|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Это божественно и неповторимо!!!
▫ Один в один , Бронислав Петрович!
И даже наличие красочных анимаций, как и в предыдущем видеоролике!
Героиня такая же обаятельнейшая, милая, легко расстается с прошлым, готовая начать все с чистого листа! Мир обеих молоденьких девушек полон загадок и противоречий и в этом ничего нет плохого!В этой кажущейся дисгармонии скрыта истинная красота человеческой души.И концовочка та же - на домысливание!
Спасибо!
Кстати, имя певицы Натальи Штурм на слуху!Но предпочитаю классику. ▫ Обязательно посмотрю фильм. А Вам предлагаю посмотреть `Окончен школьный роман` А. Новичков. Чем-то видео напоминает игру Альмы Гарсия.
https://yandex.ru/video/touch/preview/10464624394847652278 ▫ Видео по Вашей ссылке, Бронислав Петрович, это наложение музыки Вангелиса `La petite fille de la mer` (`Маленькая девочка у моря`) на видеоряд из короткометражки Карлоса Ласкано `Лила`.
Всё вместе - музыка, рисунки, прекрасная игра молодой аргентинской актрисы Альмы Гарсия - сливается в удивительную притчу о том, что доброта способна изменить мир. `И оживает сухая гвоздика в вазе, и смерть бессильна и не властной над людьми, а жизнь - вечна и полна неиссякаемой радости...`. И хотя официально саундтреком к короткометражному фильму `Лила` является другая мелодия, признаю на все 100 , что музыка Вангелиса имеет право претендовать на соперничество в голосовании от многочисленной аудитории зрителей на лучшую альтернативную музыку к нему.
PS/ Автором оригинальной музыки (Саундтреком) к короткометражному фильму `Лила` (Lila, 2014). является Sandy Lavallart .
Легко отыскать 9-минутный фильм и все подробности о нем в Инете.
Спасибо, Бронислав Петрович! Мне тоже В НАСТРОЕНИЕ!
Это Космос! Магия!
`Музыка - истинная всеобщая человеческая речь`
К. Ю. Вебер.
▫ Знакома с ним. Спасибо. ▫ ✅ Все ответы на задания из тетради Мамина школа. Переход в 3 класс я разместил здесь:
👉 https://gdzbakulin.ru/2-klass/letnie-zadaniya/mamina-shkola-3-klass/
Полный решебник с примерами, задачами и текстами!
|
|

|

|









|