Все школы России - бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Статистика


 Просмотров: 9248
 Посетителей: 5005
 Подробности









Елена Егоровна Зуева

Что нового


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Что нового


ЧТО НОВОГО

ПЕРЕЧЕНЬ СЕТЕВЫХ  ПЕДАГОГИЧЕСКИХ  СООБЩЕСТВ2015/02/24, 16:04:27
ПЕРЕЧЕНЬ СЕТЕВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ
тренажер для первоклассника2015/02/19, 16:16:53
тренажер для первоклассника
Инновационные процессы в образовании: методические и организационные условия преподавания курса ОРКСЭ на примере учебно - методических комплексов издательства `Просвещение`2015/02/18, 14:45:01
Инновационные процессы в образовании: методические и организационные условия преподавания курса ОРКСЭ на примере учебно - методических комплексов издательства `Просвещение`
Возможности ресурсов информационно- образовательной среды УМК`Школа России` для проектирования урока и внеурочной деятельности(на примере курса `Окружающий мир`)2015/02/17, 05:25:40
Возможности ресурсов информационно- образовательной среды УМК`Школа России` для проектирования урока и внеурочной деятельности(на примере курса `Окружающий мир`)
Подходы к организации внеурочной деятельности на основе интеграции содержания учебника и дополнительных пособий для обучающих к курсам `Математика`, `Окружающий мир`2015/02/17, 05:13:18
Подходы к организации внеурочной деятельности на основе интеграции содержания учебника и дополнительных пособий для обучающих к курсам `Математика`, `Окружающий мир`
Реализация проектной деятельности в нач.школе при работе по учебникам `Технология`  Н.И.Роговцева2015/02/17, 04:57:24
Реализация проектной деятельности в нач.школе при работе по учебникам `Технология` Н.И.Роговцева
Формирование и развитие учебной самостоятельности младшего школьника на уроках рус.языка2015/02/17, 04:28:59
Формирование и развитие учебной самостоятельности младшего школьника на уроках рус.языка
Формирующая оценка. Оценочная самостоятельность школьников.2015/02/17, 04:10:22
Формирующая оценка. Оценочная самостоятельность школьников.
`Методика и особенности преподавания модуля Основы светской этики`2015/02/16, 15:42:34
`Методика и особенности преподавания модуля Основы светской этики`
Проектирование урока лит.чтения с позиций  достижения планируемых результатов ФГОС  2015/02/16, 15:36:50
Проектирование урока лит.чтения с позиций достижения планируемых результатов ФГОС
Создание равных возможностей для успешной социализации обучения учащихся с  особыми образовательными потребностями в  условиях реализации ФГОС НОО2015/02/16, 15:30:53
Создание равных возможностей для успешной социализации обучения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО
Система оценки образовательных достижений учащихся в школе в соответствии с ФГОС2015/02/16, 15:17:25
Система оценки образовательных достижений учащихся в школе в соответствии с ФГОС
Итоговая оценка: метапредметные результаты. Смысловое чтение и работа с информацией.2015/02/16, 15:08:13
Итоговая оценка: метапредметные результаты. Смысловое чтение и работа с информацией.
Оценка метапредметных результатов: групповой проект2015/02/16, 15:03:20
Оценка метапредметных результатов: групповой проект
Диагностика сформированности предметных и метапредметных умений в курсе литературного чтения  в нач.школе2015/02/16, 14:51:17
Диагностика сформированности предметных и метапредметных умений в курсе литературного чтения в нач.школе
Итоговая оценка выпускника нач.школы: окружающий мир2015/02/16, 14:45:32
Итоговая оценка выпускника нач.школы: окружающий мир
Итоговая оценка выпускников нач.школы: математика2015/02/16, 14:40:07
Итоговая оценка выпускников нач.школы: математика
Формирование и развитие речевой деятельности  учащихся нач.школы в рамках требований новых стандартов2015/02/16, 14:31:35
Формирование и развитие речевой деятельности учащихся нач.школы в рамках требований новых стандартов
Итоговая оценка выпускников начальной школы: русский язык2015/02/16, 14:19:54
Итоговая оценка выпускников начальной школы: русский язык
Планируемые результаты и оценка их достижения2015/02/16, 14:12:47
Планируемые результаты и оценка их достижения
Прочитай по буквам2015/02/16, 07:05:24
Прочитай по буквам
Подбери слово к слову2015/02/16, 07:04:46
Подбери слово к слову
Подбери слово2015/02/16, 07:03:37
Подбери слово
тренажёр (Словообразование имён существительных)2015/02/13, 18:33:44
тренажёр (Словообразование имён существительных)
сложение и вычитание в пределах 1002015/02/13, 15:52:49
сложение и вычитание в пределах 100
тренажёр (спряжение глаголов)2015/02/13, 15:32:09
тренажёр (спряжение глаголов)
тренажёр (безударные гласные)2015/02/13, 15:29:29
тренажёр (безударные гласные)
СОСТАВ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА2015/02/13, 15:23:06
СОСТАВ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА
повторим изученное2015/02/13, 15:20:16
повторим изученное
интеллектуальный марафон2015/02/10, 15:56:54
интеллектуальный марафон




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Люблю(?!?!?!), когда сходят с ума потихоньку, Не полностью, нет, По чуть-чуть, полегоньку. Гордятся, что с детством они не расстались, Как были с чудинкою, Так и остались. Трамвай оседлают, Промчатся со звоном И ... скажут такое!!! Читаешь со стоном. И квакают, крякают, блеют и лают... И нас, постаревших, стихом одаряют... На этом нам с ними пора бы проститься: На Вербное многое может случиться. Яка людина, такая й мова! Велика справа- мовчання. За поэта помолился: `Тiльки щоб нi удавився! (Если долго так писать, можно разум потерять)
Не всякий вас, как я поймёт, К беде неопытность ведёт. А.С. Пушкин Школьницы влюбляются во взрослых, Не всегда порядочных мужчин. Вспомнить о таком приятно прошлом, Если не было для слёз причин. Сохранить свое влеченье в тайне Удаётся деве не всегда. А Москва (Как это ни печально!) Нет, не верит вообще слезам. С Вербным воскресеньем, Людмила Александровна.
Вот так же отцветем и мы И отшумим, как гости сада... Коль нет цветов среди зимы, Так и грустить о них не надо. Сергей Есенин
Здравствуйте, дорогая Альбина Степановна! К сожалению потеряла с вами связь и на долго! Работаете ли вы в школе? Желаю вам крепкого здоровья, долгих лет жизни! Всего самого доброго и надёжного! Ваша Эльвира Фаридовна!
Здравствуйте! Это роспись на стене школы? делали дети? Очень позитивно! Спасибо!
http://samlib.ru/e/eross/cvetyzapozdalye.shtml





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/