Людмила Владимировна Бойченко - о системе Занкова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ













 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Фотографии
 ▫ Сафари парк в Крыму
 ▫ Прогулка по Екатеринбургу
 ▫ Отдых в Крыму 2013
 ▫ Отдых в Турции 2012
 ▫ Форум `Лидер в образовании`
 ▫ Почетный работник образования
 ▫ Губернаторская премия `Первый учитель`
 ▫ отдых на Байкале
 ▫ Отдых в Турции 2011
 ▫ Программа
 ▫ Публичные выступления
 ▫ Технологические карты уроков
 ▫ Проекты
 ▫ Классный час `Не стареют душой ветераны`
 ▫ Классный час об Иркутске
 ▫ Жизнь 1-4 Б
 ▫ День именинника
 ▫ Отдых на турбазе
 ▫ Мама, папа, я - спортивная семья. 2 класс
 ▫ Из жизни класса
 ▫ День Святого Валентина
 ▫ Знакомство с профессиями родителей
 ▫ Музей занимательной физики
 ▫ Железнодорожный музей
 ▫ Творческие каникулы
 ▫ Марафон в Казани
 ▫ Выпускной
 ▫ Экскурсия в ОАО `Каравай`
 ▫ Из жизни класса
 ▫ Классный час
 ▫ Праздники и классные часы
 ▫ Родительское собрание
 ▫ Конспекты уроков
 ▫ Тесты
 ▫ Проверочные работы
 ▫ Олимпиадные задания
 ▫ Жизнь 1-4 А
 ▫ Поездка в воинскую часть
 ▫ 1 сентября 2013 года
 ▫ 1 полугодие 1 класса
 ▫ Приказы




















Конкурсы


Конкурсы не выбраны









Людмила Владимировна Бойченко


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Проблемный анализ
самоанализ ВР
Самоанализ ВР

Выступление на конкурсе Праздничная карусель
Проектирование урока. Муниципальный конкурс

 о системе Занкова




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.







ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`Растут же дети в деревнях без музеев`.(о чем думал учитель, когда писал эту фразу?)
Не скачивается!(((
Удалить иголки просто:`достаточно промыть фрукт под сильным напором воды, после чего протереть жесткой салфеткой.` `Необходимо срезать концы кактуса опунция, затем сделать продольный надрез и только после этого аккуратно оттянуть кожу.` И.. иголочки у кактуса еще служат в качестве помощника в опылении. Все иглосодержащие в это мире(от дикобраза до розы) живут по законам окружающей среды. И кто сказал,что между мышами и кактусами не бывает взаимовыгодного сотрудничества? https://radiosputnik.ru/20200228/1565296169.html Это вас еще землеройка в жизни не кусала! Из дневника укушенного: `У некоторых землероек обнаружена ядовитая слюна, человек от яда не умирает, но укус вызывает опухоль и острую боль. Это длится несколько суток. В первые часы после укуса люди не могут нормально двигаться и страдают острой стреляющей болью.` `И вся-то наша жизнь(... в любом ее сегменте...) есть борьба!`
Прямо как в детстве:` Кто похвалит меня(тебя,его, их..нужное подчеркнуть) лучше всех, тот получит сладкую конфету!(мультик, знамо дело)- такая неприятная девица!
Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус.
Вот дилемма!!! Два равнозначных комментария, трудно отдать предпочтение тому или иному. Может быть что-то зависит от ситуации?





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/