|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ФГОС |
▫ | СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
| ▫ | Педагогические технологии |
| ▫ | Приёмы педагогической техники |
▫ | КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО |
| ▫ | Документы |
| ▫ | Оформление класса и классного уголка |
| ▫ | Наши КЛАССные фоточки |
▫ | ГЕОГРАФИЯ |
| ▫ | 5 класс. А.А.Летягин |
| ▫ | 6 класс. А.А.Летягин |
| ▫ | 9 класс. Е.А.Таможняя, С.Г.Толкунова |
| ▫ | Бланковки, карты, схемы |
| ▫ | Стихотворения. Яркий образ на уроке. |
| ▫ | Дополнительный материал |
| ▫ | Словари, книги, сайты |
| ▫ | Компьютерные программы |
| ▫ | Презентации, видео |
| ▫ | Рабочие программы |
▫ | ЭКОНОМИКА |
| ▫ | Бонусная система оценки знаний |
| ▫ | Как написать эссе по экономике |
| ▫ | Словари, сайты |
| ▫ | Аудиокурсы |
▫ | ТЕХНОЛОГИЯ 5, 7 КЛАССЫ |
| ▫ | Презентации, видео |
| ▫ | Контрольные работы, тесты |
| ▫ | Фото с уроков |
▫ | ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС Всемирное наследие человечества |
| ▫ | Программа и календарно-темат- ическое планирование элективного курса ВНЧ |
| ▫ | Дополнительный материал |
▫ | РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ КРУЖКОВ |
▫ | МОИ УЧЕНИКИ |
| ▫ | Творчество моих учеников |
| ▫ | Достижения моих учеников |
▫ | ХОББИ |
| ▫ | Дизайнерские идеи руками мужа |
| ▫ | Моя тихая радость. Садовые цветы |
| ▫ | Букет на подоконнике |
| ▫ | Мои растишки |
| ▫ | Любимая музыка |
| ▫ | Весомые слова |
| ▫ | Кулинария |
| ▫ | Мои куклы |
▫ | ФОТО ИЗ ИНЕТА |
| ▫ | Родители - они и в Африке родители |
| ▫ | Белые медведи |
| ▫ | КЛАССные фото |
▫ | ФОТО. Я И МОЁ |
| ▫ | Тихая моя родина |
| ▫ | Мой мир |
| ▫ | Школа - часть моей жизни |
▫ | Итоги трудовой деятельности |
| ▫ | Как нам платят |
| ▫ | Для аттестационной комиссии |
| ▫ | Удостоверения, сертификаты |
▫ | КАРТИНКИ ИЗ ИНЕТА |
| ▫ | Анимашки и поздравлялки |
| ▫ | Снеговики во дворе |
| ▫ | Снеговички своими руками |
▫ | Я ТАМ БЫЛ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ В образовании всё стабильно. Образование уверенно падает в пропасть. ▫ В Пскове хорошо) Церквушек небольших много, всё в зелени. Единственный минус (когда училась) вода хлорированная. ▫ Любопытно, как связана картина, где Ульяновы узнают о казни старшего брата(сына) с темой.. даже фраза` Мы пойдём другим путём` не внесёт ясности.
▫ Юное поколение воспитывается в существующих реалиях.
Так что им это вообще не нужно.
Они не знают разницы между тем, что было,
и тем, что есть.
А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали.
Но результата нет и не будет.
https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link
Так что, приспосабливаемся и живем спокойно.
И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме.
Выполняем план по сообщениям вот в этом пространстве.
https://dzen.ru/a/ZhVKlG1A6Bh5kBDi
А Вы о чем тогда?
Нас ОБЯЗЫВАЮТ это делать на официальном уровне.
Не выполнивших план НАКАЗЫВАЮТ.
Так что не нервничаем. Здоровье дороже.
Я `солдат` образования и обязана выполнять приказы `генерала`.
Увольняться не собираюсь пока. ▫ Чего уж более понимать?
Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл
`лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению:
пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую. ▫ Ничего не поняла про картину.
В моих школах я её не видела.
Лозунг - да. Помню.
Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда?
И какой должен быть этот `другой` путь?
УчителЯ пока живы и еще есть.
Процесс образования идет. Как может.
Так о чем речь?
|
|
|
|
|