Елена Борисовна Куриленко - личная страница
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Творим вместе с детками
 ▫ Пригласительные на выпускной
 ▫ Мастер-класс по росписи пасхальных яиц `Чудо-писанка`
 ▫ `Подводный мир`. Лепка из пластилина.
 ▫ Творческие работы, посвященные Дню космонавтики
 ▫ Аппликация из ниток
 ▫ `Летнее вдохновение`
 ▫ Новогодние подарки
 ▫ Рисование декоративное `Расписные игрушки`
 ▫ Конструирование из бумаги (оригами)
 ▫ Аппликация из кусочков бумаги (обрывная аппликация)
 ▫ Рисование гуашью `Храбрый петушок`
 ▫ Аппликация `Белая снежинка`
 ▫ Конструирование `Новогоднее украшение`
 ▫ Аппликация по мотивам русской народной сказки `Заюшкина избушка` `Избушка ледяная и лубяная`
 ▫ Конструирование из бумаги `Избушка для Бабы - Яги
 ▫ Декоративно-прик- ладное искусство`Дымков- ский конь`
 ▫ Нетрадиционные техники рисования
 ▫ К 70-летию Победы в Великой отечественной войне
 ▫ Творческие работы к 70-летию Победы
 ▫ Поздравляем ветеранов
 ▫ Физкультурный досуг `Зарница`
 ▫ Наши стенгазеты
 ▫ Создаем стенгазету `Приглашение на выпускной`
 ▫ Стенгазета `Паровозик детства`
 ▫ Стенгазета `С Днем семьи, любви и верности`
 ▫ Стенгазета`Мое спортивное лето`
 ▫ Стенгазета `С Новым годом!`
 ▫ Стенгазета `Вот он какой, мой папа родной!`
 ▫ Стенгазета `Поздравляю тебя, мамочка моя!`
 ▫ Стенгазета `Мы за здоровый образ жизни`
 ▫ Стенгазета `27 января - День снятия блокады Ленинграда`
 ▫ Наши праздники
 ▫ Выпускной
 ▫ Спортивный праздник `День семьи`
 ▫ Досуг `Осеннее приключение`
 ▫ Музыкальный досуг, посвященный 23 февраля
 ▫ Звездный выпускной 2019 г.
 ▫ Наши прогулки
 ▫ Наблюдение за улиткой
 ▫ Трудовая деятельность детей на прогулке
 ▫ Творим на свежем воздухе
 ▫ Сюжетно -ролевые игры
 ▫ Стихи детям
 ▫ Дистанционное обучение родителей
 ▫ Наши будни
 ▫ Конструирование`- Катя в яблоневом саду`
 ▫ Совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы `Экран доброты`
 ▫ Игра-драматизация сказки `Теремок`
 ▫ Дидактическая игра `Космические фантазии`
 ▫ Трудовая деятельность детей в группе
 ▫ Неделя толерантности
 ▫ Письма Деду Морозу
 ▫ Театрализованное представление `Как Айболит зверей лечил`
 ▫ Проект `Спор Воды и Пепси-Колы`
 ▫ Мое творчество
 ▫ Конкурсы
 ▫ Макеты
 ▫ Сувениры в подарок
 ▫ Конспекты ОД
 ▫ Методика ознакомления детей с литературными произведениями в группе младшего дошкольного возраста
 ▫ Детские истерики. Как с ними бороться?
 ▫ Формы взаимодействия с родителями
 ▫ Выставка совместного творчества детей с родителями `Весенние колокольчики`
 ▫ Конкурс творческих работ, выполненных родителями совместно с детьми `Герб моей семьи`
 ▫ Стенгазета `Добрые пожелания`
 ▫ Конкурс творческих работ, выполненных родителями совместно с детьми `Новогодняя открытка`
 ▫ Музыка
 ▫ Музыкальное сопровождение сказки `Теремок`




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 32108
 Посетителей: 13950
 Подробности









Елена Борисовна Куриленко

Личная страница


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Борисовна Куриленко


ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста `Путешествие в сказочную страну` - Статья `Консультация для родителей `Значение цвета в детских рисунках`` - Без названия - Без названия - Без названия - Без названия - Без названия - Без названия -


ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Папка
Папка
Папка
Творим вместе с детками
К 70-летию Победы в Великой отечественной войне
Наши стенгазеты

Папка
Папка
Папка
Наши праздники
Наши прогулки
Стихи детям

Папка
Папка
Папка
Дистанционное обучение родителей
Наши будни
Мое творчество

Папка
Папка
Папка
Конспекты ОД
Методика ознакомления детей с литературными произведениями в группе младшего дошкольного возраста
Детские истерики. Как с ними бороться?

Папка
Папка
Изображение
Формы взаимодействия с родителями
Музыка
Портрет

Файл
Статья `Консультация для родителей `Значение цвета в детских рисунках``


ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Для просмотра закладок нужна регистрация



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



))) Я ожидал, что Б скажут за меня в комментариях. Готовых решений у меня тоже нет, может быть кроме одного - нам надо просто оглянуться. На тот опыт, что мы имеем. На самих себя, на советское образование, на дореволюционное, на тот опыт, что давал значительный результат, которого сегодня мы достичь, увы, не можем. Взять хотя бы учебники. То, что сейчас издается, то почему нас заставляют учить, не выдерживает ни одной критики. И речь даже не о ляпах, как таковых, а о самой логике построения материала. А берешь учебники советской школы или дореволюционные - все логично, построение четкое, язык доступный, видна взаимосвязь в каждой из тем. Дореволюционные издания конечно трудны для прочтения и несколько отстают от научных сведений современности, но в то же время они последовательны, методика ощущается, логика построения и изложения, тоже самое можно сказать об учебниках советского периода. И мне кажется, это относится ко всем дисциплинам. Ну, может быть только история, география и литература несколько выиграли избавившись от идеологии, но и то, появилась новая `идеология`, а точнее новое прочтение и тут кто во что горазд. За остальные сферы говорить не хочу, хотя вы правы, та же ситуация и в других областях, в той же медицине. Знаю не по наслышке. _________________________________________ А про суть проблемы, я имел в виду предыдущие блоги в первую очередь, которые вызывали споры, но вместе с тем привлекали к их прочтению и осмыслению, а это уже кое-что. )))
потому-то в нынешнем обществе его почти не цитируют. Невыгодно)))
Положим, гудение улья, И сад утопает в стряпне, И спинки соломенных стульев, И черные зерна слепней. И вдруг объявляется отдых, И всюду бросают дела. Далекая молодость в сотах, Седая сирень расцвела! Уж где-то телеги и лето, И гром отмыкает кусты, И ливень въезжает в кассеты Отстроившейся красоты. И чуть наполняет повозка Раскатистым воздухом свод, Лиловое зданье из воска, До облака вставши, плывет. И тучи играют в горелки, И слышится старшего речь, Что надо сирени в тарелке Путем отстояться и стечь. Б. Л. Пастернак.
Суть проблемы, суть проблемы... Так Вы ее и не раскрыли.... Нет не так, сказав А, Вы не договорили Б. За Вас я делать этого не стану))) Слегка намекну - куда ни плюнь, кроме образования, картина будет подобная или похлеще. А значит - ....
Вот этот кусочек меня вполне бы устроил: Создание образовательного пространства, обеспечивающего личностную, социальную и профессиональную успешность учащихся!` Без `далее`, потому что это самые важные слова в образовании. Только через образовательную среду идет самое настоящее воспитание и обучение. А вот с тем, что написано далее, могу поспорить. ЧИТАЕМ ДАЛЕЕ: `...путём применения СОВРЕМЕННЫХ педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС? Мне интересно, а где критерии современного и несовременного. А что, старые методы и приемы вообще сбросили со счетов? И что без ФГОСов никак не воспитать и не обучить ребеныша достойно??!! На счет `Пишут школы фантастику` Ну Вы же не были во всех школах. Кто-то пишет фантастику, а кто-то ее делает. Лично я за свою школу отвечаю: мы не пишем фантастику, а пашем фантастически. Именно основываясь на самом главном постулате: `чего хочешь от ребенка, тем насыщай среду` Есть такая интересная воспитательно-образовательная метафора про соленый огурчик. Если хочешь получить маринованный огурчик, в него не запихивают соль и специи. Просто готовят среду-маринад, добавляя те специи, которые нужны для конкретных вкусовых приоритетов. А затем в этот маринад погружают огурец (огурцы), которые через время промаринуются сами. Главное - не пересолить)))
Нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Не я сказал.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/