|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ФГОС |
▫ | СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
| ▫ | Педагогические технологии |
| ▫ | Приёмы педагогической техники |
▫ | КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО |
| ▫ | Документы |
| ▫ | Оформление класса и классного уголка |
| ▫ | Наши КЛАССные фоточки |
▫ | ГЕОГРАФИЯ |
| ▫ | 5 класс. А.А.Летягин |
| ▫ | 6 класс. А.А.Летягин |
| ▫ | 9 класс. Е.А.Таможняя, С.Г.Толкунова |
| ▫ | Бланковки, карты, схемы |
| ▫ | Стихотворения. Яркий образ на уроке. |
| ▫ | Дополнительный материал |
| ▫ | Словари, книги, сайты |
| ▫ | Компьютерные программы |
| ▫ | Презентации, видео |
| ▫ | Рабочие программы |
▫ | ЭКОНОМИКА |
| ▫ | Бонусная система оценки знаний |
| ▫ | Как написать эссе по экономике |
| ▫ | Словари, сайты |
| ▫ | Аудиокурсы |
▫ | ТЕХНОЛОГИЯ 5, 7 КЛАССЫ |
| ▫ | Презентации, видео |
| ▫ | Контрольные работы, тесты |
| ▫ | Фото с уроков |
▫ | ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС Всемирное наследие человечества |
| ▫ | Программа и календарно-темат- ическое планирование элективного курса ВНЧ |
| ▫ | Дополнительный материал |
▫ | РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ КРУЖКОВ |
▫ | МОИ УЧЕНИКИ |
| ▫ | Творчество моих учеников |
| ▫ | Достижения моих учеников |
▫ | ХОББИ |
| ▫ | Дизайнерские идеи руками мужа |
| ▫ | Моя тихая радость. Садовые цветы |
| ▫ | Букет на подоконнике |
| ▫ | Мои растишки |
| ▫ | Любимая музыка |
| ▫ | Весомые слова |
| ▫ | Кулинария |
| ▫ | Мои куклы |
▫ | ФОТО ИЗ ИНЕТА |
| ▫ | Родители - они и в Африке родители |
| ▫ | Белые медведи |
| ▫ | КЛАССные фото |
▫ | ФОТО. Я И МОЁ |
| ▫ | Тихая моя родина |
| ▫ | Мой мир |
| ▫ | Школа - часть моей жизни |
▫ | Итоги трудовой деятельности |
| ▫ | Как нам платят |
| ▫ | Для аттестационной комиссии |
| ▫ | Удостоверения, сертификаты |
▫ | КАРТИНКИ ИЗ ИНЕТА |
| ▫ | Анимашки и поздравлялки |
| ▫ | Снеговики во дворе |
| ▫ | Снеговички своими руками |
▫ | Я ТАМ БЫЛ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ не скачивается ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала.
|
|
|
|
|