Тест `Есть ли у Вас взаимопонимание с деньгами` - Анна Борисовна Свирская
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Гостевая
 ▫ Информация
 ▫ Пожелания
 ▫ Мой мир
 ▫ Клуб методистов [invite:club:pro- osvescheniexxivek]
 ▫ Здравствуйте!
 ▫ Паспорта кабинетов Клуба методистов
 ▫ Методическое сопровождение образовательного процесса
 ▫ Схемы
 ▫ Интернет-ресурсы. Каталог сайтов по предметам
 ▫ Положения
 ▫ Приказы
 ▫ Информации
 ▫ Формы методической работы
 ▫ Программы методучёбы
 ▫ Критерии профессионализма
 ▫ Педагогический анализ
 ▫ Методы обучения
 ▫ Анкеты
 ▫ Аттестация педагогов
 ▫ Контроль
 ▫ Сертификация
 ▫ 2014/2015 уч.год в Беларуси
 ▫ Методика. Практика
 ▫ Воспитание
 ▫ Начальная школа
 ▫ Русский язык и литература
 ▫ Помощь методиста
 ▫ Психология
 ▫ Химия
 ▫ ИКТ: практикум
 ▫ Дошкольное образование
 ▫ Научно-исследова- тельская деятельность учащихся
 ▫ Лаборатория урока
 ▫ Творческая лаборатория
 ▫ Проект и его реализация
 ▫ Презентации к урокам русского языка и литературы. Выпуск 1. 2011 год
 ▫ Олимпиада
 ▫ 5 класс. Олимпиада по русскому языку и литературе
 ▫ На этапе подготовки
 ▫ Олимпиада школьников Союзного государства
 ▫ Республиканская олимпиада по учебным предметам
 ▫ Всероссийские олимпиады
 ▫ Олимпиада для учащихся 2-ой ступени по русскому языку и литературе
 ▫ Учебные пособия
 ▫ Словари. Справочники
 ▫ Нормативные правовые документы в сфере образования Республики Беларусь
 ▫ Конференции, фестивали для педагогов
 ▫ Настроение
 ▫ Музыкальная
 ▫ Календарь
 ▫ С праздником!
 ▫ 9 Мая
 ▫ Новый год
 ▫ 8 Марта
 ▫ Моё мироощущение
 ▫ Мгновения(фото)
 ▫ Коллеги
 ▫ Гродно - маленький Париж
 ▫ День Победы в Гродно
 ▫ Гродно. Фоторяд
 ▫ Всемирный день Поэзии в Гродно отметили созданием поэтического уголка членов Союза писателей Беларуси
 ▫ Праздник в городе
 ▫ Музеи Гродно
 ▫ Беларусь моя
 ▫ Августовский канал
 ▫ Минск
 ▫ Нарочанский край озёрный
 ▫ Жыву ý Беларусi
 ▫ Белорусы, которых знает мир
 ▫ Беларусь музыкальная
 ▫ Новогрудчина
 ▫ Национальные парки и заповедники Беларуси
 ▫ Россия
 ▫ Международное сотрудничество
 ▫ Программы, проекты, планы
 ▫ Философия жизни
 ▫ Стихи
 ▫ Принципы знаков зодиака
 ▫ Палитра нашего характера
 ▫ Благосостояние
 ▫ Притчи, были
 ▫ Мысли
 ▫ Песни о методистах и учителях
 ▫ Защитим детство!
 ▫ Школьная страна
 ▫ Муза посетила
 ▫ Дачный сезон
 ▫ Удивительное рядом!
 ▫ Календарь дачника
 ▫ Дачнику на заметку
 ▫ Открытки, картинки, логотипы
 ▫ Цветы
 ▫ Разное
 ▫ Мир астрологии
 ▫ Рамки для фото и др.
 ▫ Компьютер - друг
 ▫ Спорт
 ▫ Олимпиада-2012. Лондон
 ▫ Зимние Игры-2014 в Сочи
 ▫ Вернисаж




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Анна Борисовна Свирская

Папка "Благосостояние"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ



 Тест `Есть ли у Вас взаимопонимание с деньгами`




                  Тест из книги Р.Тегмейера "Дух в монете"

 

По этому тесту Вы легко сможете определить своё истинное  отношение к деньгам

 

 

1. Что означают деньги для меня лично?

 

a.     это пёстрый, разнообразный вопрос (дело);

 

b.     они дают мне защищённость, комфорт, престиж и авторитет;

 

c.      это только средство для…

 

2. Как я внутренне отношусь к деньгам?

 

a.     я люблю деньги;

 

b.     деньги для меня только неизбежное зло;

 

c.     я от всего сердца презираю деньги.

 

3. Я работаю потому, что:

 

a.     мне моя работа доставляет удовольствие;

 

b.     я должен зарабатывать деньги;

 

c.     я должен работать.

 

4. Жизнь:

 

a.     нужно наслаждаться, где только возможно;

 

b.     сочетание удовольствия и страданий;

 

c.     только борьба.

 

5. Монеты и купюры:

 

a.     я всегда любил;

 

b.     вызывают во мне нейтральное отношение;

 

c.     вызывают во мне брезгливость.

 

6. Последний раз я рассматривал в деталях купюру:

 

a.     всего несколько дней/часов тому назад;

 

b.     давно (более 6 месяцев);

 

c.     еще ни разу.

 

7. Последний раз я поглаживал монеты и купюры:

 

a.     всего несколько дней/часов тому назад;

 

b.     давно (более 6 месяцев);

 

c.     ещё ни разу.

 

8. Если у меня будет много денег:

 

a.     я радуюсь и наслаждаюсь этим;

 

b.     я подумаю, как их поместить наилучшим образом;

 

c.     меня мучат угрызения совести, это тяготит меня.

 

9. Если у меня будет очень мало денег:

 

a.     я реагирую спокойно, они придут снова;

 

b.     я слегка взволнован и размышляю над тем, как я это могу изменить;

 

c.     я очень взволнован, сердит и испытываю страх.

 

10. Если я вдруг выиграю деньги или получу их в подарок:

 

a.     я очень рад, сразу же трачу часть денег на подарок любимому человеку;

 

b.     я очень рад и размышляю над тем, как их использовать наилучшим образом;

 

c.     почему это не может происходить почаще?
 

 

Результаты теста

 

Если Вы 8 раз зачеркнули пункт а):

 

У Вас здоровое  отношение к деньгам и Вы умеете получать удовольствие за деньги. Вы играете с деньгами, и это укрепляет ваше здоровье. Продолжайте в том же духе. Даже если на Вашем счету лежит немного денег, Вы – богатый человек с огромным потенциалом счастья и жизнерадостности. Упражнения помогут Вам ещё больше развить это.

 

 

Если Вы в целом 7 раз или чаще зачеркнули пункты b) и c):

 

Вы, наверное, не осознаёте, что предпринимаете всё возможное, чтобы деньги не чувствовали себя у Вас уютно. Это приводит к напряжению и недостатку лёгкости в обращении с материальными и душевными проблемами. Распрощайтесь с пессимизмом и предрассудком, что зарабатывание денег обязательно сопряжено с лишениями, отказом и тяжёлым трудом. Старая поговорка гласит: "Каждый кузнец своего счастья!" Смейтесь чаще над финансовыми трудностями и не переоценивайте их, так как угрюмость и брюзжание ещё никому не помогли, а решению Ваших проблем – тем более.

 

Если Вы в целом 7 раз или чаще зачеркнули пункт b):

 

Ваше отношение к деньгам очень трезвое и благоразумное. Не позволяйте Вашему отношению к деньгам себя сужать и не теряйте цели. Возможно, Вам немного не хватает чувства юмора, игривости и в жизни и в обращении с материальными ценностями. Ваше стремление к безопасности идёт от разума, а это не следует преувеличивать! Вы должны внутренне и внешне больше отпустить и чаще радоваться жизни. Приветствуйте деньги не только как средство, а как партнёра, который может и хочет принести Вам много радости.

 

Если Вы в целом 7 раз или чаще зачеркнули пункт c):

 

Ваше отношение к деньгам, мягко выражаясь, скверное. Даже если Вы этого не осознаёте, Вы страдаете от страха перед существованием, которое выдает внутреннюю неуверенность и недостаток собственного достоинства. Вы считаете, что жизнь Вас обошла и Вам мало досталось. Пора решительно взять судьбу в собственные руки. Причитание сложа руки не поможет, вместо этого осознайте Ваши механизмы самонаказания и трансформируйте их. Тогда к Вам придёт жизнерадостность. Рекомендуется особенно интенсивно заняться упражнениями, связанными с "сознанием нищеты".

 

Любые другие комбинации:

 

Ваше отношение к деньгам достаточно смешанное, но подающее надежды. Вероятно, Вам не хватает самосознания и фантазии. Если Вы научитесь встречать деньги так, как Вам хотелось бы быть принятым друзьями, то деньги Вас не разочаруют. В Вас есть способности довериться деньгам и правилам их игры. Немного оптимизма и жизнерадостности значительно улучшат Ваше положение.

 


Тест `Есть ли у Вас взаимопонимание с деньгами`

Тест из книги Р.Тегмейера `Дух в монете`

По этому тесту Вы легко сможете определить своё истинное отношение к деньгам
Источник: Р.Тегмейера `Дух в монете`
Тэги: Тест. Взаимопонимание с деньгами



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6
6125535-a1584643





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/