|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Газета школы `Психологический вестник` |
▫ | ФОТО, ПРЕЗЕНТАЦИИ |
▫ | Научные выступления, разработки |
▫ | Мастер-классы, уроки |
▫ | Педсоветы |
▫ | Лекции |
▫ | Анкетирование |
▫ | Планирование |
▫ | Бланки для работы психологу, методики |
| ▫ | Адаптация |
▫ | Готовность к школе |
▫ | Девиантное поведение |
▫ | Проективные тесты |
▫ | Агрессия |
▫ | Общение |
▫ | За здоровый образ жизни (ЗОЖ) |
| ▫ | Познавательные процессы: мышление память, внимание, воображение. Игры на развитие психических свойств |
▫ | Изучение коллектива: социально-психол- логическая самоаттестация коллектива, удовлетворенность школьной жизнью, сборник психологических игр и упражнений, социометрия, самоуправление |
▫ | Индивидуальные особенности: темперамент ребенка, тест на тип характера. |
▫ | Мотивация в 1 классе, оценка школьной мотивации учащихся |
▫ | Семейное воспитание: анкеты для родителей, опросники, типы семейного воспитания, кинетический рисунок семьи (тест) |
▫ | Подвижные игры |
▫ | Эмоциональные состояния: диагностика уровня школьной тревожности,как выявить гиперактивного ребенка, работа с гиперактивными младшими школьниками, роль сказки в развитии детской эмоциональности, школьная тревожность, занятие ` Чувства и эмоции в цвет |
▫ | Деловые игры. Юные предприниматели |
▫ | Музыкально-интел- ллектуальные игры |
▫ | Деловые игры. Кинематограф:тур- рнир затоков кино. |
▫ | Этикет. Деловая игра `Турнир знатоков этикета` |
▫ | Сюжетно-ролевые игры. Биржа труда. Арго |
▫ | Игры на эрудицию. Азбука Морзе, лесной универмаг и многое другое |
▫ | Игры для изучения правил дорожного движения. Игровая программа по правилам дорожного движения |
▫ | Игры для развития творческих способностей |
▫ | Словарь практического психолога |
▫ | Психоаналитические термины и понятия |
▫ | Словарь терминов |
▫ | ВИДЕО |
▫ | Мандала тайных знаний |
▫ | Английский язык Программы |
▫ | Профориентация Планы |
▫ | Человек и профессия 9 кл. |
▫ | Профориентация 9класс КТП и рабочая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|