Папка 'покушать' - Ирина Геннадьевна Касьянова
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Заместителю директора
 ▫ мониторинг
 ▫ Учителю биологии
 ▫ лабораторные работы
 ▫ внеклассная работа
 ▫ Учителю химии
 ▫ Учитель-исследов- ватель
 ▫ Приглашаю на сайт http://teacher-k- kasianova.jimdo.com/
 ▫ Научные работы моих учеников
 ▫ Достижения моих учеников
 ▫ Занимемся наукой (фото)
 ▫ Моя гимназия
 ▫ Последний звонок
 ▫ 1 сентября 2012
 ▫ Это я - такая разная
 ▫ лето 2012
 ▫ По Китаю
 ▫ Зима пришла
 ▫ лето 2013
 ▫ Амурская природа
 ▫ Мой городок
 ▫ Бурейское водохранилище
 ▫ грибы осенью
 ▫ мой парк
 ▫ следы на снегу
 ▫ растения
 ▫ орхидеи
 ▫ бамбук
 ▫ из природного материала
 ▫ деревья
 ▫ полевые луговые цветы
 ▫ дальневосточные редкие
 ▫ Солнечный цветок
 ▫ лотос
 ▫ лютик
 ▫ кактусы
 ▫ животные
 ▫ гибриды
 ▫ крокодилы
 ▫ птицы
 ▫ насекомые
 ▫ лягушки
 ▫ бабочки
 ▫ Плейлист
 ▫ Креатив
 ▫ Художник Тьерри Дюваль
 ▫ Скульптор Кейт Дженнингс
 ▫ Ван Юэ - позитивный креатив
 ▫ картинки
 ▫ прикольные вещи
 ▫ доброе утро, вечер
 ▫ с днем рождения
 ▫ мотиваторы -демотиваторы
 ▫ покушать
 ▫ фотоиллюзии (мои)
 ▫ спасибо, ОК
 ▫ фиолетово
 ▫ цветочные композиции
 ▫ необычные люди
 ▫ святые
 ▫ линеечки
 ▫ праздники
 ▫ моим друзьям
 ▫ лето
 ▫ осень
 ▫ цветы для поздравлений
 ▫ кадры из фильмов




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Ирина Геннадьевна Касьянова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Файлы / Папка 'покушать'

 покушать


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Изображение
Наверх
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
японские десерты
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
крапива
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
мандариновое настроение
ещё мандарины...

Изображение
Изображение
Изображение
Без названия
Без названия
Без названия

Изображение
Изображение
Гена
мой первый гусь











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Понятное дело, что родного человека не бросишь. Своего ребенка будешь стараться направить в нужное русло, но результат непредсказуем. Хочется надеяться на лучшее и есть прогресс. Но от чего он зависит? Человек сам должен накопить нужный объем жизненного опыта. А выбирает-то факты из окружающей жизни он сам, выводы делает на основании своих опытов и ощущений и т.д.
http://bit.ly/2Y1UnDn Александр Леонидович, на примере приведенном Вами сейчас, отлично видно как можно извратить идею. Суть примера хлеба, в том, что все эти факторы являются воспитательными для ребенка. Они все равнозначны для его будущего разума, и ни один фактор не персонифицировался.
А качество печи - это процесс воспитательный?! Не, ну если рождение человека = рождению хлеба, тогда печь с дождиком - гены, а пекарь - воспитатель. И вот пекарь бегает-бегает, бегает-бегает, даже прыгает - а не горит никак. Печь-то. Тяги нет. Ну хоть ты лбом бейся (лоб в данном случае означает один из вариантов воспитательного процесса). Да и была бы тяга - а что с того( Зерно вон, краше в гроб кладут. Результат: нетоварный вид, есть можно, но один раз. План не выполнен, премии лишили, кто виноват и что делать. Дмитрий Сергеевич, на примере с человеко-хлебом Вы замечательно объяснили вопросы наследственности! А я, пользуясь случаем - тщетность процесса воспитания в случаях, когда `не горит`.
IQ у всех моих детей высокий, но девчонкам он на работе помог и помогает, к младшей даже более опытные коллеги советоваться приходили до декрета. А сыну в другом направлении долго помогал, компания требовала. Я даже не знаю, как это точно определить, но направление мысли идут в разные стороны. Не то чтобы одни - умные, а другие - дураки. А одни - на пользу, а другие - во вред. Когда приходилось разбираться с `косяками` сына, на ум всегда шло название `криминальный талант`. Фантазии у него неисчерпаемое море.
Я сравниваю рождение человеческой личности, с рождением хлеба. И сейчас поясню почему. Каким родится хлеб, и родится ли вообще, зависит от множества факторов, а не от одного какого-то. Хлеб зависит от эволюции, планеты, климата, качества пшеничного зерна, от дождей или засух, от сорта, от пахаря, от жнеца, от техники, от условий хранения, от мельницы, от яиц, от воды (качества и количества), от дрожжей, от соли, от пекаря, от качества печи, от огня, и от его температуры, от времени в печи... Нет какого-то одного фактора, хлеб родится от всех них вместе взятых. То же самое с личностью. Нет одного фактора, или двух. Таких факторов десятки, если не сотни. И предугадать до конца мы не можем, учитывая разнообразие калибровок факторов и их сумм.
`Блондинам у нас еще достается идеальный музыкальный слух и невозможность быть в одиночестве.` Напоминает некоторых неугомонных деятелей нашей эстрады. Правда там и брюнетов хоть отбавляй!)





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/