|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Газета школы `Психологический вестник` |
▫ | ФОТО, ПРЕЗЕНТАЦИИ |
▫ | Научные выступления, разработки |
▫ | Мастер-классы, уроки |
▫ | Педсоветы |
▫ | Лекции |
▫ | Анкетирование |
▫ | Планирование |
▫ | Бланки для работы психологу, методики |
| ▫ | Адаптация |
▫ | Готовность к школе |
▫ | Девиантное поведение |
▫ | Проективные тесты |
▫ | Агрессия |
▫ | Общение |
▫ | За здоровый образ жизни (ЗОЖ) |
| ▫ | Познавательные процессы: мышление память, внимание, воображение. Игры на развитие психических свойств |
▫ | Изучение коллектива: социально-психол- логическая самоаттестация коллектива, удовлетворенность школьной жизнью, сборник психологических игр и упражнений, социометрия, самоуправление |
▫ | Индивидуальные особенности: темперамент ребенка, тест на тип характера. |
▫ | Мотивация в 1 классе, оценка школьной мотивации учащихся |
▫ | Семейное воспитание: анкеты для родителей, опросники, типы семейного воспитания, кинетический рисунок семьи (тест) |
▫ | Подвижные игры |
▫ | Эмоциональные состояния: диагностика уровня школьной тревожности,как выявить гиперактивного ребенка, работа с гиперактивными младшими школьниками, роль сказки в развитии детской эмоциональности, школьная тревожность, занятие ` Чувства и эмоции в цвет |
▫ | Деловые игры. Юные предприниматели |
▫ | Музыкально-интел- ллектуальные игры |
▫ | Деловые игры. Кинематограф:тур- рнир затоков кино. |
▫ | Этикет. Деловая игра `Турнир знатоков этикета` |
▫ | Сюжетно-ролевые игры. Биржа труда. Арго |
▫ | Игры на эрудицию. Азбука Морзе, лесной универмаг и многое другое |
▫ | Игры для изучения правил дорожного движения. Игровая программа по правилам дорожного движения |
▫ | Игры для развития творческих способностей |
▫ | Словарь практического психолога |
▫ | Психоаналитические термины и понятия |
▫ | Словарь терминов |
▫ | ВИДЕО |
▫ | Мандала тайных знаний |
▫ | Английский язык Программы |
▫ | Профориентация Планы |
▫ | Человек и профессия 9 кл. |
▫ | Профориентация 9класс КТП и рабочая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Поздравляю всех выпускников - удачи и настойчивости в достижении своей мечты)
Вчера мой внучатый племянник был в рядах выпускающихся! Доброго пути! ▫ Спасибо за ссылочку, Алина Александровна.
Артур Конан Дойл английский писатель, работающий в приключенческом, детективном, научно-фантастическом и юмористическом стилях, создавший более семидесяти книг, обладатель орденов Святого Иоанна, Меджидие, Короны Италии и титула рыцаря-бакалавра.
В 1881 году Артур получил степень бакалавра медицины, но для того, чтобы стать доктором, молодому человеку не хватало практики. Поэтому в 1882 году он начал работать врачом в Плимуте, затем в Портсмуте. Так как он только начал вести практику, работы было мало, а значит, оставалось время на творчество.
В 1900 году Артур участвовал в англо-бурской войне в качестве доктора полевого госпиталя. Но с творчеством не прощался практически до конца своих дней. Из-под его пера вышло огромное количество произведений. Среди них такие, как:
Собака Баскервилей;
Пестрая лента;
Приключения бригадира Жерара;
Приключения профессора Челленджера;
Красное по белому;
Затерянный мир;
Приключения Михея Кларка;
Когда земля вскрикнула.
Последним по времени крупным произведением писателя стал научно-фантастический роман Маракотова бездна, изданный в 1929 году.
https://www.litres.ru/author/arthur-konan-doyle/ob-avtore/ ▫ Моя знакомая психолог утверждает, что при чтении книг о юности организм настраивается в резонанс с чувствами героя, переживает еще раз эти чувства и при этом молодеет. Она советует читать `Одинокую звезду` и мои стихи своим пациентам. Один доцент из РИНХа целовал ее, целовал и при этом повторял: - Я помолодел на 20 лет, я, правда, помолодел! Хотите верьте, хотите нет, но так было.
Читать `Одинокую звезду` бесплатно
proza.ru/2021/07/18/1608?ysclid=lwi7969jhg526637145 ▫ Забанить нафиг.... А зачем банить пользователя однодневку?
Он и так больше здесь никогда не появится. Я контролирую
все поступающие `как скачать` и отвечаю в личку, но статистика
такова, что 95% так и не прочтут это сообщение. ▫ Отлично
Отлично ▫ Это и делается в случаях, когда оставляют комментарии, явно далёкие от критического восприятия. Поскольку ситуация совершенно понятна: клацнуть по клавишам ради клацнуть по клавишам.
Или ещё нередко: `Не могу открыть!` под каким-нибудь rar или pdf. Не могу открыть - что?! Рар с листа или пдф? Ну, тут не сервис ГУГЛ - хотя ссылка на просмотр какбЭ есть.
Или скачал, но не знаю, что такое архив или формат больших документов?!
Напрашивается вроде первое. Но написано так, что не факт, не факт... И тогда встречный вопрос:
- А какого барабана пользователи Портала осчастливлены этим личным мигом пользовательского фиаско? Чтобы ЧТО?!
Чтобы углубиться в выяснения того, что имел в виду комментатор, какие проблемы у него с ПО и `юзанием` вообще? С параллельным желанием вот выяснить: а вы как, товарисч, с вордами-экселями сосуществуете, внатуре... И что свой браузер неплохо бы любить, уважать и знать. Хоть немного. Чтобы чётко понимать: браузер это инструмент, а не просто забавно звучащий термин, правда?!
Ну как-то серьёзнее надо быть, не знаю. Люди же кругом - и им, в целом, не совсем, скажем так, до технических проблем отдельно взятого юзера. У которого дорожки с нетикетом несколько ... разошлись.
===
И это не ругань: это всего лишь пожелание продуктивно сосуществовать в сетевом пространстве. Выраженное столь же эмоционально. Сколь и комментарий о том, что файл не открывается (спойлер: открывается. В подавляющем большинстве случаев).
Вот так как-то.
|
|
|
|
|