Людмила Петровна Климова - В закладки
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ классные часы
 ▫ уроки
 ▫ Кружок Творческая мастерская`
 ▫ календарно-темат- тическое планирование
 ▫ рисунки детей
 ▫ Проверочные работы
 ▫ Диафильмы
 ▫ Музыка
 ▫ к 23 февраля
 ▫ Про животных
 ▫ о маме
 ▫ 9 мая
 ▫ О природе
 ▫ Новый год
 ▫ воспитательная работа
 ▫ детские проекты
 ▫ 1 класс
 ▫ 4 класс
 ▫ 2 класс
 ▫ итоговые комплексные работы
 ▫ МО
 ▫ Музыка для слушания 4 класс (Е.Критская, Т.Шмагина)
 ▫ Россия - Родина моя
 ▫ о России петь - что стремиться в храм
 ▫ День, полный событий
 ▫ Гори, гори ясно, чтобы не погасло
 ▫ В концертном зале
 ▫ в музыкальном театре
 ▫ Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
 ▫ Детские сочинения
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ Внеурочная деятельность










Школыпользователя


Школы не выбраны



















Людмила Петровна Климова

В закладки


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  guest / Закладки


В ЗАКЛАДКИ

Ошибка

Только зарегистрированные пользователи могут делать закладки для личной страницы!



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, нужно зайти через сайт Госуслуги, она там выделена: Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА. Дмитрий Борисович, я раньше придерживалась мнения, что не пойду на выборы, всё равно фальсифицируют. Но посмотрела интервью Караулова у Платошкина, где доходчиво объяснили, что все голоса, не пришедших на выборы, и тех, кто будет голосовать за мелкие партии, не прошедшие 5% порог, уйдут к Единой России. У нас нет другого выбора. Только поддерживать КПРФ. Никогда не думала, что буду поддерживать эту партию, но сейчас у них программа, полностью меня устраивающая. Это и возврат пенсионного возраста, повышение зарплат и пенсий, возврат к бесплатным медицине и образованию, отмена насильственной вакцинации и т.д. Никогда так не ждала выборов. Только сейчас поняла, что это будет другая страна и у детей появится будущее. Если бы ещё национализировали природные богатства, было совсем замечательно.
Бернард Шоу. Дом, где разбиваются сердца. Московский Театр сатиры (1975) http://www.youtube.com/watch?v=J8hvMFto_Dw В чем главная идея пьесы `Дом, где разбиваются сердца`? А мне откуда знать? Я ведь только автор. Пьеса Дом, где разбиваются сердца была, по признанию Шоу, написана им под влиянием драматургии русского писателя А. П. Чехова, которого он считал в числе лучших драматургов своего времени. В подзаголовке пьесы автор написал: Фантазия в русском стиле на английские темы. Писать о Шоу трудно. Так и слышишь у себя над ухом насмешливый голос рыжебородого ирландского Мефистофеля: Когда вы читаете биографию, помните, что правда никогда не годится для опубликования. Эмрис Хьюз Мой способ шутить это говорить правду `Милый лжец` - пьеса, созданная американским актером и журналистом Джеромом Килти по материалам уникальной переписки, которую в течение многих лет вели прославленный драматург Бернард Шоу и актриса Стелла Патрик Кемпбел. (1957) Милый Лжец Бернард Шоу театр им. Вахтангова http://clck.ru/WNDic Шоу всегда придерживался собственных принципов в писательском деле и признавался: `Всегда нужно превзойти вашу идею так, чтобы заставить людей прислушаться, а также напугать так, чтобы они начали действовать. Я всегда осознанно вел себя именно так`. Шоу внёс в современную драматургию множество новых идей, которые не были присущи драматургии Шекспира: 1. Сделал попытку приблизить драматургию к современным проблемам не только интеллектуальной, но общественной жизни. 2. Стал совершенно игнорировать чопорную пуританскую мораль, всё ещё свойственную значительной части зажиточных кругов английского общества. 3. Назвал вещи их настоящими именами, считает возможным изображать любое житейское явление, став (в определённой мере) сторонником натурализма. 4. Использовал парадокс как главный художественный прием драмы и как средство открытия несоответствия между видимостью и сущностью общественных и личных отношений 5. Применил новую структуры пьесы: `развязка- развитие- действия- дискуссия`. 6. Предложил иной ход сценических событий, который должен готовить финальную разговор-спор, в ходе которого главная проблема пьесы не решалась, а наоборот, еще больше обострялась. 7. Сделал ставку на `открытый финал` пьесы, при котором у зрителей остаётся впечатление, что `дело` не закончено и драматург с артистами предлагают зрителям самостоятельно домыслить возможные варианты финала. 8. Использовал в пьесах большое количество ремарок, комментариев, предисловий и послесловий, не свойственных для драматических произведений других авторов. 9. Успешно сочетал в пьесах трагическое с комическим. 10. Разделил персонажей на две основные группы : а) идеалистов, живущими фальшивыми идеалами, б) реалистов, скептически воспринимающих окружающий мир. 11. Сделал главными героями реалистов, а не идеалистов. 12. Избегал, в отличие от Шекспира, трагических развязок... (с просторов Интернета) Когда мои музыкальные обзоры стали привлекать внимание общества, возникла молва, что их изюминка моё полное невежество в музыке. Не раз случалось, что люди, восхищённые таким трюком, при первом знакомстве со мной спрашивали: А почему вам вздумалось писать именно о музыке? и когда я отвечал, что музыка это искусство, которое я лучше всего знаю, они отходили от меня, жестоко разочарованные столь прозаическим объяснением, словно оно обесценивало все мои заслуги.` Я вновь и вновь повторю, что мне стыдно за нашу профессию, и спрашиваю моих бывших собратьев по перу, как их старший друг, желающий им всякого добра: куда они надеются попасть после смерти, если при жизни позволяют себе так бессовестно лгать? За две гинеи в неделю с мая 1888 года по май 1890 года Шоу( в лондонской вечерней газете Стар) беседовал о множестве предметов, в том числе и о музыке, взяв своим псевдонимом Корно ди Басетто название музыкального инструмента, чье меланхолическое звучание бывает очень кстати на похоронах. В литературе так: новичок стремится любой ценой овладеть литературным языком, а кто поопытнее освободиться от этих пут.
Ещё на Продлёнке можно бесплатно выложить разработку. Вот только НЕ могу сказать, какова ценность документа при аттестации.
Тоже бы свои 28 на сотенку поменяла)
Не получилось... не нашла кнопку
Я бы за сотню -УХ! Как бы поработала... как и сейчас за 30-ть! Не умею халтурить.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/