Учитель начальных классов - Ирина Валерьевна Лучинина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Ирина Валерьевна Лучинина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Ирина Валерьевна Лучинина / Блог / Учитель начальных классов


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


09 июня 2015, 09:39, автор - хозяйка блога
Ирина Валерьевна Лучинина

Учитель начальных классов

Учитель начальных классов

Лучинина И.В.

 

Методические рекомендации к классному  часу   «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»

 

- Что говорят друг другу люди при встречи? (Здравствуйте)

- А что значит  это слово здравствуйте? (ответы детей)

- Сегодня наш классный час мне хочется начать с притчи.

 

Притча.

  «В комнату, куда внесли новорождённого влетела бабочка, маленькая, хрупкая. Все зашикали, замахали руками, отгоняя ее от малыша. А ребенок улыбнулся, увидев порхающую перед лицом бабочку. Когда она села у изголовья, мама малыша сказала «Не трогайте её. Она принесет моему мальчику счастливую жизнь». «Бабочка?» -поразились все. Да, бабочка.

 

-Ребята, пусть этот символ счастливой жизни будет присутствовать на нашем занятии.(прикрепляю бабочку на доску, где находится цветок).

- Счастливая жизнь, какая она? (ответы детей)

- Каждый человек сам определяет для себя составляющие счастливой жизни. - Вот и я предлагаю вам выбрать из предложенного списка 4 значимые для вас ценности. Все они достаточно важны для человека, но выбрать нужно только   4  и расположить в порядке значимости для вас.

 

Задание 1. (работа в карточках)

Материальная обеспеченность

любовь  

семья                   

развитие 

красота   

уверенность

здоровье                

познание  

дружба   

творчество          

- Назовите ценность, посчитаем  кол-во выбравших эту ценность.

- Оставим наиболее значимые ценности.

- Одной из ценностей, определяющих счастливую жизнь, вы выбрали здоровье. Почему?

(Заслушать 2-3 человек).

- Во многом согласна с вами.

- Определим эту ценность темой нашего занятия.

( Переместить карточку «здоровье» в центр доски ).

 

-Скажите, а что нужно для того, чтобы быть здоровым?

(уч-ся называют слова и записывают рядом со словом «здоровье»).

                   -спорт

Здоровье -  правильное питание

                 - экология                                           на доске записывается

                 - закаливание

                   и др.

А кто несет ответственность за ваше здоровье?

 

                  - государство

Здоровье  - общество

                  - родители                                       на доске записывается

                  - школа

                  - больница            

                  - Я сам              

 

- Ребята, по данным  Всемирной Организации Здравоохранения уровень здоровья человека  на 10 % связан с  деятельностью системы здравоохранения,  15 %  обусловлен генетическими факторами, на 25 % его определяют экологические условия и на 50 % условия и образ жизни человека.

- Как видите,  первостепенная роль в сохранении и формировании здоровья все же принадлежит самому человеку, его образу жизни, его ценностям, установкам.

- В уставе Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ) записано, что здоровье представляет собой не только отсутствие болезней и физических дефектов, а  доброжелательные отношения с другими людьми, с природой и самим собой.

- Хотите ли вы обладать полноценным здоровьем? Тогда дадим себе установку.

 

 

 

Задание 2.  

Я сам ___________________ быть здоровым.

 

И ответим на простые  вопросы.

 

1.       Что для этого я могу?

 

2.       Что для этого я делаю?

 

- Как вы думаете, почему я в качестве символа счастливой жизни предложила   хрупкую  бабочку?

(ответы учащихся).

- Здоровье человека такое же хрупкое, как и бабочка.

- Бабочка – символ счастливой жизни.

- Предлагаю проверить ваши слова:

- Представим. Что данный сосуд – организм человека.

                                               Бабочка – здоровье.

- Заметим:  сосуд чист, легок и прозрачен?

- В нем чувствуется здоровье.   (кладет бабочку в сосуд).

- Давайте посмотрим, что произойдет со здоровьем  под влиянием негативных привычек?

(негативные привычки  в виде песка и др. в подписанных стаканах поочередно засыпают  в сосуд).

 

(учащиеся комментируют процесс).

 

- Что стало с организмом человека?

- Он такой же   чистый,   легкий  и   прозрачный, как и прежде? (нет).

- Почему? (ответы учащихся).

- Что стало со здоровьем? (исчезло).

- Можно было помочь ему?

- Как?

(Теперь ситуация безвыходная, в процессе можно было помочь).

 

-Предлагаю вернуться к  установке. Подумайте и решите, какую установку вы дадите себе и как ответите на вопросы. Не торопитесь. Выполните эту работу дома .

 - У вас на столах есть конверты. Посмотрите,   что  в них. Возьмите бабочек в ладони. Это та самая бабочка, которая сидела у вашего изголовья, когда мама впервые принесла вас домой.    Берегите её!  Всё в ваших руках!

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Елена Васильевна Селезнева2015-06-09 14:11:33 - Елена Васильевна Селезнева
Спасибо. Хороший классный час. Главное - есть практическая наглядная часть. Мне понравилось. Вы сами составляли? Здорово!

И все же хочу Вам дать совет: Сделайте классный час в вордовском документе и разместите в своих файлах. Так проще скачивать.
Удачи всем и здоровья)))

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
В деревне никто не работал 1-го мая... все (или в большинстве) гуляли. На демонстрацию собирались с вечера - ветки с почками украшали искусственными цветами, утром - надували шары (бывшие большим дефицитом или жаль было денег на них) и всей семьей выходили из дома в парадных одеждах. Дети шли в школу. Родители шли на своё место работы, там формировались колонны, которые двигались к сердцу села - на площадь... с песнями и от чего-то хорошим настроением! По большому овалу общая колонна двигалась по площади. Когда какая либо организация приближалась к трибуне, её чествовали добрыми словами. Например : `Слава труженикам полей и ферм!`. Самой многочисленной колонной была школа. В репродуктор называли лучших учеников - отличников и сопровождающих нас - учителей. После демонстрации - детям свобода, а взрослым - гульба. Но мы - дети организовывали себя сами. Это был поход в лес, в горы - с сумкой с вареными яйцами, салом и молоком в бутылке. Запомнилось, что бутылка закрывалась самодельной пробкой из газеты. Не боялись никаких клещей... Если случалось, что цапнет - выкопаешь его и помажешь зеленкой (вечером). ещё зароилось в голове множество моментов из нашего детства, которые наверняка были и вашей жизни, друзья. Но однозначно - не работали (отвечаю на вопрос Вадима Ивановича). Был праздник - у каждого свой.
Вчера хоронили Сашу Дерендяева - моего ученика из первого выпуска, который состоялся 41 год тому назад. Саше , значит, на сегодня где-то 55 лет. В таком возрасте пошёл добровольцем на СВО. Мог бы, будучи прекрасным механизатором, технику на СВО ремонтировать, но пошёл на передовую штурмовиком. Правильным был очень. Настоящий патриот. Мама его Татьяна Арсентьевна так правильно воспитала. В классе, когда учился, был самым трудолюбивым и очень аккуратным: белая отглаженная рубашка, красный галстук - всегда, как на парад. Так жалко, что не увижу больше его никогда.(( В коллективе его звали Ленин - вот за просто так ТАК не назовут. Саша Кондратьев Работящий был человек. Это комментарий к моей заметке в `Одноклассниках`. Сегодня мне бывший агроном колхоза сказала: `На нём колхоз держался. Я даже не знаю, когда он спал. Днём на грузовой машине работал, на зернотоке оператором трудился, ночью сторожем в гаражах, параллельно машины ремонтировал.` И это не преувеличение - так и было! И честь, и совесть у людей есть. Никто никуда не побежал из деревень, в отличие от богемы, а многие пошли добровольцами на СВО. И я горжусь своими учениками.
Файл не скачивается. Файл не скачивается.
Понравились законы. Особенно дополнение студентов и армейская аксиома.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/