Примерные программы общество ФГОС 2 - Леонид Александрович Чупров
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ История России презентации
 ▫ Киевская Русь
 ▫ Удельная Русь
 ▫ XVI-XVII века
 ▫ XVIII век
 ▫ XIX век
 ▫ ХХ век
 ▫ Культура
 ▫ Тесты, контрольные
 ▫ 6 кл ФГОС
 ▫ Основы православной культуры презентации
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Проекты
 ▫ История средних веков презентации
 ▫ Обществознание презентации
 ▫ Общество и человек
 ▫ Экономика
 ▫ Социальная сфера
 ▫ Политическая сфера
 ▫ Право
 ▫ Духовная сфера
 ▫ 6 кл
 ▫ 7 кл
 ▫ Контрольные, проверочные задания
 ▫ 5 кл
 ▫ Учебники
 ▫ Рабочие тетради по ист
 ▫ ЕГЭ ист
 ▫ Историческое сочинение
 ▫ ЕГЭ общ
 ▫ Учебники по обществознанию
 ▫ Рабочая тетрадь общ 9 кл ч1
 ▫ Рабочие программы
 ▫ Новая история 7 кл презентации
 ▫ Молитвы ОРКСЕ
 ▫ Притчи
 ▫ Мои фото, ролики.
 ▫ Олимпиады
 ▫ история
 ▫ общество
 ▫ право
 ▫ Для портфолио
 ▫ Конференции, конкурсы
 ▫ Поурочные разработки
 ▫ Обществознание
 ▫ История Отечества
 ▫ Всемирная история
 ▫ Разное
 ▫ История Древнего мира
 ▫ Видеоуроки
 ▫ Новая, новейшая истории
 ▫ Технологические карты по ФГОС 2
 ▫ история
 ▫ обществознание
 ▫ Всеобщая история
 ▫ Рабочая программа по ФГОС 2
 ▫ 5 класс
 ▫ Внекл мероприятия
 ▫ Духовно нравственная культура
 ▫ Методика ист России






























Статистика


 Просмотров: 245033
 Посетителей: 75627
 Подробности









Леонид Александрович Чупров

Папка "Рабочие программы"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Рабочая программа общество 10 кл Кравченко
Рабоч прогр чистовик 2015-2016
рограмма Кравченко 8-11 кл


 Примерные программы общество ФГОС 2








ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Наверное, дождик прийти помешал. А я у пустого сквера Тебя до двенадцати ночи ждал И ждал терпеливо в первом. Я все оправданий тебе искал: `Вот если бы дождик не был!` И если была какая тоска - Тоска по чистому небу. Сегодня тебе никто не мешал. А я у того же сквера Опять до двенадцати ночи ждал, Но с горечью понял в первом: Теперь оправданий нельзя искать - И звёзды и небо чисто. И если крепка по тебе тоска, Тоска по дождю - неистова! Владимир Алексеевич Солоу́хин (14 июня 1924)
Товарищи из Ташкента с удовольствием поделятся своим опытом решения этого вопроса, а мы с интересом почитаем. :-))) А плавание, коньки, лыжи и лёгкая атлетика для основной части РФ самое доступное для `закалки и тренировки`. Особенно если это давно доказано. С интересом прочитала про владение саблей. Для многих республик , думаю, естественно заниматься конным спортом. Интересно узнать об особенностях в разных областях России.
Самому гармоническому развитию всех групп мышц способствует только плавание. Это давно доказано. Лыжи..., особенно горные, могут вызвать травматизм. Да, кстати, а если вы проживаете, скажем, в Ташкенте? Здесь много пользователей из азиатских республик. Что им делать с вашими лыжами и коньками? А вариант моторной лодки или прогулочного катера в степях Казахстана, как Вам это? В общем, статейка ни о чём!
`Особой стойкости вызывают поездки на общественном виде транспорта. Это настоящее приключение.` Ну, это как повезет. Иногда это сложнее чем до Москвы долететь) Главное сохранить себя и вещи.
Чтобы человек (учащийся или взрослый) достиг состояния грамотного читателя, требуется изначально, с самых ранних ступеней обучения, разбирать и усваивать учебный и междисциплинарный материалы. Особенно нельзя оставлять на потом разбор природы, используемых при чтении, понятий, шаблонов и логических конструкций.
Красавица!!!)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/