Блог - Cветлана Евгеньевна Грекова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Рабочие программы по географии
 ▫ география картинки
 ▫ деревья необычные
 ▫ наивысшие точки
 ▫ водопады
 ▫ Оренбург
 ▫ Море
 ▫ география карты
 ▫ Ребусы
 ▫ Олимпиады
 ▫ Кроссворды
 ▫  К экзамену
 ▫ 6 класс
 ▫ 7 класс
 ▫ 8 класс
 ▫ 9 класс
 ▫ 10 класс
 ▫ 11 класс
 ▫ Фотографии
 ▫ Оренбург: Национальная Деревня
 ▫ Апрель 2012
 ▫ Мои дети
 ▫ Я
 ▫ + Ольга К
 ▫ Коллажи
 ▫ 8.07.12
 ▫ Для блогов
 ▫ Добрый день......
 ▫ Цветы
 ▫ Поздравляю!
 ▫ Угощайтесь
 ▫ Живое милое
 ▫ Рукопожатие
 ▫ Дружба
 ▫ Солнышко
 ▫ Спасибо
 ▫ Аффирмация
 ▫ Хочу учиться? !
 ▫ Погода
 ▫ Времена года Лето
 ▫ Любовь
 ▫ Труд
 ▫ Банька
 ▫ В Л
 ▫ Огород
 ▫ Парфюм
 ▫ Память
 ▫ мир)))
 ▫ разное
 ▫ Юмор
 ▫ танцы
 ▫ Муз инструменты
 ▫ Женщины Мужчины
 ▫ Смайлы
 ▫ Музыка










Школыпользователя


Школы не выбраны










Конкурсы


Конкурсы не выбраны










Статистика


 Просмотров: 107211
 Посетителей: 35879
 Подробности









Cветлана Евгеньевна Грекова

Блог - Cветлана Евгеньевна Грекова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Cветлана Евгеньевна Грекова / Блог

Страница:   1    2    3    4    5  


ЗАПИСЬ #54

ЧИТАТЬ ЗАПИСЬ

КОММЕНТАРИИ (16)

ОБСУДИТЬ


25 августа 2012, 03:16, автор - хозяйка блога
Cветлана Евгеньевна Грекова

Доброе утро!





ЗАПИСЬ #53

ЧИТАТЬ ЗАПИСЬ

КОММЕНТАРИИ (20)

ОБСУДИТЬ


15 июля 2012, 12:25, автор - хозяйка блога
Cветлана Евгеньевна Грекова

Положительные эмоции





ЗАПИСЬ #52

ЧИТАТЬ ЗАПИСЬ

КОММЕНТАРИИ (17)

ОБСУДИТЬ


12 июля 2012, 17:07, автор - хозяйка блога
Cветлана Евгеньевна Грекова

Добрый вечер!





ЗАПИСЬ #51

ЧИТАТЬ ЗАПИСЬ

КОММЕНТАРИИ (22)

ОБСУДИТЬ


06 июля 2012, 01:48, автор - хозяйка блога
Cветлана Евгеньевна Грекова

Здравствуй, новый





ЗАПИСЬ #50

ЧИТАТЬ ЗАПИСЬ

КОММЕНТАРИИ (23)

ОБСУДИТЬ


24 июня 2012, 04:08, автор - хозяйка блога
Cветлана Евгеньевна Грекова

Доброе утро!





ЗАПИСЬ #49

ЧИТАТЬ ЗАПИСЬ

КОММЕНТАРИИ (8)

ОБСУДИТЬ


23 июня 2012, 19:01, автор - хозяйка блога
Cветлана Евгеньевна Грекова

ЕГЭ результаты пришли!!!





ЗАПИСЬ #48

ЧИТАТЬ ЗАПИСЬ

КОММЕНТАРИИ (9)

ОБСУДИТЬ


22 июня 2012, 08:51, автор - хозяйка блога
Cветлана Евгеньевна Грекова

Мы родились словно капля росы





ЗАПИСЬ #47

ЧИТАТЬ ЗАПИСЬ

КОММЕНТАРИИ (20)

ОБСУДИТЬ


14 июня 2012, 14:03, автор - хозяйка блога
Cветлана Евгеньевна Грекова

Результаты ЕГЭ





ЗАПИСЬ #46

ЧИТАТЬ ЗАПИСЬ

КОММЕНТАРИИ (4)

ОБСУДИТЬ


12 июня 2012, 09:35, автор - хозяйка блога
Cветлана Евгеньевна Грекова

Солнышко в руках!!!


В мире
( Читать запись )




ЗАПИСЬ #44

ЧИТАТЬ ЗАПИСЬ

КОММЕНТАРИИ (20)

ОБСУДИТЬ


10 июня 2012, 04:58, автор - хозяйка блога
Cветлана Евгеньевна Грекова

Всем - всем позитива!!!




Страница:   1    2    3    4    5  



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Ну, это не разговор))) Учитель, в первую очередь, Буревестник. Ленинские слова вспомнил. Об интеллигенции...
А причем тут бунт? ))) Это просто описание. Уже данность, так сказать. Бунтовать раньше надо было. ))
Основу технологии критического (проблемного) мышления составляет базовая модель трёх стадий: вызов-осмысление-рефлексия. (Знание= постижение смысла=формирование ценностей). Реализация этого подхода осуществляется посредством включения в урок различных задач. Иначе просто не работает. Задачи в учебном процессе позволяют обеспечить самостоятельную активность учащихся, сформировать прочные знания и умения, осуществить связь обучения с жизнью, способствует профессиональной ориентации школьников. Ученики исследуют явление, ищут пути его решения, выдвигают различные предположения, приводят доказательства, а это, несомненно, способствует активизации мыслительной деятельности школьников, развитию логического мышления, познавательной самостоятельности и в итоге формированию и развитию познавательного интереса к предмету и учебе в целом. Кроме того в результате использования элементов проблемного обучения школьники учатся давать полные развернутые ответы, используя речевые обороты: `я полагаю, что`, `мне кажется, что`, `я думаю`. Это способствует формированию у учащихся системы научных знаний на основе их субъективного опыта, учит высказывать свое `личное` мнение по данному вопросу. Что такое задача? Это возникшая в естественных условиях или искусственно сформированная ситуация, в которой требуется получить определенный полезный результат. Чем отличается контрольный вопрос от задачи? Вопрос требует простого воспроизведения какой-то порции известной информации: откройте учебник, прочитайте соответствующий раздел, запомните ответ готов. И что же такое тест? Тестирование (от слова test испытание, проверка). Главная цель применения традиционных тестов - установить уровень знаний. Тест дает возможность облегчить учителю подготовку к уроку, ориентирует его на конкретный понятийный аппарат, требующий от учеников, в основном, запоминания и репродукции Идеальный вариант при нехватки времени. Тестирование помогает учащимся усвоить необходимый минимум большинства биологический понятий. Тест позволяет учителю быстро оценить ученика, выставить ему оценку Специфичность тестовых заданий в том, что задания теста представляют собой не вопросы и не задачи, а задания, сформулированные в форме высказываний, истинных или ложных, в зависимости от ответов. Традиционные вопросы и задачи, напротив, истинными или ложными не бывают, а ответы на них нередко настолько неопределенны и многословны, что для выявления их правильности требуются значительные затраты интеллектуальной энергии преподавателей. Глубина конфликта между здравым смыслом и абсурдом измеряется все новыми поколениями выпускников... Сдавших ГИА и ЕГЭ и прочими, пройдя через испытания олимпиадами. Но везде- ТЕСТЫ! Мы отнимаем у них способность мыслить, творить, искать более верное решение, предлагать что-то новое, свое. Мы отнимаем у них возможность быть учеными, художниками, творцами Мы зациклились на тестах и проверяем не глубину знания, не логичность мышления, а набор неких бесполезных большинству показателей. Очевидно, что это - абсурдный парадокс с элементами откровенного попрания законов развития человеческого мышления. ЕГЭ меняется, здорово. Здорово будет когда это действительно изменится, а пока мы сидим на этой игле уже много лет и накопили уже несколько поколений олигофренов, что-то вроде как знающих. А на деле - ничего, но главное навыка думать не формируется. А потом сами и жалуемся, что врач лезет в интернет, чтоб диагноз поставить. В математике еще куда не шло, но, скажем, литература? Это же полный идиотизм. Мы уже убили за эти годы устную речь. Да, формат этот развивается, но сам вектор (тесты, тесты, тесты) не кажется мне верным. Да же не просто не верным - преступным. __________________________________________ А по поводу %, так я утрировал, в ответ на комментарий Собеседника. Задания порой очень даже не просты.
Тот год! Как часто у окна Нашёптывал мне, старый: `Выкинься`. А этот, новый, всё прогнал Рождественскою сказкой Диккенса. Вот шепчет мне: `Забудь, встряхнись!` И с солнцем в градуснике тянется Точь-в-точь, как тот дарил стрихнин И падал в пузырёк с цианистым. Его зарёй, его рукой, Ленивым веяньем волос его Почерпнут за окном покой У птиц, у крыш, как у философов. Ведь он пришёл и лёг лучом С панелей, с снеговой повинности. Он дерзок и разгорячён, Он просит пить, шумит, не вынести. Он вне себя. Он внёс с собой Дворовый шум и - делать нечего: На свете нет тоски такой, Которой снег бы не вылечивал. Борис Пастернак `Январь 1919 года` Есть у Бориса Пастернака еще стихотворение про `9 января` . Но отдала предпочтение первому.
Как же?! Вернитесь к началу Вашего текста, вижу констатацию, но не замечаю ни капельки бунта...
Когда это? Что-то с памятью моею стало... ))) Не, это меня без меня женили.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/