|
|
Анна Борисовна Свирская
Виды схем анализа урока
Участвует: | Клуб методистов |
|
| 2012-10-28 17:58:09 - Лариса Владимировна Пухальская Спасибо,пригодится. | | 2012-10-28 18:03:56 - Татьяна Сергеевна Головина Возьму для школьного методического уголка.
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу | | 2012-10-28 19:11:21 - Анна Борисовна Свирская Схем анализа урока, наверное, столь же,
сколько и самих уроков! Универсальной нет.
Разработанная мной тоже не абсолютна:
http://www.proshkolu.ru/user/K-Hanna/file/2647019/ | | 2012-10-28 19:12:47 - Валентина Николаевна Егорова [img]1485481-a635765[/img] | | 2012-10-28 19:17:12 - Анна Борисовна Свирская Было бы интересно узнать мнение учителей, завучей, методистов о Карте оценки урока http://www.proshkolu.ru/user/K-Hanna/file/2647019/. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Моей целью было порадовать вас, мои дорогие друзья. Кажись я справилась. Обнимаю вас и люблю ПроШколу со всеми её плюсами и минусами. ▫ Замурчательные картинки! Хоть головой повертеть можно, чтобы посмотреть! Какая-никакая физкультура! 😀😅👍 ▫ В Черноземье и ласточки, и соловьи поют-заливаются, да что там вишня, уже сирень даурская на днях зацветёт:-)))
А из окна любуюсь яблоней в цвету,..
С надеждой проблематично... ▫ Картины соответствуют романсу `Расцвели хризантемы опять`. Это как бы продолжение романса `Отцвели хризантемы в саду`. Прослушал. Это исполнение понравилось. Спасибо, Нина Николаевна.
https://yandex.ru/video/touch/preview/8093954113962896974? ▫ ... старый анекдот про сантехника...
▫ Это у Б. Ахмадулиной очень южное: в средней полосе всё это происходит, как правило, в мае. Год нынешний високосный, поэтому уже в апреле и мотыльки, и цветы, но ласточек еще нет. Цветёт вишня: ей тоже показалось, что уже май, как мне сегодня.
|
|
|
|
|