7д класс самообразованин - Индира Шарановна Дашаева
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Видео
 ▫ Документы
 ▫ А. П. Чехов `Тоска`
 ▫ Открытый урок `Простые и составные предлоги`
 ▫ Аналитическая справка
 ▫ Мастер-класс Эффективные элементы проблемно-диалог- ической технологии
 ▫ Доклад `Трудовое воспитание школьников`
 ▫ Творческий отчет
 ▫ Н.М. Карамзин. `Бедная Лиза`
 ▫ Адресаты любовной лирики Лермонтова
 ▫ План воспитательной деятельности классного руководителя 9Д класса
 ▫ Внеклассное мероприятие `АНТИСПИД`
 ▫ День Учителя
 ▫ Литературная гостиная по творчеству М.Ю.Лермонтова
 ▫ План самообразования
 ▫ План воспитательной деятельности
 ▫ Рабочая программа по литературе
 ▫ Рабочая программа по русскому языку
 ▫ День Матери
 ▫ Урок по Чехову
 ▫ Урок по Ахматовой
 ▫ Презентация `Твердые и мягкие согласные звуки`
 ▫ Урок по Маршаку
 ▫ Герой нашего времени
 ▫ Дифференциация
 ▫ М. Ю. Лермонтов `Мцыри`
 ▫ Час поэзии
 ▫ Выступление
 ▫ Классный час
 ▫ Организация условий формирования УУД в урочной и внеурочной деятельности
 ▫ Презентация дифференц.целей и задач
 ▫ По Пугачеву
 ▫ Задачи
 ▫ Семинар
 ▫ Серия уроков по Толстому
 ▫ Сценарий открытия недели русского языка и литературы
 ▫ Твердые и мягкие согласные
 ▫ Урок по творчеству М.Твена
 ▫ Урок по Пугачеву
 ▫ Читая Чехова
 ▫ Что значит быть счастливым
 ▫ 9 `Д` Самообразование
 ▫ А. П. Чехов `Хамелеон`
 ▫ Ко дню рождения А.-Х. Кадырова
 ▫ Ко дню рождения Р.А.Кадырова
 ▫ Сочинение `Моя семья`
 ▫ Мир басен Крылова
 ▫ Обучение учащихся русскому языку и литературе через восприятие художественного текста
 ▫ А. П. Чехов. Смешное и грустное
 ▫ Составное глагольное сказуемое
 ▫ Сценарий закрытия недели русского языка
 ▫ Компл.подход
 ▫ Открытый урок по теме `Междометие`
 ▫ Презентации
 ▫ Деепричастие
 ▫ Эффективные элементы проблемно-диалог- ической технологии
 ▫ Я и мои родные
 ▫ Мои достижения
 ▫ Урус-Мартан
 ▫ В памяти навсегда










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 10940
 Посетителей: 3536
 Подробности









Индира Шарановна Дашаева

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
урок русского языка
Без названия

Н.Заболоцкий презентация
кл.час
портфолио

 7д класс самообразованин





Автор: Дашаева Индира
Источник: 7д класс самообразование
Тэги: план самообразования



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Вам `страшно` повезло, Александр Леонидович!!! `... ребята постарше звенят гитарами на лавочках в парке ... ` Видимо, в малых городах традиции живут дольше.
я живу в старом микрорайоне восемь пятиэтажек во дворе футбольная площадка и уличные тренажеры подростки даже зимой играют в футбол и баскетбол, занимаются спортом ребята и девчата из местных спортклубов берут первые места в области и за её пределами по боксу, футболу, лёгкой атлетике ребята постарше звенят гитарами на лавочках в парке и во дворах
я живу в новом микрорайоне восемь высоток по 17 этажей в лучшем случае подростки 13+ сидят в беседке с чипсами и пялятся в смартфоны в худшем случае сидят дома и пялятся в смартфоны
Нет: каникулы у детей должны быть РЕАЛЬНЫМИ! Во дворе. А не в сферуме. Что лучше: компанией на воздухе пользой заняться - или в чате написывать? Смысл с тырнета незнакомых пользователей по нитке дёргать, когда куча местных школьников под боком и идти никуда не надо... К тому же на ресурсе, в котором родительского контроля нет от слова совсем.
ВИРТУАЛЬНЫЕ каникулы online https://sferum.ru/?p=channel&channelId=-225905596
Осмелюсь предположить: летом у школьников будут ... каникулы? Они станут отдыхать? Им летом куда интереснее носиться по улицам, проводить время на даче или в деревне, поездке к морю? Не, ну а вдруг?! И `сидеть` в сферумах и подобных сферумообразных площадках, на которые Фсех хворостиной загоняют, потому что надо нармальных пацанов уважить - денюшку-то им отбивать надо! - детям совершенно без интереса? Может быть, лето даётся взрослому, который решил в сферум, для того, чтобы подготовить действительно сильный, интересный контент? Придумать, реализовать, обкатать формы игр, викторин, своей площадки вообще и в частности? Создать базу, проверить и перепроверить её, накреативить в лучшем смысле этого слова. === И тогда в сентябре школьники, пришедшие на сферическую плошадку, скажут: - Вау! Ребят, а ведь это реально ... интересно и классно! Ждём новых заданий, потому что играть и познавать это так увлекательно! ... Может, в какой-нибудь далёкой вселенной это так и есть..?!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/