|
|
Елена Егоровна Зуева
Что нового
| 2015/02/24, 16:04:27 ПЕРЕЧЕНЬ СЕТЕВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ | | 2015/02/19, 16:16:53 тренажер для первоклассника | | 2015/02/18, 14:45:01 Инновационные процессы в образовании: методические и организационные условия преподавания курса ОРКСЭ на примере учебно - методических комплексов издательства `Просвещение` | | 2015/02/17, 05:25:40 Возможности ресурсов информационно- образовательной среды УМК`Школа России` для проектирования урока и внеурочной деятельности(на примере курса `Окружающий мир`) | | 2015/02/17, 05:13:18 Подходы к организации внеурочной деятельности на основе интеграции содержания учебника и дополнительных пособий для обучающих к курсам `Математика`, `Окружающий мир` | | 2015/02/17, 04:57:24 Реализация проектной деятельности в нач.школе при работе по учебникам `Технология` Н.И.Роговцева | | 2015/02/17, 04:28:59 Формирование и развитие учебной самостоятельности младшего школьника на уроках рус.языка | | 2015/02/17, 04:10:22 Формирующая оценка. Оценочная самостоятельность школьников. | | 2015/02/16, 15:42:34 `Методика и особенности преподавания модуля Основы светской этики` | | 2015/02/16, 15:36:50 Проектирование урока лит.чтения с позиций достижения планируемых результатов ФГОС | | 2015/02/16, 15:30:53 Создание равных возможностей для успешной социализации обучения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО | | 2015/02/16, 15:17:25 Система оценки образовательных достижений учащихся в школе в соответствии с ФГОС | | 2015/02/16, 15:08:13 Итоговая оценка: метапредметные результаты. Смысловое чтение и работа с информацией. | | 2015/02/16, 15:03:20 Оценка метапредметных результатов: групповой проект | | 2015/02/16, 14:51:17 Диагностика сформированности предметных и метапредметных умений в курсе литературного чтения в нач.школе | | 2015/02/16, 14:45:32 Итоговая оценка выпускника нач.школы: окружающий мир | | 2015/02/16, 14:40:07 Итоговая оценка выпускников нач.школы: математика | | 2015/02/16, 14:31:35 Формирование и развитие речевой деятельности учащихся нач.школы в рамках требований новых стандартов | | 2015/02/16, 14:19:54 Итоговая оценка выпускников начальной школы: русский язык | | 2015/02/16, 14:12:47 Планируемые результаты и оценка их достижения | | 2015/02/16, 07:05:24 Прочитай по буквам | | 2015/02/16, 07:04:46 Подбери слово к слову | | 2015/02/16, 07:03:37 Подбери слово | | 2015/02/13, 18:33:44 тренажёр (Словообразование имён существительных) | | 2015/02/13, 15:52:49 сложение и вычитание в пределах 100 | | 2015/02/13, 15:32:09 тренажёр (спряжение глаголов) | | 2015/02/13, 15:29:29 тренажёр (безударные гласные) | | 2015/02/13, 15:23:06 СОСТАВ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА | | 2015/02/13, 15:20:16 повторим изученное | | 2015/02/10, 15:56:54 интеллектуальный марафон |
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Cпасибо! ▫
Сидела кошка на окошке,
Оно для кошки кинозал,
А рядом, в простенькой обложке
С ней томик Пушкина лежал.
6797695-a3298085
И невдомёк пушистой киске,
Что рядом с нею русский гений,
Дороже ей пакетик Вискас
Всех к эмпиреям устремлений.
Ведь кошке думать не пристало,
А мы, поймав интриги нить,
Оставив критиков с их жалом,
Могли б о нём поговорить
Бог одарил его талантом,
Но отпустил короткий век,
Любил он женщин, не был франтом,
Да что там, просто человек
Тем заслужил в народе славу,
Что не дрожа в его руке,
Перо, противу светских нравов,
Писало нам на русском языке.
И пошлость с глупостью прикольно
Мог эпиграммой пригвоздить,
А потому б и нам позволил
О нём немного пошутить
Служил в России он пиитом,
Стихи народу сочинял,
А наш народ, не лыком шитый,
О нём всю правду разузнал:
Когда не пёрло вдохновенье,
Зачем-то в ЖЭК он заходил,
Видать, в порядке совмещенья
Он там электриком служил.
Сам посуди-ка, мой читатель,
К чему бы нам вдруг восклицать:
-Куда пошёл?! А выключатель?
Свет Пушкин будет выключать?
Не взял в автобусе билета?
А контролёры тут как тут,
И вам со штрафом про поэта
В своей тираде намекнут
Малец не выучил уроки
Ну, заигрался он вчерась!
И вместе с двойкой тьма упрёков,
Где Пушкин снова ипостась
Везде, всегда, как только сразу,
Как щука рядом с карасём,
Плывёт по жизни нашей фраза,
Мол, Пушкин это наше ВСЁ
А Пушкин сам-то знал об этом?
Когда средь болдинских картин,
О Натали мечтой согретый
Пережидал там карантин
И, боже мой, какая скука
Его таланты измерять,
Я б предпочёл, прости, наука,
В нём утопать и воскресать!
Писал ли он в границах правил,
Иль вил свободный русский слог,
В веках себя и нас прославил,
И лучше выдумать не мог.
А тот, кому ещё неймётся,
Кто ходит с циркулем в руке,
Нам отослать его придётся
К небезизвестному Луке
Но скажет им дитя Баркова:
`Пошли бы Вы... Куда-нибудь,
Не нужно Вам живое слово?
Могу и ямбом Вас пугнуть...`
6797696-a3298085
В мире любопытных фактов: оказывается, письмо Татьяны к Евгению Онегину писала вовсе не Татьяна, а некто Пушкин Александр, а мы то думали.
▫ Галина Ефимовна, скорее всего в первых комментариях, которые отключены, были какие-то гадости написаны. ▫ `Каждый человек ищет место в жизни, старается утвердить своё я.`-изложение. Темы сочинений:настоящее искусство, выбор ▫ 6765882-a3949665
Спасибо, Ирина Леонидовна,за чудесный подарок!
Светлый День сегодня!☀☀☀
Наш Пушкин родился!!!
225 лет Гений с нами!
6765887-a3949665
: `Солнце нашей поэзии`. Солнце!
Навсегда мы запомнили это высказывание Одоевского.
И слова, которые Пушкин однажды написал
Жуковскому, с большим правом относятся
к нему самому:
`Твоих стихов пленительная сладость пройдет веков завистливую даль!` (c) ▫ 6715528-a367098
|
|
|
|
|