Все школы России - бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Уроки литературы
 ▫ Открытые уроки
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Рабочие программы
 ▫ К уроку литературы 6 класс
 ▫ К уроку литературы 5 класс
 ▫ Уроки русского языка
 ▫ Открытые уроки
 ▫ К уроку русского языка 5 класс
 ▫ К уроку русского языка 6 класс
 ▫ Рабочие программы
 ▫ К уроку русского языка 8 класс
 ▫ Таблицы и схемы
 ▫ Игры на уроках
 ▫ Логопедия
 ▫ Книги по логопедии
 ▫ Документы логопеда
 ▫ выступления, семинары
 ▫ Диагностика
 ▫ Родительские собрания
 ▫ Информационные стенды для родителей
 ▫ Список литературы
 ▫ Методическая работа
 ▫ Отчёты о работе МО
 ▫ Документация МО
 ▫ Методические письма
 ▫ Курсы повышения квалификации
 ▫ Классное руководство
 ▫ Видеоролики
 ▫ Документация МО
 ▫ Планы ВР
 ▫ Классные часы
 ▫ Мои достижения
 ▫ Дист. олимпиада ПРОВЕРЬ СЕБЯ Май 2016.
 ▫ 2009-2010 уч год
 ▫ 2010-2011 уч год
 ▫ 2011-2012 уч год
 ▫ 2012-2013 уч год
 ▫ 2013-2014 уч год
 ▫ 2014-2015 уч год
 ▫ 2015-2016 уч год
 ▫ 2016-2017 уч год
 ▫ 2008-2009 уч год
 ▫ 2017-2018 уч год
 ▫ 2018-2019 уч год
 ▫ 2019-2020 уч год
 ▫ 2020-2021 уч год
 ▫ Достижения учеников
 ▫ Дистанционная олимпиада Проверь себя май 2016
 ▫ 2013-2014 уч год
 ▫ 2010-2011 уч год
 ▫ Дистанционная олимпиада декабрь 2015
 ▫ Отдых и путешествия
 ▫ 2016 год




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны





Статистика


 Просмотров: 25021
 Посетителей: 10468
 Подробности









Лариса Анатольевна Замашкина

Что нового


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Что нового


ЧТО НОВОГО

Домашняя тетрадь № 2 СЬ,ЗЬ2020/08/07, 21:34:58
Домашняя тетрадь № 2 СЬ,ЗЬ
Домашняя тетрадь № 1 С,З,Ц2020/08/07, 21:31:02
Домашняя тетрадь № 1 С,З,Ц
Свидетельство уч-ка международного практикума2020/06/11, 11:49:32
Свидетельство уч-ка международного практикума
Свидетельство международного практикума2020/06/11, 11:43:11
Свидетельство международного практикума
Благодарственное письмо 2020/06/08, 22:57:42
Благодарственное письмо
Сертификат участника 2020/06/08, 22:44:19
Сертификат участника
Портрет2020/06/08, 22:39:50
Портрет
Грамота за 3 место в лит. конкурсе `Эко-перо`2020/06/08, 22:32:23
Грамота за 3 место в лит. конкурсе `Эко-перо`
Сертификат `Цифровая Россия`2020/06/08, 22:27:53
Сертификат `Цифровая Россия`
Свидетельство о публикации2020/06/08, 22:22:53
Свидетельство о публикации
Благодарственное письмо 2020/06/08, 22:15:01
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо 2020/06/08, 22:11:45
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо 2020/06/08, 22:07:25
Благодарственное письмо
Сертификат за 1 место в школе 2020/06/08, 22:04:15
Сертификат за 1 место в школе
Сертификат от УЧИ. РУ2020/06/08, 22:00:54
Сертификат от УЧИ. РУ
Сертификат2020/06/08, 21:54:45
Сертификат
Благодарственное письмо2020/06/08, 21:35:56
Благодарственное письмо
Русский язык в играх2017/02/28, 23:43:31
Русский язык в играх
Игры на уроках русского языка2017/02/28, 23:37:28
Игры на уроках русского языка
Альбом для логопеда2017/02/28, 22:52:30
Альбом для логопеда
Основы логопедической работы с детьми2017/02/28, 22:41:39
Основы логопедической работы с детьми
 Подготовка к школе детей с недостатками речи2017/02/28, 22:35:06
Подготовка к школе детей с недостатками речи
Свидетельство о подготовке победителя2017/02/28, 22:09:45
Свидетельство о подготовке победителя
Благодарность за активное участие в работе2017/02/28, 22:02:05
Благодарность за активное участие в работе
Школьный логопункт2017/02/27, 00:00:04
Школьный логопункт
Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи2017/02/26, 23:52:04
Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи
Современные логопедические методики и технологии2017/02/26, 23:47:41
Современные логопедические методики и технологии
Логопедическая работа по коррекции дизорфографии у учащихся 5 кл общеобр школы2017/02/26, 23:29:55
Логопедическая работа по коррекции дизорфографии у учащихся 5 кл общеобр школы
Свидетельство о подготовке победителя2017/02/25, 00:15:26
Свидетельство о подготовке победителя
Благодарность за активное участие в международном проекте для учителей2017/02/25, 00:13:48
Благодарность за активное участие в международном проекте для учителей




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская 6766199-a3298085
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!
Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано. Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху. Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны. Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается под ней...старо как мир `она умирает последней`... ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни 6765401-a151550 Добрых выходных!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/