|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Газета школы `Психологический вестник` |
▫ | ФОТО, ПРЕЗЕНТАЦИИ |
▫ | Научные выступления, разработки |
▫ | Мастер-классы, уроки |
▫ | Педсоветы |
▫ | Лекции |
▫ | Анкетирование |
▫ | Планирование |
▫ | Бланки для работы психологу, методики |
| ▫ | Адаптация |
▫ | Готовность к школе |
▫ | Девиантное поведение |
▫ | Проективные тесты |
▫ | Агрессия |
▫ | Общение |
▫ | За здоровый образ жизни (ЗОЖ) |
| ▫ | Познавательные процессы: мышление память, внимание, воображение. Игры на развитие психических свойств |
▫ | Изучение коллектива: социально-психол- логическая самоаттестация коллектива, удовлетворенность школьной жизнью, сборник психологических игр и упражнений, социометрия, самоуправление |
▫ | Индивидуальные особенности: темперамент ребенка, тест на тип характера. |
▫ | Мотивация в 1 классе, оценка школьной мотивации учащихся |
▫ | Семейное воспитание: анкеты для родителей, опросники, типы семейного воспитания, кинетический рисунок семьи (тест) |
▫ | Подвижные игры |
▫ | Эмоциональные состояния: диагностика уровня школьной тревожности,как выявить гиперактивного ребенка, работа с гиперактивными младшими школьниками, роль сказки в развитии детской эмоциональности, школьная тревожность, занятие ` Чувства и эмоции в цвет |
▫ | Деловые игры. Юные предприниматели |
▫ | Музыкально-интел- ллектуальные игры |
▫ | Деловые игры. Кинематограф:тур- рнир затоков кино. |
▫ | Этикет. Деловая игра `Турнир знатоков этикета` |
▫ | Сюжетно-ролевые игры. Биржа труда. Арго |
▫ | Игры на эрудицию. Азбука Морзе, лесной универмаг и многое другое |
▫ | Игры для изучения правил дорожного движения. Игровая программа по правилам дорожного движения |
▫ | Игры для развития творческих способностей |
▫ | Словарь практического психолога |
▫ | Психоаналитические термины и понятия |
▫ | Словарь терминов |
▫ | ВИДЕО |
▫ | Мандала тайных знаний |
▫ | Английский язык Программы |
▫ | Профориентация Планы |
▫ | Человек и профессия 9 кл. |
▫ | Профориентация 9класс КТП и рабочая программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Просто супер Любовь Сергеевна Серкова ▫ спасибо ▫ Интересная информация, красивое действо
Спасибо, Анжелика Фёдоровна! ▫ Надежда Михайловна, а я пытаюсь в это лето вырастить бамию (посмотрим, по моим ли силам и возможностям:-))) Хотя бы на цветы её полюбуюсь.
Дмитрий Валентинович, жизненные качели предполагают расплывчивость суждений. ▫ Марина Осиповна, вспомнился М.М.Задорнов -
Мудрым был, как аксакал,
И на вопросы нервные
Отвечать нам завещал:
`Ну, да нет, наверное`!
Вы абсолютно правы, Надежда Михайловна, пенсия - это всего навсего отрезок жизни, когда отменяются выходные, праздники, и торжествует один праздник - праздник труда, особенно для дачников... И спина, и сердечко, и погода - а ходишь по участку, и в голове всё какие то планы, а начинаешь претворять их в жизнь - вообще все болячки проходят.. Уж и 82-й пошёл, а могу констатировать, что в силах сделать больше и качественнее, чем 50-летние добрые молодцы зятья..
Похоже, в своё время в нас заложили крепкую закваску с наполнителями из трудолюбия, оптимизма, выносливости, жизнелюбия... Спасибо нашим родителям... ▫ Дорогие коллеги! Давно не заходила на нашу любимую страничку! Доброго здоровья всем моим знакомым и незнакомым коллегам! И сразу на первом месте оказались стихи Николая Петровича! Сначала тоже взгрустнула!Ведь 66 уже! А потом почитала ваши комментарии и задумалась. Проснулась сегодня, посмотрела на солнышко, птички за окном поют, на огороде перед окном набираются сил маленькие росточки капусты, помидорчики! Живая! Слава богу! Жизнь продолжается! Конечно, где то в подсознании есть тревога за известные события,за обиженную на нас природу. Но ведь нельзя все время сидеть в унынии . Поэтому я стремлюсь жить с оптимизмом, радовать себя делами по своим силам и возможности, чего и всем желаю! И соглашаюсь с Мариной Осиповной -Живы будем-не помрем!
Пока живы, то- ЖИВЕМ!
|
|
|
|
|