|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Газета школы `Психологический вестник` |
▫ | ФОТО, ПРЕЗЕНТАЦИИ |
▫ | Научные выступления, разработки |
▫ | Мастер-классы, уроки |
▫ | Педсоветы |
▫ | Лекции |
▫ | Анкетирование |
▫ | Планирование |
▫ | Бланки для работы психологу, методики |
| ▫ | Адаптация |
▫ | Готовность к школе |
▫ | Девиантное поведение |
▫ | Проективные тесты |
▫ | Агрессия |
▫ | Общение |
▫ | За здоровый образ жизни (ЗОЖ) |
| ▫ | Познавательные процессы: мышление память, внимание, воображение. Игры на развитие психических свойств |
▫ | Изучение коллектива: социально-психол- логическая самоаттестация коллектива, удовлетворенность школьной жизнью, сборник психологических игр и упражнений, социометрия, самоуправление |
▫ | Индивидуальные особенности: темперамент ребенка, тест на тип характера. |
▫ | Мотивация в 1 классе, оценка школьной мотивации учащихся |
▫ | Семейное воспитание: анкеты для родителей, опросники, типы семейного воспитания, кинетический рисунок семьи (тест) |
▫ | Подвижные игры |
▫ | Эмоциональные состояния: диагностика уровня школьной тревожности,как выявить гиперактивного ребенка, работа с гиперактивными младшими школьниками, роль сказки в развитии детской эмоциональности, школьная тревожность, занятие ` Чувства и эмоции в цвет |
▫ | Деловые игры. Юные предприниматели |
▫ | Музыкально-интел- ллектуальные игры |
▫ | Деловые игры. Кинематограф:тур- рнир затоков кино. |
▫ | Этикет. Деловая игра `Турнир знатоков этикета` |
▫ | Сюжетно-ролевые игры. Биржа труда. Арго |
▫ | Игры на эрудицию. Азбука Морзе, лесной универмаг и многое другое |
▫ | Игры для изучения правил дорожного движения. Игровая программа по правилам дорожного движения |
▫ | Игры для развития творческих способностей |
▫ | Словарь практического психолога |
▫ | Психоаналитические термины и понятия |
▫ | Словарь терминов |
▫ | ВИДЕО |
▫ | Мандала тайных знаний |
▫ | Английский язык Программы |
▫ | Профориентация Планы |
▫ | Человек и профессия 9 кл. |
▫ | Профориентация 9класс КТП и рабочая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ У нас Николаевск ма-а-а-аленький. А Музей Космонавтики есть (привет, Калуга)) И экспонаты космические не хуже! Впрочем, в музее не только о космосе.
И дом-музей Шолохова есть.
Даже в классе в нашем есть мини-музейчик с экспонатами, которые нам передали друзья-поисковики из Наро-Фоминска, бывшие на вахтах под Ельней.
И Волгоград от нас недалеко, 200 км нет. ▫ Забыли про музей Шукшина, Ленинский шалаш и многие другие. Музеи там, где есть люди, заинтересованные в вечных ценностях. ▫ 🙏 ▫ `Растут же дети в деревнях без музеев`.(о чем думал учитель, когда писал эту фразу?)
Деревня1-я Воробьевка: в здании усадьбы Фета долгое время на первом этаже работала школа.
Близ села Ивановского Рыльского района расположено Марьино-усадьба князей Барятенских.
А в селе Малые Крюки, а потом в поселке Липовец Курской области недолго работал учителем Якуб Колас.
В Понырях открыт военный музей с диорамой сражения в 1943 за железнодорожную станцию.
Село 1-е Винниково-музей певицы Плевицкой.
А школьники Селиховской школы помогают работникам Центрально-Черноземного природного заповедника(музей природы).
Продолжать могу долго.
▫ Не скачивается!((( ▫ Удалить иголки просто:`достаточно промыть фрукт под сильным напором воды, после чего протереть жесткой салфеткой.`
`Необходимо срезать концы кактуса опунция, затем сделать продольный надрез и только после этого аккуратно оттянуть кожу.`
И.. иголочки у кактуса еще служат в качестве помощника в опылении.
Все иглосодержащие в это мире(от дикобраза до розы) живут по законам окружающей среды.
И кто сказал,что между мышами и кактусами не бывает взаимовыгодного сотрудничества?
https://radiosputnik.ru/20200228/1565296169.html
Это вас еще землеройка в жизни не кусала!
Из дневника укушенного:
`У некоторых землероек обнаружена ядовитая слюна, человек от яда не умирает, но укус вызывает опухоль и острую боль. Это длится несколько суток. В первые часы после укуса люди не могут нормально двигаться и страдают острой стреляющей болью.`
`И вся-то наша жизнь(... в любом ее сегменте...) есть борьба!`
|
|
|
|
|