|
|
Ирина Николаевна Гаркуша
Механизм работы памяти при изучении иностранных языков
|
| В данной статье говорится о механизме работы памяти при изучении иностранных языков. Для получения эффективного запоминания нужно задействовать не только слуховую, но и зрительную и сенсорную (ощущения, обоняние) память изучающего иностранный язык.
Создание мысленных образов и ассоциаций помогает хорошей записи информации в памяти. Чем четче информация записана, тем легче ее отыскать. Формирование мысленных образов и ассоциаций облегчает процесс извлечения информации из памяти.
Чем большей предварительной обработке подвергается информация, тем правильнее она записывается в памяти. Глубокая мысль остается в памяти гораздо дольше, чем мимолетное поверхностное суждение.
Автор: И.Н. Гаркуша Источник: И.Н. Гаркуша
| Тэги: Механизм работы памяти при изучении иностранных
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|