Сладкие ягодки мои - Надежда Александровна Петрова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ






















Школыпользователя


Школы не выбраны




















Статистика


 Просмотров: 218202
 Посетителей: 101177
 Подробности









Надежда Александровна Петрова

Папка "Мои анимации"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Бегу!
Без названия
Рецепт

Ищу друга
В лесу

 Сладкие ягодки мои




Сладкие ягодки мои - Надежда Александровна Петрова

Автор: Петрова Н.А.
Источник: личный архив+инет

Участвует: `Самый лучший создатель анимации`


ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Ивановна Колюшина  2012-07-25 14:30:10 - Наталья Ивановна Колюшина
`Самый лучший создатель анимации`
Наталья Ивановна Колюшина приглашает добавить этот материал на конкурс "`Самый лучший создатель анимации`"
Приглашение принято


ПОЗДРАВЛЯЮ!
ВЫ -
Номинант `Конкурс ПЛЮС`
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Диплом номинанта `Конкурс ПЛЮС`
Вы можете нажать на это фото для перехода на его страницу

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
Спасибо
Спасибо!
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Спасибо. Понравилось.
Это пара школьников?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/