Рекомендации неравнодушным родителям - Людмила Дмитриевна Смирнова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Людмила Дмитриевна Смирнова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Скоро МАСЛЕНИЦА! Всем в помощь и для удовольствия! :)
Будь счастливым!
Несколько слов о технике компьютерной безопасности

10 заповедей Януша Корчака

 Рекомендации неравнодушным родителям




Рекомендации неравнодушным родителям:

Дорогие родители! Все Вы хотите, чтобы Ваши дети поскорее выросли и стали себя вести в соответствии с теми требованиями, которые предъявляете им Вы или школа. Но давайте не будем забывать, что детство – это период научения не только школьным премудростям, но и правилам «общежития» - жизни в семье и в обществе. И дети нуждаются в хороших и понимающих «учителях» родителях. Давайте помогать становиться детям такими, какими мы хотим их видеть. Вашему вниманию предлагаются некоторые рекомендации, которые можно применять при воспитании детей.

 

Рекомендуется:

·         Относиться к детям соответственно их возрасту, предъявлять требования, соответственно их возрасту и способностям.  (Завышенные требования ведут к повышению уровня тревожности, заниженные – к понижению мотивации и успеваемости).

·          Учитывать психологических особенностей ребенка, его эмоциональное состояние, тип их восприятия мира, тип темперамента.

·          Способствовать снижению тревожности и страхов.

·          Общаясь с ребенком, не подрывать авторитет других значимых для него людей.

·         Формировать у детей позитивное отношение к школе, учителям и одноклассникам.

·          Если ребенку с трудом дается какой-либо учебный предмет, лучше лишний раз помочь ему и оказывать поддержку, а при достижении даже малейших успехов помнить о похвале.

·          Доверять ребенку, быть с ним честными и принимать таким, какой он есть.

·          Если по каким-либо объективным причинам ребенку трудно учиться, выбрать для него кружок по душе, чтобы занятия в нем приносили ему радость и он не чувствовал себя ущемленным.

·          Чаще общаться с ребенком, помогать делать уроки,  играть, рисовать.

·         Быть последовательны в своих действиях, не запрещайте ребенку без всяких причин то, что вы разрешали раньше.

·           Способствовать гармонизации образа “Я”,   повышению уверенности в себе и своих возможностей.

·          Пересмотреть свое отношение к ребенку и исключить гиперопеку и эмоциональную прохладность.

·         постоянно поддерживать его   самооценку или чувство самоценности.

Как это делать?

1. Безусловно принимать ребенка.

2. Активно слушать его переживания и потребности.

3. Бывать (читать, играть, заниматься) вместе.

4. Не вмешиваться в занятия, с которыми он справляется.

5. Помогать, когда просит.

6. Поддерживать успехи.

7. Делиться своими чувствами (доверять).

8. Конструктивно разрешать конфликты.

9. Использовать в повседневном общении приветливые фразы.

10. Обнимать не менее 4-х, а лучше по 8 раз в день. Помните: каждому необходимо не менее четырех объятий в день просто для того, чтобы выжить. Для хорошего самочувствия необходимо восемь объятий. (не только ребенку, но и взрослому).

Вспомним другую мудрость:

“Обращайся с сыном до 5 лет как с царем, до 12 - как со слугой, а после 12 - как с другом”.

Сильная детская натура умеет требовать недобранное, хотя чаще всего в резкой, раздражающей форме.

 

Почаще обнимайте своих детей, говорите, как Вы их любите, как они Вам дороги (вне зависимости от оценок и поступков). «Я тебя люблю за то, что ты есть, а уважать буду за то, что ты сделал!» И никак иначе!

Вспомним другую мудрость:

“Обращайся с сыном до 5 лет как с царем, до 12 - как со слугой, а после 12 - как с другом”.

 

Адрес сайта, который поможет неравнодушным родителям улучшить взаимоотношения со своими детьми:

http://baby.komi.com/Upbringing/Literature/Gippenrejter/01.htm



Рекомендации неравнодушным родителям по взаимодействию с детьми.
Автор: Л.Д.Ляхович
Тэги: родители, Дети, воспитание



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Добрый день.Аллочка.А минус песни `Вспоминайте нас`у вас есть?Куплю
для чего нужен человеку лес?
Пуловер правильно. С ударением на втором слоге.
👍👍👍😊
Всех с Первомаем!!! С праздником трудящихся, и особенно трудящихся в эти праздничные дни дачников!!! Кому то может первомается На шашлыках, да на природе, У дачника спина не разгибается От первых сорняков на огороде 6813781-a3298085 6813783-a3298085 Москва майская-исп. В Бунчиков, В.Нечаев Старая пластинка.Сколько очарования, красоты, ностальгического умиления в прекрасных мелодичных песнях нашего не так уж далёкого прошлого. Не так давно я прочитал историю песни, которая сопровождала моё детство, и никогда не вызывала никаких сомнений в её принадлежности и направленности Когда слышу эту песню, происходит любопытная вещь: как будто луч света прорезает темноту времени и выхватывает маленький кусочек детства... 1 МАЯ.. Праздник... Самый народный по тем временам... Ну, конечно, после 7 ноября. Новый год проходил тогда почти незаметно. И вот утро 1 мая, кругом флаги, радостные лица.. В памяти ещё были свежи страдания и лишения военного времени и никто не жаловался, не возмущался... Вокруг флаги, улыбающиеся, нарядившиеся во всё лучшее, люди.Кто то с флажками, портретами, лозунгами спешит по улице к электричке, видимо, на демонстрациюСейчас люди, тогда не жившие, объясняют это другими причинами, но не в этом суть. И вижу, как мы, босые (тогда погода уже в мае позволяла) мчимся к школе, где из репродуктора гремит эта песня..И небо голубое, воздух чистый, настроение... и спрашивать не надо...Уже начинается движение сока в ветках деревьев, надуваются почки, а некоторые, наиболее нетерпеливые, высунули свои зелёные язычки, как будто радуясь освобождению от зимней блокады, теплу и Солнцу Ещё робко, будто бы стесняясь, но всё более настойчиво и громко щебечут воробьи А песня гремит на весь посёлок: Кипучая, могучая, никем непобедимая Москва майскаяОна была тогда гимном столице На разных сайтах история её создания несколько различна, но для себя я определил ту, где приведены фото газетных вырезок тех лет. (dzen.rua/Yo3NuMhoXkyQIg0E). Авторами музыки были братья Покрасс, а вот автором текста считается Лебедев-Кумач. И изначальный текст был такой: УТРО красит нежным светом Стены древнего Кремля, Просыпается с рассветом Вся советская земля. Холодок бежит за ворот, Шум на улицах сильней. С добрым утром, милый город, Сердце Родины моей! ПРИПЕВ: Кипучая, Могучая, Нигде неповторимая, Москва моя, Страна моя, Ты самая любимая! 2. Разгорелся ДЕНЬ веселый, Морем улицы шумят, Из открытых окон школы Слышны крики октябрят. Молодой, большой, нарядный, С непокрытой головой, С песней звонкой и громадной Май проходит над Москвой. 3. ВЕЧЕР тает в белой дымке В ярком зареве зари, И на ножке-невидимке Блещут бусы-фонари. Вот когда встречаться парам! Говорлива и жива, По садам и по бульварам Растекается Москва. 4. НОЧЬ весенняя глядится В тишину Москва-реки, И поют ночные птицы Паровозные гудки. Бьют часы Кремлевской башни, Всё кругом в глубоком сне. До свиданья, день вчерашний, Доброй ночи всей стране! Т.е. это было просто лирическое стихотворение, посвящённое четырём временам суток в Москве. Было оно напечатано один раз в Вечерней Москве, после чего разразился скандал: куплет, посвящённый вечеру, был аналогичен стихотворению Вечер, написанному Палеем ещё в 1915г. Существует мнение, что плагиат был допущен сознательно помощником поэта, таким образом отомстившим за что-то работодателю Стихотворение было откорректировано, более того, для обеспечения дальнейшей неприкасаемости, в него было введено имя Сталина, которое было убрано из текста с очередной корректировкой в 1959г, неповторимая заменено на непобедимая и т.д. Но как бы там ни было, песня была и остаётся тёплым воспоминанием, своего рода реперной точкой в истории нашей страны.
Спасибо, Светлана Сергеевна, на добром слове! Обнимаю!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/