|
|
Людмила Ивановна Серёгина
Поздравляем всех с первым днем зимы! Сегодня 1 декабря, четверг. В начальной школе всё в розовых и красных оттенках. День тепла, жизни и здоровья. У 4 Б был насыщенный день. Начался он с открытого
урока математики, на котором ученики показали все свои самые лучшие качества. Они с легкостью решали задачи и выражения. Молодцы , ребята! Ученики 4 Б ответственно отнеслись к неделе начальной школы. Вместе с учителем Бухановой Т.Т. они стараются соответствовать в одежде разноцветным дням и активно принимают участие в мероприятиях. Не отстают от них и ученики 4 А класса, которые вместе с Титовой В.Н. дням недели. В ногу с ними шагают и ученики 3 класса с Серёгиной Л.И. Очень стараются и ученики 1 А и 2
классов. Молодцы, ребята! Так держать!
Вот такие красные тона одежды царили в нашей школе сегодня!
На 5 уроке все учащиеся приняли участие в мероприятии, посвященном жизни и творчеству Агнии Львовны Барто. Как выразительно, оказывается, могут читать стихи наши ученики!!!!!!!!! Котик Наталья Николаевна и Серёгина Людмила Ивановна рассказали о жизни Агнии
Львовны, а ученики 1-4 классов читали стихотворения замечательной детской поэтессы, а потом ответили на все вопросы викторины. Надеемся, что те, кто посетили это мероприятие не остались равнодушными и получили массу положительных эмоций, а
главное знаний о замечательной поэтессе.!
Завтра 5 день нашей разноцветной недели.
Одежда желтая или оранжевая или с элементами этих цветов
День самоуправления. По одному уроку в своих классах проводят дети.
Конкурс «Крестики-нолики» (победитель в классе)
Конкурс «Самый вежливый»
Желтый цвет полон оптимизма и радости. Это тонизирующий цвет. Он оказывает более мягкое и нежное воздействие на пульс и дыхание. Желтый стимулирует интеллект и общительность. Это последний из теплых цветовых лучей. Желтый цвет привлекает внимание, поскольку он является наиболее ярким из всех основных цветов спектра.
Этот цвет человек замечает первым. Именно поэтому желтый цвет используется для предупреждающих надписей и школьных автобусов. Желтый цвет всегда сигнализирует о чем-то новом, необычном, интересном. В природе желтый цвет очень распространен.
Мы видим его повсюду. Желтого цвета солнце, лимоны, кукуруза, шафран, огонь, спелая пшеница, натуральное кленовая древесина, сливочное масло и жирные сливки. Неудивительно, что человек воспринимает желтый цвет как цвет гостеприимства, щедрости и комфорта.
Желтый шар
Кто-то утром, не спеша,
Надувает желтый шар
А как выпустишь из рук
Станет вдруг светло вокруг.
Что это за шар?
Солнце!
Напоминаем нашим учащимся, что совсем скоро подведение итогов. Кто больше всего получил оценок за неделю? Кто самый активный? Кто победит? Еще есть время!! Получайте хорошие оценки! Побеждайте!
А еще, желаем ученикам-учителям творческих успехов. Надеемся, что вы
хорошо подготовитесь к своему завтрашнему уроку. Дневки на завтра готовы?
|
| 2016-12-02 01:52:38 - Раиса Афанасьевна Кулакова Ничего подобного раньше не встречала. Разноцветная неделя - очень впечатляющее название. И мероприятия соответствующие. Молодцы и умнички! Всё здорово! | | 2016-12-02 08:13:52 - Людмила Ивановна Серёгина Спасибо, Раиса Афанасьевна! | | 2016-12-02 17:11:38 - Светлана Михайловна Ковалёва Понравилась Ваша идея!
Вот думаю, может тоже в таком стиле провести нашу Неделю началки? | | 2017-01-05 19:54:02 - Виктория Владимировна Дворядкина Хорошая идея, возьму на заметку! | | 2017-01-23 19:13:18 - Светлана Ttt Т Интересная идея с разноцветной неделей. Кроме одежды по цветам, что ещё было в разноцветной неделе? | | 2017-03-25 21:55:10 - Людмила Ивановна Серёгина Светлана, на мой взгляд интересным получились `Потеряшки`. Все учителя `случайно` потерялись и попали в чужие классы по жеребьёвке. Я из своего 3 русского попала в 1 украинский. Дети веселились. Старались показать себя с лучшей стороны чужому учителю. Был урок самоуправления. Урок проводили ученики младших классов. Уж так усердно к урокам готовились. Некоторые плакали, а вдруг не получится. Была мысль `украсть` учителей, чтобы дети выкупали концертными номерами, но погодные условия не позволили. Решили эту изюминку на следующий год провести. Эти моменты отметили и дети. Были и открытые уроки, и мероприятия, и библиотечные уроки. Но на линейке закрытия при награждении детки с восторгом рассказывали директору именно о `Потеряшках` и уроке самоуправления. |
Прокомментируйте!Выскажите Ваше мнение:
Зарегистрироваться
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Валентина Васильевна, жажда творчества продлевает жизнь!
▫ 9 мая
▫ когда я решал эту задачу `в уме`
почему то этот финал не увидел ▫ Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят. ▫
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу
Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории:
Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались,
А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире.
Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого.
Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком.
Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл....
Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
▫ h5:g6+
|
|
|
|
|