Механизм работы памяти при изучении иностранных языков - Ирина Николаевна Гаркуша
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ уроки английского языка
 ▫ проекты
 ▫ программы
 ▫ приказы
 ▫ повышение квалификации
 ▫ апробатор учебников
 ▫ достижения учеников
 ▫ Сертификаты победителей и призёров дистанционных олимпиад
 ▫ Грамоты победителей Всероссийской олимпиады школьников
 ▫ сотрудничество с социальными партнерами
 ▫ я в команде
 ▫ семинары, педсоветы
 ▫ награды
 ▫ Благодарственное письмо Главы города покачи
 ▫ статьи
 ▫ сертификаты
 ▫ диплом




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 5264
 Посетителей: 1911
 Подробности









Ирина Николаевна Гаркуша

Папка "статьи"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ


Способы подачи нового материала
Статья из Энциклопедии Одаренные дети-будущее России
Развитие интеллектуально-творческого потенциала одаренных детей МАОУ СОШ №2
Наставничество

 Механизм работы памяти при изучении иностранных языков





В данной статье говорится о механизме работы памяти при изучении иностранных языков. Для получения эффективного запоминания нужно задействовать не только слуховую, но и зрительную и сенсорную (ощущения, обоняние) память изучающего иностранный язык.
Создание мысленных образов и ассоциаций помогает хорошей записи информации в памяти. Чем четче информация записана, тем легче ее отыскать. Формирование мысленных образов и ассоциаций облегчает процесс извлечения информации из памяти.
Чем большей предварительной обработке подвергается информация, тем правильнее она записывается в памяти. Глубокая мысль остается в памяти гораздо дольше, чем мимолетное поверхностное суждение.

Автор: И.Н. Гаркуша
Источник: И.Н. Гаркуша
Тэги: Механизм работы памяти при изучении иностранных



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу


































 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/