В качестве первого знакомства - Елена Сергеевна Кулинич
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Сергеевна Кулинич


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Сергеевна Кулинич / Блог / В качестве первого знакомства


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


04 февраля 2010, 19:45, автор - хозяйка блога
Елена Сергеевна Кулинич

В качестве первого знакомства

                                                                               "... Какой это чудесный художник!

                                                                                Творец с первоклассным поэтическим чувством.

                                                                                 Стоит лишь понаблюдать за его первыми играми,

                                                                                пока он не испорчен рассудочностью, чтобы

                                                                                 увидеть, какая звездная красота одухотворяет их,

                                                                                какая идеальная простота, и какие таинственные

                                                                                отношения обнаруживаются при этом между

                                                                                 простыми вещами.

                                                                                Ребенок знает гораздо больше, чем мы думаем...

                                                                                В своей невинности он мудрее, лучше нас

                                                                                 понимает несказанную тайну поэтической сути".

 

(Ф. Г. Лорка о ребёнке раннего возраста)

 

 

         Я – учитель! Педагог-дошкольник. Сколько раз я повторяла эти слова. Разным людям, в разных жизненных ситуациях. Да, я всегда хотела стать дошкольником. Главным примером и наставником для меня всегда была и остаётся моя мама. Всегда поражало её умение находить общий язык с любым ребёнком, с родителями. С ней в 7-летнем возрасте я впервые пришла в детский сад и поняла, что работа воспитателя - моя мечта! Зачитываясь книгами педагогов-новаторов, девчонкой я представляла, как зайду в группу и с улыбкой на лице скажу «Здравствуйте, дети!». И это произошло: в пятнадцать лет в период летних каникул я  начала работать няней в детском саду, а в 17 лет уже воспитателем. Так сбылась моя мечта. Уже 11 лет я работаю воспитателем.   Для меня профессия педагога – самая главная в мире профессия. В детском саду мир как будто преображается, детство окутывает своей непосредственностью, чистотой, искренностью. Что может сравниться с обнявшими тебя детскими ручками, с десятками глаз, которые смотрят и доверяют тебе.

         Я считаю, что призвание педагога состоит в формировании духовности внутреннего мира ребёнка. Основа человека   - это то, что у него внутри, его душа. А кто, как не педагог стоит у истоков её формирования? На воспитателя возлагаются очень серьёзные задачи, он должен по-доброму относиться к маленькому человечку, ни в коем случае не ущемлять его. Для этого педагог должен сам воспитать в себе духовность, осознать, что он неповторим, самобытен, единственен.

          Меняется время, изменилась и педагогическая модель. Её основными принципами стали гуманизация воспитательной работы и личностно-ориентированное взаимодействие с детьми. Педагоги нового времени смотрят на ребёнка как на полноценного партнёра, уважают и принимают личность ребёнка, сотрудничают с ним. Я всегда  обращаюсь к каждому ребёнку только по имени, использую индивидуальный подход, как на занятиях, так и в повседневной жизни, пытаюсь создавать обстановку, аналогичную домашней.

         Четыре года назад я начала работать в детском саду для детей с нарушениями   зрения.  Сюда поступают необычные  дети   - общительные, талантливые, неординарные, но у них   есть особые образовательные потребности. Ребята прекрасно поют, ставят спектакли, играют и рисуют. Знакомство с детьми «Хрусталика» произвело на меня неизгладимое впечатление. Трудно представить, что ощущает ребёнок с ограниченными возможностями зрения.

Когда-то давно я прочитала афоризм Сократа «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто». Да, действительно, это так, особенно, когда речь идёт о здоровье твоего ребёнка. Как хочется помочь родителям, которые используют все возможности, для того чтобы улучшить или порой хотя бы сохранить зрение своего ребёнка.  Сердце разрывается от боли, когда видишь малыша, у которого здоровый глаз заклеен, он плохо видит предметы, натыкается на них, нервничает, а иногда и плачет.  На помощь приходит сплочённая команда «Хрусталика», которая взаимодействует не только с детьми, но и с  их родителями. Попасть в такой коллектив – большое счастье для каждого человека. Это единый механизм, все время работающий в одном направлении, коллектив, где каждый прислушивается к мнению коллег, зная, что все мы делаем одно очень важное и нужное дело. Мы переживаем за каждого ребёнка и стараемся, чтобы наши дети успешно учились в школе, стали социально полноправными, активными членами общества. Для этого в нашем детском саду есть необычный кабинет, единственный в городе – кабинет охраны зрения: с нужными и важными приборами, современным медицинским оборудованием, а главное – профессионально работающими специалистами, знающими своё дело и любящими   детей.

Всё наше взаимодействие с детьми построено на основе методологических подходов Л.И.Плаксиной, обеспечивающих психологическое сопровождение детей с ограниченными возможностями.

Педагог несёт огромную ответственность за каждый миг, проведённый с детьми. Каждый момент взаимоотношений с ребёнком является элементом общения, в ходе которого ребёнок начинает чувствовать и понимать, что его любят и ценят.  Именно поэтому для меня главным способом взаимодействия с детьми стала игра. Только в игре педагог и ребёнок могут   максимально сблизиться. Игра – деятельность познавательная, она представляет собой своеобразную практическую форму размышления ребёнка об окружающей его природе и социальной действительности.  

Для осуществления индивидуального обучения детей, роста мотивации, их заинтересованности я применяю информационные технологии. Занятия на компьютере открывают новые возможности использования педагогических приёмов для успешного выполнения упражнений по методикам Домана и Дьенеша. Для меня использование новых технологий – это возможность переосмыслить методические приёмы, обогатить знания и умения, которыми я владею.

 Но самое главное, конечно, не новейшие программы и передовые методики. Главное - любому ребёнку, независимо от его способностей к обучению,  создать ситуации успеха, комфортную атмосферу для мышления, работы, творчества. Поэтому взаимодействие с детьми я осуществляю через личностно-ориентированное обучение, в основе которого лежит истинная любовь к своим воспитанникам.

         Сейчас я пишу эссе и слышу, как в другой комнате моя шестилетняя дочь ведёт урок со своими игрушками и младшим братишкой. Вот её голос: «Чтобы так вести урок, нужно быть настоящим профессионалом». В нашей семье не один педагог, мой муж – учитель физики.  И я знаю не понаслышке, если с детства твёрдо знать, кем ты хочешь стать и стремиться к этому, тогда ты действительно станешь профессионалом в своей области.

Детство – это чудесная, хрупкая, волшебная сказка. И мне очень хочется сделать её продолжение ещё прекраснее. Ведь малейший неправильный шаг взрослого может разрушить сказку.

Иногда становится грустно, что положение человека в обществе   в наши дни зависит от его материального благосостояния. Но зато у педагогов есть нечто большее, чего не хватает многим людям. Работая учителем, я продлеваю сказку своего детства изо дня в день.

 

Награда свыше нам дана:

В мир детства часто возвращаться

Вновь открывать и   удивляться,

По-детски искренне смеяться

Ведь детства сказка всем нужна .





ОБСУЖДЕНИЕ


Любовь Валентиновна Колганова2010-02-04 23:27:24 - Любовь Валентиновна Колганова
Замечательное представление! Можно и на конкурс отправить.
Елена Сергеевна Кулинич2010-02-05 08:30:02 - Елена Сергеевна Кулинич
Оно уже и было на конкурсе))) `Учитель года`
Любовь Валентиновна Колганова2010-02-05 15:45:14 - Любовь Валентиновна Колганова
Тогда я права!
Ольга Ивановна Степанова2010-02-06 15:12:15 - Ольга Ивановна Степанова
Приятно познакомиться!
:-)
Елена Сергеевна Кулинич2010-02-06 15:19:50 - Елена Сергеевна Кулинич
Сочинение 2-х летней давности, есть некоторые несоответствия с действительностью)))
Любовь Валентиновна Колганова2010-02-06 15:25:14 - Любовь Валентиновна Колганова
Что же теперь не соответствует? Что Вы поняли или что-то изменилось?
Елена Сергеевна Кулинич2010-02-06 15:28:18 - Елена Сергеевна Кулинич
11 лет работы, и дочери 6 лет - в сочинении, а так все стало даже лучше, но нет предела совершенству нет)))
Любовь Валентиновна Колганова2010-02-06 15:32:07 - Любовь Валентиновна Колганова
Как хорошо сказали! А я-то подумала: разочаровались. Тогда всё замечательно!
Татьяна Васильевна Чертова2010-02-11 00:08:52 - Татьяна Васильевна Чертова
Очень приятно познакомиться! :-)

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/