Кризис 7 лет. - Ирина Яковлевна Комарова
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Яковлевна Комарова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Яковлевна Комарова / Блог / Кризис 7 лет.


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 сентября 2019, 15:02, автор - хозяйка блога
Ирина Яковлевна Комарова

Кризис 7 лет.

Кризис 7 лет. Причины, источники, формы, проявления, новообразования.

Личностное развитие и появление самосознания в дошкольном возрасте становятся причинами кризиса семи лет. Основные формы проявления этого кризиса:

1) потеря непосредственности. В момент возникновения желания и осуществления действия возникает переживание, смысл которого состоит в том, какое значение  действие будет иметь для ребенка;

2) манерничание. У ребенка появляются тайны, он начинает что-либо скрывать от взрослых, строить из себя умного, строгого и т. д.;

3) симптом «горькой конфеты». Когда ребенку, плохо он старается этого не показывать.

Появление данных признаков ведет к трудностям в общении со взрослыми, ребенок замыкается, становится неуправляемым. Ребенок теряет свою непосредственность, начинает мечтать о школе, привлекательным для него становятся «серьезные» дела, он начинает тяготиться обществом младших дошкольников. К новообразованиям дошкольного возраста Д.Б. Эльконин отнес следующие:1) Наступление «возраста почемучек» свидетельствует о том, что ребенок готов к обучению в школе. 2)  Ребенок пытается понять, что хорошо, а что плохо.3) Обдуманные действия преобладают над импульсивными. Формируются настойчивость, умение преодолевать трудности, возникает чувство долга перед товарищами.4) У ребенка появляется стремление управлять собой и своими поступками.5) Возникновение личного сознания. Ребенок стремится занять определенное место в системе межличностных отношений.6) формируется сильная познавательная потребность, он стремится попасть в мир взрослых. 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/