Занятие по курсу внеурочной деятельности для уч-ся 3 с(к)к по математике - Татьяна Юрьевна Лисенкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Татьяна Юрьевна Лисенкова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Без названия
Без названия
Викторина по русским народным сказкам

Внеклассное занятие Как хорошо быть вежливым

 Занятие по курсу внеурочной деятельности для уч-ся 3 с(к)к по математике






УчительЛисенкова Татьяна Юрьевна
Класс3 с(к)к
Направление внеурочной деятельностиКоррекционное

КурсПредметная мастерская в рамках коррекционой школы по предмету Математика
Тема занятияТабличное умножение и деление числа 3
Цель занятия
Закрепление таблицы умножения и деления на 3;
Задачи занятияАктуализировать знания по применению таблицы умножения на 3.
Организовать деятельность учащихся по определению способов решения примеров и задач по теме. Развивать умение применять полученные знания при решении примеров и задач в совместной деятельности и индивидуально.
Корректировать мыслительную деятельность через решение заданий и упражнений; развивать память и внимание через решения примеров в быстром темпе и устно.
Вид учебной деятельностиИгровая
Образовательная формаСоциально-моделирующая игра
Уровень результатов внеучебной деятельности Получение опыта самостоятельного социального действия
Планируемые результаты:
Личностные Самостоятельно определять и высказывать самые простые правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы),взаимопомощь,формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения.
Метапредметные
Регулятивные УУД:
Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Учиться планировать учебную деятельность на уроке.
Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.
Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.
Познавательные УУД:
Уметь использовать полученные знания на практике.
Делать отбор информации для решения учебной задачи.
Коммуникативные УУД:
Донести свою позицию до других
Слушать и понимать речь других.
Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.
Предметные
Закреплять таблицу умножения и деления чисел от 3 до 10 в пределах 100.
Решать задачи, используя таблицу умножения и деления.
Определять разные способы умножения чисел от 3 до 10 в пределах 100 при вычислении значения числового выражения.
Организация образовательной средыГеометрические фигуры для каждого ученика, шарики, шишки, зайчики, медиапроектор, экран, презентация.
Ресурсы:
Описание процесса: В кабинете парты расставлены для трёх команд. На столе лежат карточки для устного счёта для каждого ученика, лежат Мешочки-тетрадь для каждого ученика. На доске посередине ёлочка, сбоку магазин, закрытый листом. Сбоку в кабинете на стене висит звёздочка.




Содержательно-технологическая характеристика
Этапы занятия.Деятельность учителяДеятельность учащихсяПланируемые результаты, комментарии
1 этап организационный
1.1 Самоопределение к деятельности.Приветствие. Проверка подготовленности учащихся к занятию. Организация внимания детей.
Учитель: Наше занятие предлагаю начать такими словами:
Пусть сегодня для нас всех,
На занятие придёт успех!
Поприветствуем гостей,
С ними нам вдвойне теплей,
Пожелайте нам удачи,
И успешности в придачу!
-Отгадайте загадку
Елочка с игрушками,
Клоуны с хлопушками.
Веселится весь народ!
Что за праздник?
- Ребята скоро наступит Новый год.
- Под Новый год всегда случаются чудеса. И у нас на уроке будут происходить разные чудеса, и мы сами будет их создавать.Дети включаются в деловой ритм















-Новый годЛичностные УУД: самоопределение. Создание благоприятного психологического настроя.
2 этап мотивационный.
2.1 Целеполагание
- Сегодня мы будем наряжать ёлочку. Сначала украсим доску гирляндой у вас на столе лежат геометрические фигуры, на них написаны примеры, вы решаете его, выходите и вешаете свою фигуру на доску- красиво украшаете.

- Какие знаки арифметических действий встретились в этих примерах?
- На какое число умножали все числа?
- На какое число делили?
- Как вы думаете, чем мы будем заниматься на занятии, наряжая ёлочку?
- Чем нам поможет знание таблицы умножения и деления на 3?Где она нам в жизни пригодиться? На столе лежат карточки для устного счёта для каждого ученика в виде геометрических фигур. Дети решают примеры на умножение и деления.


Дети выполняют задание на фигурах. И вешают фигуры на доску в виде гирлянды.


-знаки умножения и деления


- на 3
-на 3


-закреплять умножение и деление на 3

-мы сможем правильно считать в магазине, на уроках математики.Познавательные УУД: дети ориентируются в системе знаний.
Коммуникативные УУД: умение договариваться в группе и распределять роли.

Включение в процесс занимательного момента, который развивает и повышает интерес к предмету.
Регулятивные УУД: целеполагание, умение высказывать версии.
3 этап деятельностный.
3.1 Работа по закреплению в группе и индивидуально- Мы будем с вами наряжать ёлочку и готовить подарочек для Деда Мороза. У каждого из вас есть мешочек. На нём будете записывать примеры и решения.
- Чтобы нарядить нашу ёлочку, нам надо отправиться в магазин и купить ёлочные украшения. Поэтому мы распределились по группам. Каждая группа отправляет в магазин 1 представителя от своей группы, и по очереди берёте шарик. На шарике написан пример, вы решаете пример, потом кто-то из
Автор: Лисенкова Татьяна Юрьевна



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/