|
|
|
|
МАТЕРИАЛЫ
▫ | ФГОС ООО |
| ▫ | Русский язык 5 класс Бунеев |
| ▫ | Литература 5 класс Бунеевы |
| ▫ | Риторика 5 класс |
| ▫ | День учебного проекта |
| ▫ | Литература 6 класс Бунеевы |
| ▫ | Русский язык 6 класс Бунеевы |
| ▫ | Риторика 6 класс |
| ▫ | Интеллектуально-- личностный марафон `Твои возможности` (задания+ответы) |
| ▫ | Литература 7 класс Бунеевы |
| ▫ | Русский язык 7 класс Бунеевы |
| ▫ | Риторика 7 класс |
| ▫ | Русский язык 8 класс Бунеевы |
| ▫ | Литература 8 класс Бунеевы |
▫ | ЛИТЕРАТУРА 5 КЛАСС (программа КОРОВИНОЙ) |
| ▫ | ПРЕЗЕНТАЦИИ |
| ▫ | ВИДЕОУРОКИ |
| ▫ | ТЕКСТОВЫЕ РАСШИФРОВКИ |
| ▫ | И.А.Крылов |
▫ | Литература 6 класс |
| ▫ | Диск ИНФОУРОК (видеоуроки, презентации, текстовые файлы) |
| ▫ | М.Ю. Лермонтов |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | А. Грин `Алые паруса` |
| ▫ | В.Г. Распутин ВИДЕО |
| ▫ | Джек Лондон |
| ▫ | Сервантес |
| ▫ | Экзюпери `Маленький принц` |
| ▫ | Стихи о войне |
| ▫ | О.Генри `Вождь краснокожих` |
▫ | РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА |
▫ | Литература 8 класс |
| ▫ | Шекспир |
| ▫ | Лермонтов `Мцыри` |
| ▫ | К.Г.Паустовский |
▫ | ЛИТЕРАТУРА 9 КЛАСС |
| ▫ | А.С.Грибоедов `Горе от ума` |
| ▫ | Н.В.Гоголь `Мертвые души` |
| ▫ | Шекспир `Гамлет` |
▫ | Содружество учителя и ученика |
| ▫ | Историко-культур- ные коды романа Мастер и Маргарита |
| ▫ | `Свято место для Петлюры...` |
| ▫ | Души неясный идеал |
| ▫ | Н.С.Гумилев - человек, поэт, теоретик акмеизма |
| ▫ | Поэзия Н.Гумилева в музыке |
| ▫ | Отраженные в небе мифы Земли |
| ▫ | Вещные характеристики героев романа Отцы и дети |
| ▫ | Боги и богини славянского язычества |
| ▫ | `Открой мне глубокую тайну твою...` |
▫ | Литература и ИКТ |
▫ | ДЕТЯМ О ПИСАТЕЛЯХ |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Рассказы о писателях |
▫ | Преподавание литературы |
| ▫ | Уроки по теории литературы в начале года |
| ▫ | Учителю для уроков |
| ▫ | Д.И.Фонвизин |
| ▫ | А.С. Пушкин на уроках литературы |
| ▫ | М.Ю.Лермонтов |
| ▫ | Н.В.Гоголь |
| ▫ | И.А.Гончаров |
| ▫ | А.Н.Островский |
| ▫ | Ф.И.Тютчев |
| ▫ | А.А.Фет |
| ▫ | Н.А. Некрасов |
| ▫ | Л.Н. Толстой |
| ▫ | И.С. Тургенев |
| ▫ | Ф.М. Достоевский |
| ▫ | М.Е.Салтыков-Щед- рин |
| ▫ | А.П.Чехов |
| ▫ | И.А.Бунин |
| ▫ | А. Блок |
| ▫ | Анна Ахматова |
| ▫ | Н.С.Гумилев |
| ▫ | Серебряный век |
| ▫ | А.И.Куприн |
| ▫ | С.А.Есенин |
| ▫ | Мой любимый МАНДЕЛЬШТАМ |
| ▫ | Максим Горький |
| ▫ | Б.Л.Пастернак |
| ▫ | Владимир Маяковский |
| ▫ | М.А.Булгаков |
| ▫ | М.И.Цветаева |
| ▫ | М.А.Шолохов |
| ▫ | Давид Самойлов |
| ▫ | А.Т.Твардовский |
| ▫ | Иосиф Бродский |
| ▫ | Сергей Довлатов |
| ▫ | А.И.Солженицын |
| ▫ | Владимир Высоцкий |
| ▫ | Н.Рубцов |
| ▫ | В.П. Астафьев |
| ▫ | Чингиз Айтматов |
| ▫ | В.Г.Распутин |
| ▫ | Юрий Левитанский |
| ▫ | Евгений Евтушенко |
| ▫ | Виктор Пелевин |
| ▫ | Общие уроки по литературе 11 класс |
| ▫ | Э. Хемингуэй |
| ▫ | А.Фадеев |
| ▫ | Ю.В.Трифонов |
▫ | БИОГРАФИИ ПИСАТЕЛЕЙ |
| ▫ | Видеосюжеты |
▫ | Литература о Великой Отечественной войне |
| ▫ | Борис Васильев |
| ▫ | Василь Быков |
| ▫ | Юрий Бондарев |
| ▫ | Поэзия |
| ▫ | Дневник Тани Савичевой |
| ▫ | В.П.Некрасов |
▫ | БУКТРЕЙЛЕРЫ |
▫ | Цикл `ПОЭТЫ РОССИИ. XX ВЕК` |
▫ | ЦИКЛ `ПОЭТЫ РОССИИ, XIX ВЕК` |
▫ | ЦИКЛ `ПОЭТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ` |
▫ | Цикл `О СТРАННОСТЯХ ЛЮБВИ` |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК 8 КЛАСС |
| ▫ | Видеоуроки (Инфоурок) |
| ▫ | Презентации (ИНФОУРОК) |
| ▫ | Тесты (Инфоурок) |
| ▫ | УМК `Алгоритм успеха` Учебник Шмелева |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК 7 КЛАСС |
| ▫ | Видеоуроки |
| ▫ | Презентации |
| ▫ | Тесты |
| ▫ | Тесты (текстовые варианты) |
▫ | РУССКИЙ ЯЗЫК 9 КЛАСС |
| ▫ | ОГЭ |
▫ | К урокам русского языка |
▫ | Русский язык 10-11 класс |
▫ | ЕГЭ русский язык |
| ▫ | Сочинение на ЕГЭ |
| ▫ | ЕГЭ 2015 |
▫ | ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ |
| ▫ | Направление Любовь |
| ▫ | Направление Мечта и реальность |
▫ | Олимпиады |
| ▫ | Инфоурок |
▫ | Учитель-исследов- ватель |
▫ | Сочинения моих учеников |
▫ | 2015 - ГОД ЛИТЕРАТУРЫ |
▫ | МЕЛОДЕКЛАМАЦИЯ |
▫ | Закон об образовании |
▫ | Управление, профессиональная компетентность |
▫ | Для классных часов |
| ▫ | 9 Мая - День Победы |
| ▫ | Жить правильно! |
| ▫ | 24 мая Деньславянской письменности |
| ▫ | День памяти Пушкина |
| ▫ | Всероссийский классный час 2015г. (ГТО) |
▫ | Веселые презентации |
| ▫ | Красота спасет мир |
▫ | Моя любимая музыка |
| ▫ | Андреа Бочелли |
| ▫ | Фрэнк Синатра |
| ▫ | IL DIVO |
| ▫ | Джо Дассен |
| ▫ | Нереально красиво!!! |
| ▫ | Израильская музыка |
| ▫ | ГАРУ |
| ▫ | Тони Брэкстон |
| ▫ | Музыка КИНО |
| ▫ | Крис Норман |
| ▫ | Русский шансон |
| ▫ | СЕВАРА |
| ▫ | Михей и Джуманджи |
| ▫ | Брайан Адамс |
| ▫ | Послушайте! |
| ▫ | гр. Рождество |
| ▫ | Боб Марли |
| ▫ | Крис Ри |
| ▫ | Песни на стихи поэтов СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА |
| ▫ | Юрий Охочинский |
| ▫ | Игорь Корнилов |
| ▫ | САРА БРАЙТМАН |
| ▫ | СТИНГ |
| ▫ | Аркадий Хоралов |
| ▫ | ХУЛИО ИГЛЕСИАС |
| ▫ | РОК-БАЛЛАДЫ |
| ▫ | Show Me A Dinosaur |
| ▫ | Осеннее настроение |
| ▫ | Вячеслав Быков |
| ▫ | МЫ - СЛАВЯНЕ |
| ▫ | IL VOLO |
| ▫ | Вадим Усланов |
| ▫ | АЛЕССАНДРО САФИНА |
| ▫ | Алевтина Егорова |
| ▫ | Лайонел РИЧИ |
| ▫ | Подруга ЗИМА |
| ▫ | ЕЛЕНА РЕШЕТНЯК !!! |
| ▫ | ВЕСНА идет! |
| ▫ | Любаша |
| ▫ | Piano Guys |
| ▫ | КЛОД ДЕБЮССИ |
| ▫ | Популярная классика |
| ▫ | Николай Парфенюк |
| ▫ | Дан Балан |
| ▫ | Игорь Тальков |
| ▫ | О Женщине |
| ▫ | Джо Кокер и Род Стюарт |
| ▫ | Максим Фадеев |
| ▫ | Александр Градский |
| ▫ | Испанская гитара |
▫ | Бежецк и гимназия №1 |
| ▫ | Слепнево |
| ▫ | Гумилевы-Ахматова и Бежецкий край |
| ▫ | Банеры, посты, плакаты , фото ГИМНАЗИЯ |
▫ | Жизнь прекрасна (картинки, клипы) |
| ▫ | Нежность и красота |
| ▫ | Пасха |
| ▫ | Море... |
| ▫ | Мечты, мечты... |
| ▫ | Креатив |
| ▫ | Весеннее настроение |
| ▫ | Просто МУДРО... |
| ▫ | Последний звонок |
| ▫ | 25 мая - День филолога |
| ▫ | РОЗА - королева цветов |
| ▫ | Друзьям |
| ▫ | На все случаи жизни |
| ▫ | КОШКИ |
| ▫ | Благодарность, оценка |
| ▫ | Я люблю дождь... |
| ▫ | 1 сентября ГИФ |
| ▫ | Русский язык и литература ГИФ |
| ▫ | ОСЕНЬ |
| ▫ | ПОЛЕТАЕМ?! |
| ▫ | МУЗЫКА |
| ▫ | Зимние мотивы |
| ▫ | ЛУНА |
| ▫ | Волшебники приходят к людям |
| ▫ | Будьте счастливы! |
| ▫ | Ах, ЛЕТО! |
| ▫ | Орхидеи |
▫ | Шаблоны презентаций |
▫ | Коллажи ВОв |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ А вот что было дальше. За труды
Лошадке мало, что спасибо не сказали.
Сказали больше: мол она, её туды,
Иноахент. Конечно же, признали!
Не так с колен вставала. И она
Подпругу не затягивала туже.
Чего-т за справедливость всё плела,
За выбор за какой-то; типа нужен.
Не удивлялась ценам на бензины
(Но удивлялась удивлявшимся тем ценам).
Кричала: `Не галошами одними
Отметилась советская система!`.
За школу и больницу, когда их
Оптимизировали напрочь по веленью,
С управой билась. За сельчан своих.
За свой колхоз. А не за разоренье.
... Да много там наделала она...
В патриотический угар, опять ж, не впала...
Не слушала SHAMANов. Никогда
В экстазе в воздух чепчик не бросала.
Ну, явный же ахент! А коли так,
То в брехунке районном разъяснили:
Мол, либерал она, овальная она,
Ишь, мол, чего удумала, кобыла!
===
... А председатель тот колхоз доразвалил.
Теперь в облдуме, фракция понятна.
Колхозный луг зятёк его скупил
Как бросовые земли. Ну да ладно,
Чего уж там. Зато в престольный храм
Со свечками - ну прям как так и надо!
А как тут не уверовать, когда
Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор!
Вот так во всём, вот так оно кругом.
Налево, вправо. Выше или ниже.
А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!`
Тихонечко грызут плотины мыши..
▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла
|
|
|
|
|