|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Газета школы `Психологический вестник` |
▫ | ФОТО, ПРЕЗЕНТАЦИИ |
▫ | Научные выступления, разработки |
▫ | Мастер-классы, уроки |
▫ | Педсоветы |
▫ | Лекции |
▫ | Анкетирование |
▫ | Планирование |
▫ | Бланки для работы психологу, методики |
| ▫ | Адаптация |
▫ | Готовность к школе |
▫ | Девиантное поведение |
▫ | Проективные тесты |
▫ | Агрессия |
▫ | Общение |
▫ | За здоровый образ жизни (ЗОЖ) |
| ▫ | Познавательные процессы: мышление память, внимание, воображение. Игры на развитие психических свойств |
▫ | Изучение коллектива: социально-психол- логическая самоаттестация коллектива, удовлетворенность школьной жизнью, сборник психологических игр и упражнений, социометрия, самоуправление |
▫ | Индивидуальные особенности: темперамент ребенка, тест на тип характера. |
▫ | Мотивация в 1 классе, оценка школьной мотивации учащихся |
▫ | Семейное воспитание: анкеты для родителей, опросники, типы семейного воспитания, кинетический рисунок семьи (тест) |
▫ | Подвижные игры |
▫ | Эмоциональные состояния: диагностика уровня школьной тревожности,как выявить гиперактивного ребенка, работа с гиперактивными младшими школьниками, роль сказки в развитии детской эмоциональности, школьная тревожность, занятие ` Чувства и эмоции в цвет |
▫ | Деловые игры. Юные предприниматели |
▫ | Музыкально-интел- ллектуальные игры |
▫ | Деловые игры. Кинематограф:тур- рнир затоков кино. |
▫ | Этикет. Деловая игра `Турнир знатоков этикета` |
▫ | Сюжетно-ролевые игры. Биржа труда. Арго |
▫ | Игры на эрудицию. Азбука Морзе, лесной универмаг и многое другое |
▫ | Игры для изучения правил дорожного движения. Игровая программа по правилам дорожного движения |
▫ | Игры для развития творческих способностей |
▫ | Словарь практического психолога |
▫ | Психоаналитические термины и понятия |
▫ | Словарь терминов |
▫ | ВИДЕО |
▫ | Мандала тайных знаний |
▫ | Английский язык Программы |
▫ | Профориентация Планы |
▫ | Человек и профессия 9 кл. |
▫ | Профориентация 9класс КТП и рабочая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ В образовании всё стабильно. Образование уверенно падает в пропасть. ▫ В Пскове хорошо) Церквушек небольших много, всё в зелени. Единственный минус (когда училась) вода хлорированная. ▫ Любопытно, как связана картина, где Ульяновы узнают о казни старшего брата(сына) с темой.. даже фраза` Мы пойдём другим путём` не внесёт ясности.
▫ Юное поколение воспитывается в существующих реалиях.
Так что им это вообще не нужно.
Они не знают разницы между тем, что было,
и тем, что есть.
А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали.
Но результата нет и не будет.
https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link
Так что, приспосабливаемся и живем спокойно.
И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме.
Выполняем план по сообщениям вот в этом пространстве.
https://dzen.ru/a/ZhVKlG1A6Bh5kBDi
А Вы о чем тогда?
Нас ОБЯЗЫВАЮТ это делать на официальном уровне.
Не выполнивших план НАКАЗЫВАЮТ.
Так что не нервничаем. Здоровье дороже.
Я `солдат` образования и обязана выполнять приказы `генерала`.
Увольняться не собираюсь пока. ▫ Чего уж более понимать?
Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл
`лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению:
пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую. ▫ Ничего не поняла про картину.
В моих школах я её не видела.
Лозунг - да. Помню.
Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда?
И какой должен быть этот `другой` путь?
УчителЯ пока живы и еще есть.
Процесс образования идет. Как может.
Так о чем речь?
|
|
|
|
|