|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ФГОС |
▫ | СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
| ▫ | Педагогические технологии |
| ▫ | Приёмы педагогической техники |
▫ | КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО |
| ▫ | Документы |
| ▫ | Оформление класса и классного уголка |
| ▫ | Наши КЛАССные фоточки |
▫ | ГЕОГРАФИЯ |
| ▫ | 5 класс. А.А.Летягин |
| ▫ | 6 класс. А.А.Летягин |
| ▫ | 9 класс. Е.А.Таможняя, С.Г.Толкунова |
| ▫ | Бланковки, карты, схемы |
| ▫ | Стихотворения. Яркий образ на уроке. |
| ▫ | Дополнительный материал |
| ▫ | Словари, книги, сайты |
| ▫ | Компьютерные программы |
| ▫ | Презентации, видео |
| ▫ | Рабочие программы |
▫ | ЭКОНОМИКА |
| ▫ | Бонусная система оценки знаний |
| ▫ | Как написать эссе по экономике |
| ▫ | Словари, сайты |
| ▫ | Аудиокурсы |
▫ | ТЕХНОЛОГИЯ 5, 7 КЛАССЫ |
| ▫ | Презентации, видео |
| ▫ | Контрольные работы, тесты |
| ▫ | Фото с уроков |
▫ | ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС Всемирное наследие человечества |
| ▫ | Программа и календарно-темат- ическое планирование элективного курса ВНЧ |
| ▫ | Дополнительный материал |
▫ | РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ КРУЖКОВ |
▫ | МОИ УЧЕНИКИ |
| ▫ | Творчество моих учеников |
| ▫ | Достижения моих учеников |
▫ | ХОББИ |
| ▫ | Дизайнерские идеи руками мужа |
| ▫ | Моя тихая радость. Садовые цветы |
| ▫ | Букет на подоконнике |
| ▫ | Мои растишки |
| ▫ | Любимая музыка |
| ▫ | Весомые слова |
| ▫ | Кулинария |
| ▫ | Мои куклы |
▫ | ФОТО ИЗ ИНЕТА |
| ▫ | Родители - они и в Африке родители |
| ▫ | Белые медведи |
| ▫ | КЛАССные фото |
▫ | ФОТО. Я И МОЁ |
| ▫ | Тихая моя родина |
| ▫ | Мой мир |
| ▫ | Школа - часть моей жизни |
▫ | Итоги трудовой деятельности |
| ▫ | Как нам платят |
| ▫ | Для аттестационной комиссии |
| ▫ | Удостоверения, сертификаты |
▫ | КАРТИНКИ ИЗ ИНЕТА |
| ▫ | Анимашки и поздравлялки |
| ▫ | Снеговики во дворе |
| ▫ | Снеговички своими руками |
▫ | Я ТАМ БЫЛ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ У нас Николаевск ма-а-а-аленький. А Музей Космонавтики есть (привет, Калуга)) И экспонаты космические не хуже! Впрочем, в музее не только о космосе.
И дом-музей Шолохова есть.
Даже в классе в нашем есть мини-музейчик с экспонатами, которые нам передали друзья-поисковики из Наро-Фоминска, бывшие на вахтах под Ельней.
И Волгоград от нас недалеко, 200 км нет. ▫ Забыли про музей Шукшина, Ленинский шалаш и многие другие. Музеи там, где есть люди, заинтересованные в вечных ценностях. ▫ 🙏 ▫ `Растут же дети в деревнях без музеев`.(о чем думал учитель, когда писал эту фразу?)
Деревня1-я Воробьевка: в здании усадьбы Фета долгое время на первом этаже работала школа.
Близ села Ивановского Рыльского района расположено Марьино-усадьба князей Барятенских.
А в селе Малые Крюки, а потом в поселке Липовец Курской области недолго работал учителем Якуб Колас.
В Понырях открыт военный музей с диорамой сражения в 1943 за железнодорожную станцию.
Село 1-е Винниково-музей певицы Плевицкой.
А школьники Селиховской школы помогают работникам Центрально-Черноземного природного заповедника(музей природы).
Продолжать могу долго.
▫ Не скачивается!((( ▫ Удалить иголки просто:`достаточно промыть фрукт под сильным напором воды, после чего протереть жесткой салфеткой.`
`Необходимо срезать концы кактуса опунция, затем сделать продольный надрез и только после этого аккуратно оттянуть кожу.`
И.. иголочки у кактуса еще служат в качестве помощника в опылении.
Все иглосодержащие в это мире(от дикобраза до розы) живут по законам окружающей среды.
И кто сказал,что между мышами и кактусами не бывает взаимовыгодного сотрудничества?
https://radiosputnik.ru/20200228/1565296169.html
Это вас еще землеройка в жизни не кусала!
Из дневника укушенного:
`У некоторых землероек обнаружена ядовитая слюна, человек от яда не умирает, но укус вызывает опухоль и острую боль. Это длится несколько суток. В первые часы после укуса люди не могут нормально двигаться и страдают острой стреляющей болью.`
`И вся-то наша жизнь(... в любом ее сегменте...) есть борьба!`
|
|
|
|
|