|
|
Елена Николаевна Каргина
Электронный дневник.
Уважаемые коллеги, есть ли у Вас такое чудо в школе - электронный журнал?
Скажите Ваше мнение по этому поводу: нужно ли учителям и родителям? Оправдывает ли себя? Кто ведет работу по заполнению, как оплачивается?
Какие созданы в школе условия для введения электронного дневника?
Кто разработчик вашей системы?
Нам рекомендовали Самарских разработчиков, но на мой взгляд он неяркий, непривлекательный для ученика и родителя. Учителя сказали, что пока не заставят "сверху", вести работу по его введению не будем, даже не захотели осваивать, один из аргументов - бесполезная работа по заполнению,т.к родители все равно смотреть не будут; не созданы условия в школе (не во всех кабинетах есть Интернет, компьютеры), нет смысла вести электронный и бумажный дневники и журналы. А как у Вас?
|
| 2014-07-29 17:29:17 - Марина Викторовна Саломатина Очень много вопросов.
1. есть
2. всем нужно
3. оправдывает
4. как и бумажный вариант
5. созданы
6. понятия не имею
Странно, что вас пока не заставили. Хотя, считаю, что если условия не созданы - подло заставлять.
Лично я его заполняю дома.
Бумажного варианта нет. Но было 2 года два варианта. | | 2014-07-29 17:33:04 - Владимир Александрович Бакутов есть журнал, заполняем уже три года. Мертвый, никому ненужный груз. | | 2014-07-29 17:33:35 - Людмила Викторовна Россомахина Не раз уже писала, что бояться электронного журнала не надо. Если есть условия ( в каждом кабинете комп., подключенный к Интернету), то это здорово облегчает труд учителя. Вести бумажный журнал не надо. Родители быстро поняли преимущества электронных дневников: оценки узнают в тот же день, задания на дом есть, можно проверить. Я поначалу тоже сопротивлялась, но сейчас скажу всем, что это очень хорошо и удобно. | | 2014-07-29 17:34:03 - Елена Николаевна Каргина Заполняют учителя-предметники или классный руководитель? | | 2014-07-29 17:37:27 - Елена Валентиновна Михалёва Электронного журнала - нет.
Пока ни учителям, ни родителям не нужно - у нас и на школьный сайт никто не заглядывает, только отдел образования раз в четверть для контроля. Поселок маленький, все друг другу соседи, по 10 раз на день родители с учителем видятся, а вот Интернетом не все умеют пользоваться, и не у всех есть. Поэтому, думаю, не оправдает он затрат учительского времени на него.
Условий тоже нет: Интернет только в учительской и кабинете информатики, качество связи ужасное... | | 2014-07-29 17:37:32 - Марина Михайловна Покашникова Владимир Александрович, зря Вы так. Я как мама ребенка 10 - классника (сама работаю в детском саду), очень даже рада такому новшеству. В любой момент могу посмотреть успеваемость ребенка, проследить выучены ли уроки. Очень полезная вещь, если так можно назвать. Мне, как родителю, очень нравится. | | 2014-07-29 17:38:18 - Марина Викторовна Саломатина Елена Николаевна, как Вы представляете себе, что это делает классный руководитель? Кл. рук. заполняет данные о детях. | | 2014-07-29 17:39:11 - Любовь Михайловна Волик Очень нравится. В прошлом году был еще и бумажный вариант. С этого года только электронный. Боялись начинать работать. Но сейчас довольны практически все (с инетом все нормально). Не тяните, начинайте и не бойтесь. | | 2014-07-29 17:39:47 - Галина Анатольевна Титова Вести бумажный журнал не надо? А мы ведём. | | 2014-07-29 17:41:02 - Елена Николаевна Каргина У директора есть желание возложить обязанности по ведению журнала именно кл. руководителей!
| | 2014-07-29 17:41:07 - Марина Викторовна Саломатина Галина Анатольевна, как сама школа решит - так и будет.
Елена Николаевна, а какова технология этого процесса - заполнение журнала классными рук.???
Вообще-то уже сообразила. Мрак. Переписывать из бумажного??? | | 2014-07-29 17:45:31 - Елена Николаевна Каргина Вот именно! 1 раз в неделю - в таком случае конечно, никому не нужная работа. | | 2014-07-29 17:46:04 - Любовь Михайловна Волик Вести журнал должен предметник. Кл.рук не может знать, что задает другой учитель, выставлять за кого-то оценки. Для кл.рук есть возможность пообщаться с родителями и т.д. Но отвечать за свой предмет должен предметник, как и в бумажном варианте.Зато все отчеты в конце четверти получите в электронном виде без проблем.
Мы сразу на уроке ведем: и оценки выставляем, и д/з с комментариями. Это не сложно при хорошем интернете. | | 2014-07-29 17:48:10 - Владимир Александрович Бакутов У нас и обычный и электронный. Может быть еще в городах некоторые родители просматривают журнал, ну в сельской местности единицы.
Елена Николаевна, заполняют предметники, а кл.руководители плюс к этому все классные дела, все достижения учащихся... | | 2014-07-29 17:48:29 - Марина Викторовна Саломатина Елена Николаевна, тогда никакого смысла нет. Мартышкин, никому ненужный труд. | | 2014-07-29 17:48:55 - Надежда Викторовна Абраменко Родителям намного проще открыть бум.дневник,но они и это не всегда делают. | | 2014-07-29 17:49:49 - Елена Николаевна Каргина Согласна!
Бумажный дневник с 5 класса практически пуст. Есть расписание на неделю, д/з по отдельным предметам, хорошие отметки и то не всегда, записи учителей родителям! Но родители просматривают крайне редко. | | 2014-07-29 17:52:53 - Любовь Михайловна Волик В дневник ребенок может не записать все задание, не всегда выставлена оценка. А в эл.журнале так не случится.Я вижу только плюсы. Кстати, теперь мы дневники не ведем | | 2014-07-29 17:55:28 - Марина Викторовна Саломатина Елена Николаевна, а вот то, что дневник ученика практически пуст можно считать и проколом кл. рук. Тем более с 5 класса. | | 2014-07-29 17:55:32 - Марина Валентиновна Морозова В нашей школе электронный журнал работает уже три года. Продукт компании АВЕРС. С другими не сравнивала, поэтому сказать о преимуществах не могу. Из недостатков - невозможно учителям заполнять из дома, но это наши технические особенности - нет сервера. В школе в каждом кабинете есть компьютер с подключение к школьной локальной сети. Заполняет каждый учитель свой предмет, уже почувствовали удобство - программа сама подсчитывает пропуски в конце отчетного периода, можно распечатать ведомость классного руководителя, можно писать сообщения родителям (но этой возможностью почти не пользуемся пока). Родители интересуются, это удобно. Дети уже поняли, что родители в любой момент могут посмотреть оценки, и это некоторых не очень радует) Бумажный вариант тоже пока ведем. | | 2014-07-29 18:00:22 - Любовь Михайловна Волик Не вижу необходимости в бумажном журнале при наличии электронного.В конце года сделали полную распечатку всего эл.журнала школы, проверили, заверили. Вот вам и бумажный вариант. Но проверяется ведение журнала постоянно, так же пишется справка по проверке и т.д. | | 2014-07-29 18:07:39 - Татьяна Николаевна Кузнецова У нас электронный журнал уже полгода без бумажного. Мне нравится. Всегда под рукой. Легко составлять отчет, родители,если хотят, всегда могут посмотреть успехи своего ребенка. Домашнее задание тоже можно помотреть и отговорка, что не знал задание уже не проходит. | | 2014-07-29 18:07:43 - Елена Николаевна Каргина Большое спасибо всем за ответы! | | 2014-07-29 18:09:20 - Лидия Васильевна Шитикова Ведём дневник, который никому не нужен. Родители туда заглядывают крайне редко и мало кто. Учителям приходится оценки выставлять каждый день. И домашние задания записывать. Непонятно для кого. Думаю, что для проверяющих. | | 2014-07-29 18:10:11 - Марина Викторовна Саломатина Любовь Михайловна, ну начинать-то все равно приходится с двух. А люди только начинают. | | 2014-07-29 18:12:15 - Елена Николаевна Каргина А родители не заглядывают, потому что им тоже привыкнуть надо к новой системе. Со временем, я думаю, просмотры увеличатся | | 2014-07-29 18:16:04 - Лидия Васильевна Шитикова Пятый год привыкают( | | 2014-07-30 00:54:36 - Лидия Петровна . Ведем бумажный и электронный журнал каждый день.Если не заполнишь, снимают стимулирующие.заполняем дома, так как в школе нет условий. Еше прикрепляем файлы с презентациями | | 2014-07-30 05:04:17 - Илюза Таджиковна Кривицкая И бумажный и электронный.
А электронный, отнимает много времени,нововведение плохо приживается. | | 2014-07-30 05:11:01 - Светлана Геннадьевна Грамотинская И бумажный и электронный и журнал и дневник. Оценили, когда перед аккредитацией исчез таинственным образом бумажный журнал 7 класса. Восстановили за неделю.
Родители оценили электронный дневник. Стали даже звонить, когда учитель долго не выставляет отметки. Но... увеличилось число разборок в конце четверти: отметки в ЭД такие, а в журнале такие... Итог ниже, чем ожидали... Непорядок! Учителя к барьеру! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|