Система работы по формированию навыка чтения на основе информационно-ценностного подхода - Наталья Ивановна Кулакова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Русский язык
 ▫ Литературное чтение
 ▫ Математика
 ▫ Подготовка к школе
 ▫ Физминутки
 ▫ Минутки релаксации
 ▫ Тренажеры, игры, тесты
 ▫ Первый раз в первый класс
 ▫ Обучение грамоте
 ▫ Математика
 ▫ Самообразование учителя
 ▫ Технология звукового ориентира
 ▫ Руководителю МО классных руководителей
 ▫ Разное
 ▫ Мои медальки
 ▫ Творим вместе
 ▫ Идеи к праздникам
 ▫ Шаблоны презентаций
 ▫ Наша школьная жизнь
 ▫ Первоклассные ребята
 ▫ Перешли мы во второй
 ▫ Первые шаги в науку
 ▫ Немного теории
 ▫ Наши исследовательские работы
 ▫ Музыкальная шкатулка
 ▫ Беларусь синеокая
 ▫ Мой сайт
 ▫ Картинки
 ▫ комментарии
 ▫ клипарт
 ▫ Позитивно и со смыслом
 ▫ Для друзей
 ▫ Интернет и мы
 ▫ Поры года
 ▫ Приятного аппетита
 ▫ Вкусные комментарии




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Наталья Ивановна Кулакова

Папка "Технология звукового ориентира"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Информационно-ценностный подход в обучении чтению
КАК ВОСПИТАТЬ ЧИТАТЕЛЯ
Из опыта работы

Блок уроков литературного чтения
Чтение со звуковым ориентиром
Библиотека вместо азбуки. Алексей Кушнир и ребенкосообразное обучение чтению

 Система работы по формированию навыка чтения на основе информационно-ценностного подхода





Представленный опыт раскрывает вопросы организации обучения чтению на основе принципов информационно-ценностного подхода, разработанных кандидатом психологических наук А.М. Кушниром. Собранная информация почерпнута из научно-методической литературы, опыта работы педагогов Могилевской и Брестской области, переосмыслена, апробирована на практике, не противоречит Концепции учебного предмета Литературное чтение, актуальна на современном этапе развития образования. Учителем составлены экспресс-опросы к произведениям из национальных учебников по литературному чтению для 2 и 3 класса, а также экспресс-опросы к некоторым популярным детским книгам. В работе представлены разработанные учителем материалы для осуществления контрольно-оценочной деятельности, позволяющие эффективно отслеживать динамику развития учащихся в их становлении как читателей.


Автор: : Опимах Наталья Владимировна
Источник: Интернет



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Какова хрена оно не скачивается 🐹
Юное поколение воспитывается в существующих реалиях. Так что им это вообще не нужно. Они не знают разницы между тем, что было, и тем, что есть. А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали. Но результата нет и не будет. https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link Так что, приспосабливаемся и живем спокойно. И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме. Выполняем план по сообщениям. И не нервничаем. Здоровье дороже.
Чего уж более понимать? Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл `лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению: пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую.
Ничего не поняла про картину. В моих школах я её не видела. Лозунг - да. Помню. Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда? И какой должен быть этот `другой` путь? УчителЯ пока живы и еще есть. Процесс образования идет. Как может. Так о чем речь?
Эта картина была в каждой школе Советского союза: https://geoglob.ru/wp-content/uploads/2023/03/lenin-mat.webp А вы - о каких-то новоявленных `цифирях`.
А народ так ждал смены курса в образовании. .С цифровизацией стало сложнее учиться даже хорошим мотивированным ученикам. Работы проверяет машина, которая для оценки знания имеет две отметки: 0 и 1 балл в первой части или 0 и 2 балла во второй части. Это на ОГЭ по математике. Даже, решив всё правильно, ученик может получить 0 баллов, поставив, например, запятую не в ту клеточку.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/