|
|
Наталья Ивановна Кулакова
Тексты для чтения
|
| Скудность материала в букваре вынудила искать для детей что-то интересное. Работа с такими текстами очень нравится детям, при этом развиваются не только навыки чтения, но и внивание, память. Источник: Журнал `Веселые картинки`
|
|
| 2012-08-15 07:59:35 - Инна Викторовна Минцева Спасибо за интересный материал. | | 2012-08-15 19:17:14 - Наталья Ивановна Кулакова Рада, что Вам это пригодилось. | | 2012-08-16 20:09:55 - Надежда Владимировна Давыдова Наталья Ивановна, очень интересный и занимательный материал, очень пригодится при работе с классом-комплектом. Спасибо Ваим огромное за Ваш труд. | | 2012-08-17 20:44:02 - Оксана Александровна Олькова Огромное спасибо за папку - Обучение грамоте! Все взяла на заметку.Спасибо! | | 2012-08-17 21:03:31 - Наталья Ивановна Кулакова
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу
Приятно поделиться с хорошими людьми. | | 2012-09-18 20:40:52 - Елена Евгеньевна Резакова Умничка, великолепные тексты!!! | | 2012-09-19 20:57:15 - Наталья Ивановна Кулакова Большое спасибо за отзыв. Тут моя только идея использовать такие тексты на уроках. Сами тексты взяла из старых журналов `Веселые картинки` | | 2012-10-04 22:48:14 - Татьяна Валерьевна Рузанова Наталья Ивановна, спасибо за идею, правда давно думала, что надо использовать старые журналы на уроках, но как размножить? (Ксерокса нет, копировать дорого). Вы помогли решить мою проблему!!! Завтра посмотрю реакцию ребят, а то что-то заскучали читающие детки!!! |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|