|
|
Галина Владимировна Лузан
МУЛЬТФИЛЬМЫ В ТЕМУ УРОКА
Страница: 1 2 3 4 ... 7 8 9
|
|
| Наверх
|
М/ф на классный час
|
Православные м/ф
|
| |
|
|
| М/ф развлекает
|
М/ф для взрослых
|
О попе и его работнике Балде
|
| |
|
|
| По мотивам произведения М. Горького `Песня о буревестнике`. Мультфильм
|
В стране невыученных уроков. Фрагмент мультфильма. Суффиксы ек/ик
|
Музыка революции. Мультфильм по поэме Блока `Двенадцать`
|
| |
|
|
| Илья Муромец. Мультфильм
|
Чехов `Смерть чиновника`
|
Мультфильм по произведению Стивенсона `Вересковый мёд`
|
| |
|
|
| Мультфильм `Василий Тёркин`
|
Мультфильм `Премудрый пескарь`
|
Мультфильм `Муму`
|
| |
|
|
| Геракл у Адмета
|
Мультфильм `Сказание о Петре и Февронии Муромских`
|
Мультфильм `Бедная Лиза`
|
| |
|
|
| Мульфильм `Ромео и Джульетта`
|
Часть1. Мультфильм `Как один мужик двух генералов прокормил`
|
Часть2. Мультфильм `Как один мужик двух генералов прокормил`
|
| |
|
|
| Мультфильм `Баранкин, будь человеком!`, часть 1
|
Мультфильм `Баранкин, будь человеком!`, часть 2
|
Мультфильм `В мире басен`, формат avi, мр4. На основе басен Крылова `Любопытный`, `Осел и Соловей` `Кукушка и Петух`. Использованы рисунки Пушкина и картина Г.Чернецова `Парад на Марсовом поле`.
|
| |
|
|
| Мультфильм `Гаврош`, формат avi, мр4. Мультфильм по мотивам эпизода из романа Виктора Гюго `Отверженные`
|
1 часть. Мультфильм `Легенда о пламенном сердце` (по мотивам рассказа Горького `Старуха Изергиль` - о гордом Данко, отдавшем людям свое сердце). Формат мр4, avi, 7 минут
|
2 часть. Мультфильм `Легенда о пламенном сердце` (по мотивам рассказа Горького `Старуха Изергиль` - о гордом Данко, отдавшем людям свое сердце). Формат мр4, avi, 8 минут
|
| |
|
|
| Часть 1. Мультфильм. Экранизация повести Н.Лескова об удивительном мастере Левше, который `аглицкую` блоху подковал.Платов и Александр Павлович в Англии. Формат мр4, avi. 11 минут
|
Часть 2. Мультфильм. Экранизация повести Н.Лескова об удивительном мастере Левше, который `аглицкую` блоху подковал.Как тульские мастера блоху подковали. Формат мр4, avi. 13 минут
|
Часть 3. Мультфильм. Экранизация повести Н.Лескова об удивительном мастере Левше, который `аглицкую` блоху подковал.Левша в Англии. Формат мр4, avi. 11 минут
|
| |
|
|
| Часть 4. Мультфильм. Экранизация повести Н.Лескова об удивительном мастере Левше, который `аглицкую` блоху подковал. Возвращение Левши на родину. Формат мр4, avi. 8,5 минут
|
Мультфильм `Медной горы хозяйка`, формат avi, мр4. Видеофайл по мотивам сказа Бажова
|
Мультфильм по сказке Андерсена `Соловей`, формат мр4, avi
|
| |
|
| Часть 1. Мультфильм по сказке Андерсена `Снежная королева`, формат мр4, avi
|
Часть 2. Мультфильм по сказке Андерсена `Снежная королева`, формат мр4, avi
|
Страница: 1 2 3 4 ... 7 8 9
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Дорогие,Коллеги,как я счастлива ,что я имею возможность общаться с людьми безгранично- талантливыми и одновременно бесконечно -добрыми .Спасибо Вам большое .С уважением к Вам. ▫ Что такое колейдоском ▫ Удобно же использовать то, что есть не думая и не заморачиваясь. А так же чтобы новый рейтинг создать нужно думать и кропотливо работать. То есть лень и снобизм дают то, что есть на сегодня. Но об этом объявлять не много чести. Честь - сделать свой рейтинг с вечными ценностями. ▫ Поиск враХа сейчас очень моден. Главное громко крикнуть про `ценности`: с надрывом и берёзкишумят о своих, правильных и благословлённых - и с обличительной сталью в голосе о ненашенских. Благословление на обличение которых тоже получено (... хм... от тех людей, которые учат нас не ковыряться в...?!).
А тем временем: название проекта прям ... рязанское, кондовое, прям на великом и могучем. Впрочем, мы, вероятно, не понимаем: это другое!
У нас же как? Когда надо, со всех трибун с перестройкой на лице бросаются вещать о том, как гадко ТАМ и как мило ТУТ. Но, если что, то с удовольствием смакуют: `А вот в Штатах за такое бы ухх! А вот там флаги на каждой палке - итс со кул! Перенять бы!`.
И вот вопрос встаёт, возникает, появляется: а чего вообще добиваются все эти люди? Им что нужно-то? Объявить очередной год унижения семьи-педагога-тд? Попринимать участие в каких-то собраниях, съездах, официальных частях + а теперь банкет?
Выхлопа-то от этого участия... Много слов, красивых, подготовленных. Наше образование то, наше образование сё...
А тем временем заместителей министра обороны сажают. Задерживают, простите: кто ж его посадит!
Одного поля ягодки? Совершенно одного. С соседних кустов. Ибо так возделано.
И перемен что-то никаких не видно. Ну, может, оно и не должно быть видно обывателю. Слова видны, однако. Дела - не видно. ▫ Произошло то, что запустили проект Brand Analytics, и теперь можно посмотреть, как выстраиваются вузы по тем сведениям, которые о них содержатся в Интернете, а не создаются авторами тех или иных многочисленных рейтингов.
Выясняется странная вещь: многие университеты стоят в списке на верхних позициях только потому, что они лояльны к западным ценностям, а не потому, что там дают качественное образование.
Вот об этом Тюрина и сказала. ▫ Детским лепетом надежда врёт
И тем не менее к себе влечёт,
И утешает, и обещает,
И с неизбежным примиряет.
|
|
|
|
|