КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА - Ирина Станиславовна Кондрат
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Станиславовна Кондрат

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Портрет
Рекомендации родителям на лето.

Дифференциация Б-П
Родителям
Каков ребенок в игре

 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА




                          КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА

Логопедическая тема: Гласные звуки и буквы.

Лексическая тема: Мебель.

Цель: Знакомство с гласными звуками и буквами.

Задачи:

 Образовательные:

- познакомить с органами артикуляции

- дать определение гласных звуков

- научить дифференцировать понятия «звук», «буква»

- развивать навык выделения гласных из слова

- развивать навык выделения гласных из слога

Коррекционные:

- расширить и уточнить словарь по теме «Мебель»

- учить правильной артикуляции гласных звуков

Воспитательные:

-Развивать память и внимание.

Оборудование:

1). Презентация по теме.

2).Гласные буквы  и элементы гласных букв на партах.

 

 

 

 

 

Ход занятия:

I .    Работа над рассказом « В комнате»

 Я буду вам читать рассказ, он называется «В комнате». Слушайте внимательно.

Миша вошёл в комнату. Там он увидел книжный шкаф, около него диван. Напротив, у стены - сервант и телевизор. На полу  - ковёр, а на нём стол и стулья.  В комнате светло и уютно. Миша  подошёл к окну и сел в кресло.

- Куда сел Миша?

- Что увидел Миша в комнате?

- Где стоит сервант?

- Что лежит на полу?

 - Что ещё есть в комнате?

А  что это такое: шкаф, диван, стол, кресло…?    МЕБЕЛЬ

- Какую мебель вы ещё знаете?

Будем играть: игра называется 4-й  лишний.

Шкаф, кровать, TV , стул

Тумбочка, диван, кресло, ковёр.

II . Гласные звуки и буквы.

 - Покажите язык, губы, рот, зубы (на экране)

Это органы артикуляции или произношения.

 -  Сделаем гимнастику для хорошего произношения.

( артикуляционная гимнастика)

- Показ букв и артикуляция звуков  ( на экране)

- Узнавание гласных по беззвучной артикуляции «Весёлые человечки» (на экране)

 ФИЗМИНУТКА

(Пение гласных с использованием элементов ритмики: АОУИЫЭ)

 - Вычленение гласных их ряда согласных (на слух)

 Хлопните, если услышите гласный звук

   - П, Т,Х, А,М,У,О,Л,Ж,С,И,Д,Ы.

- Вычленение гласных из слогов: (на слух)

Я буду называть слоги, а вы поднимите гласную букву. (буква на экране)

  - пА, Ол, кУ, мИ, Ис, Ыв, вЫ, тЭ, нА

- Вычленение  ударных гласных из слов

   - УХО, ПУХ, УХА , слова и картинки.  ( на слух и на  экране) конь, стул, кот, лук, мак, мЫло.

 - Сложить букву из элементов (на столе)

- Найти букву среди других ( на экране)

III .  Подведение итогов.

- Какие звуки и буквы мы учили?  АОУИЫЭ (на экране)

-Как можно определить гласные звуки? Их можно петь и тянуть.

 - Сколько гласных?  - 6

Окончание занятия.


Автор: Панова Ирина



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/