Подготовка к ЕГЭ: НОВЫЕ возможности! Комплекс программ! - Владислав Владимирович Троепольцев
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Владислав Владимирович Троепольцев


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Владислав Владимирович Троепольцев / Блог / Подготовка к ЕГЭ: НОВЫЕ возможности! Комплекс программ!


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (15)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 декабря 2014, 20:56, автор - хозяин блога
Владислав Владимирович Троепольцев

Подготовка к ЕГЭ: НОВЫЕ возможности! Комплекс программ!


Уважаемые коллеги!

В системе мероприятий по повышению качества подготовки выпускников к государственной (итоговой) аттестации важное место занимает процесс отслеживания уровня учебных достижений учащихся по предметам, которые они будут сдавать в форме и по материалам ЕГЭ и ГИА-9 (ОГЭ). Несомненно, каждому руководителю образовательного учреждения важно знать, в какой стадии находится процесс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ у учеников того или иного класса и школы в целом.

Наиболее эффективный способ определения уровня подготовленности обучающихся – проведение диагностического (пробного) тестирования в условиях, близких к «боевым».


Одна из проблем, с которыми сталкиваются педагоги, – найти подходящие, и что немаловажно, соответствующие новым спецификациям ФИПИ тестовые материалы.


Материалы, находящиеся в свободном доступе, содержат, как правило, существенные недостатки: они или устарели, или не соответствуют новым спецификациям. Есть возможность использовать тесты из открытого банка заданий, однако там они разложены не в виде готового теста, что затрудняет их использование.


Другая проблема связана с обработкой бланков.


Процесс их «ручной» обработки является достаточно трудоемким. Нередко учителю, в классе которого 15-20 учеников, необходимо потратить весь день на проверку тестов в части кратких ответов и перенесения оценок в ведомость, а далее – подсчет, шкалирование и пр. Использование коммерческих тестов некоторых компаний так же не освобождает от этого трудоемкого процесса.


Мы рады сообщить Вам о том, что наша компания разработала целый комплекс программ для распечатки тестов, бланков и АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ их обработки.


Среди достоинств указанного программного обеспечения:

  • контрольно-измерительные материалы составлены в полном соответствии с новыми спецификациями ФИПИ
  • проведение тестирования с развернутым ответом с последующей проверкой экспертом данной образовательной организацией, либо автоматизированная перекрестная проверка между разными организациями, либо проверка нашими профессиональными экспертами
  • быстрота обработки
  • возможность получить не только итоговые результаты, но и сформировать как общий, так и пофамильный отчёт – с анализом усвоенных и неусвоенных учеником дидактических единиц. При проведении ряда тестирований по одному предмету доступен аналитический отчет о динамике достижений класса в целом или отдельно взятого ученика
  • участник экзамена сможет посмотреть свои бланки и результаты экзамена на сайте.

Данные такого аналитического отчёта могут быть использованы в вашей преподавательской деятельности, кроме того, они, безусловно, займут достойное место в портфолио учителя - предметника.

Попробуйте бесплатно прямо сейчас! Подробная информация на сайте www.egeoge.net





ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Ивановна Нагорная2014-12-05 00:19:21 - Елена Ивановна Нагорная
Это замечательно. А по другим предметам будет такая возможность предоставлена???
Владислав  Владимирович Троепольцев2014-12-05 00:23:05 - Владислав Владимирович Троепольцев
Спасибо. По остальным предметам - к 20 декабря.
ЗДЕСЬ: http://www.iktplus.ru/
Людмила Ивановна Захарова2014-12-05 03:06:41 - Людмила Ивановна Захарова
Спасибо.
Наталья Викторовна Размашкина2014-12-05 10:54:16 - Наталья Викторовна Размашкина
Спасибо, Владислав Владимирович!
Татьяна Ивановна Филатова2015-12-19 15:19:13 - Татьяна Ивановна Филатова
Доброе время суток! А по начальным классам можно проводить такое тестирование?

Нина Николаевна Воронина2015-12-19 16:38:15 - Нина Николаевна Воронина
Здорово!
Ольга Викторовна Васильева2015-12-19 17:47:28 - Ольга Викторовна Васильева
Спасибо, Владислав Владимирович!
Надежда Васильевна Васильченко2015-12-20 06:47:01 - Надежда Васильевна Васильченко
Большое спасибо, Владислав Владимирович!
Эльмира Рахматуловна Жабина2015-12-20 09:20:42 - Эльмира Рахматуловна Жабина
Спасибо.
Светлана Григорьевна Радченко2015-12-20 09:58:36 - Светлана Григорьевна Радченко
Спасибо!
Валентина Николаевна Ермолова2015-12-22 17:46:47 - Валентина Николаевна Ермолова
Большое спасибо!
Любовь Андреевна Зачетнова2015-12-22 22:48:11 - Любовь Андреевна Зачетнова
Спасибо!
Алмагуль Сиркбаевна Мусина2016-01-12 18:46:09 - Алмагуль Сиркбаевна Мусина
Спасибо!
Валентина Генадьевна Тивунчик2016-08-23 21:51:31 - Валентина Генадьевна Тивунчик
Спасибо большое, что облегчили труд учителя. Теперь есть возможность не терять времени на создание и проверку теста, это все сделает за тебя компьютер.
Наталья Андреевна Никитина2018-04-25 15:58:15 - Наталья Андреевна Никитина
Forbidden вот что я увидела, пройдя по ссылке

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/