы, хотя и по боку ГК (УК, УПК...)
пустили!`.
Всегда ли так необходимо что-то делать криво, а
потом ссылаться на `ситуацию` и `прошу отнестись
с пониманием`? К чему отнестись с пониманием -
к тому, что абсолютно БЕЗ закона что-то делают
с просветлёнными лицами борцов с заразой?
`Цель оправдывает средства`?
Как-то взаимоуважение - это не только тогда,
когда мне сказали:
- Видишь, тут такое дело... Мы с самого начала
упустили ситуацию, прощёлкали развитие вируса,
а боремся путём включения громкоговорителя на
протяжении полутора месяцев с одним и тем же текстом
по нескольку часов в день.
Поэтому, товариСЧ, ты будешь носить маску и перчатки
РАНЬШЕ всей области на неделю. И в то время,
когда Волгоградская будет потихоньку выходить
из проблемы, ты будешь в неё входить опять
и оставаться в ней впереди всей области!
Взаимоуважение - это когда от меня ждут уважения,
УВАЖАЯ меня. И когда оно действительно взаимно.
А не когда выдумывают какие-то глупые писульки,
с которыми я якобы должен (кому?!) ходить по
улице. Больные, что-ли, совсем - и я не об
эпидемии...
Ну а плечами пожимать, когда мне на голову пытаются
скинуть, как голуби - не приучен.
Не один год ратовал за закон, порядок и требовал
его соблюдения - теперь рукава спустить? Да ну.
===================
Для мирных граждан, не принимающих штыков:
http://www.volgograd.kp.ru/daily/27131/4219350/
Прочтите и войдите в ситуацию. Штрафующих,
конечно - ведь обстановка же! |
| 2020-05-18 21:58:50 - Александр Геннадьевич Покаевский По обсуждаемому вопросу:
безоговорочно на стороне Александра Леонидовича.
И лишь частично согласен с некоторыми доводами других комментирующих.
Главная мысль прозвучала в его комменте - нас без дубинок и наручников поставили (или пытаются поставить) на колени. |
| 2020-05-18 22:57:57 - Светлана Сергеевна Лизунова Комментарий отключен модератором |
| 2020-05-22 12:43:17 - Valentina Afanasjevna Nikitina Маску ношу при себе, но надеваю только в магазине, аптеке.Мне сложно в ней дышать и пять минут,хотя наш губернатор требует исполнения его постановления о ношении масок на улице в обязательном порядке.Я считаю, что это дурость, мы дышим кислородом, а выдыхаем углекислый газ. Почему во вред собственному здоровью я должна вдыхать в себя то, что я выдохнула на маску? Только потому, что есть такое постановление свыше? Так и штрафы от тысячи руб. |
| 2020-05-22 12:57:53 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2020-05-22 13:17:42 - Наталья Викторовна Размашкина Отчего два месяца не заставляли носить маски, а теперь вдруг обязали ВСЕХ, и это после пройденного пика заболевания? Думаю, и сами знаете ответ... |
| 2020-05-22 13:20:35 - Татьяна Николаевна Кузнецова У нас в магазине `Призма` маски и перчатки выдают на входе, если нет. В Дикси сначала на пускали. Люди разворачивались и уходили, теперь пускают. Видимо штраф меньше дохода.Пятерочка тоже пускает
Два месяца просили сидеть дома, а теперь можно выходить |
| 2020-05-22 13:25:46 - Valentina Afanasjevna Nikitina Анекдот в тему!))
-Рабинович, как думаете, когда отменят обязательное ношение масок?
-Моня, я вас умоляю..Серьезные люди вложили деньги.Как отобьют и наварятся-таки тогда и отменят!) |
| 2020-05-22 13:30:39 - Татьяна Павловна Гришкова Просто масок много нашили, перепроизводство. А сразу нашить не могли...
У нас на улице носить не нужно
В лифте и лестничной клетке
Магазинах-базарах
общественном транспорте (включая такси). |
| 2020-05-22 13:53:16 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |
| 2020-05-22 14:56:21 - Собеседник Если, кто знает про то, как копейка рубль бережёт,
он превращается либо в богача, либо в Плюшкина)) |
| 2020-05-22 20:43:40 - пользователь отключен Комментарий отключен модератором |