|
|
Людмила Григорьевна Суворова
Интеллектуальное развитие младших школьников Роль занятий в ГПД в реализации требований ФГОС Суворова ЛГ

|

|
|
|  Задача воспитателя группы продленного дня состоит не только в том, чтобы занять ребят игрой, заполнить их свободное время, но и создать в группе обстановку, благоприятную для развития каждого ребенка и всего коллектива, организовать такие мероприятия, которые были бы интересны и полезны школьнику соответственного возраста, способствовали его интеллектуальному и физическому развитию ребенка, обогащали его эмоционально. Успех интеллектуального развития школьника достигается главным образом на уроке, но и воспитатель группы продленного дня может сделать для этого многое. От его умения организовать систематическую, познавательную деятельность, зависит степень интереса учащихся к учебе, уровень знаний, готовность к постоянному самообразованию, т.е. их интеллектуальному развитию.
Процесс развития интеллекта возможен при правильной организации учебно-познавательной деятельности и особенно эффективен в младшем школьном возрасте, когда достаточно сильны личностные потребности в познании. Развитие интеллектуальных способностей, развитие самостоятельного, творческого, поискового, исследовательского мышления является одной из основных задач школьного обучения вообще и в начальных классах в частности. Это становится возможным при единственном условии: кропотливой работе над интеллектуальным развитием ученика.
Автор: Л.Г.Суворова
|
|
Вакансии для учителей
|
|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2019. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Ответ: пронумеруем мешки от 1 до 10. Из первого мешка возьмем 1 монету, со второго 2, из третьего 3, и так до 10 монет (суммарно 55 монет). Произведем взвешивание этих монет. Если бы все монеты были золотыми, то весили бы 275 грамм. Если при нашем взвешивании не будет хватать 1 грамма, то фальшивые монеты в первом мешке, если 2-х грамм - то во втором, и так далее до 10-ти.
.Но если использовать на практике, то такой вариант не сойдёт: где гарантия что фальшивая монета весит именно 4 грамма и настоящая 5 граммов??? Дело в том, что фальшивые монеты могут быть сделаны из разных металлов и на кустарных станках (у Шарлатана Мафиозовича на чердаке) -- какие там могут быть надёжных 4 грамма???:) А золотые монеты могут быть и не новые, а потёртые временем. И следовательно будут легче. На какие-то доли грамма, но легче. Поэтому измерять на практике мелкими горстками на обычных весах золотые (!) и фальшивые монеты ... для определения их `категории` явно не годится. Остаётся лишь старый и добрый способ Архимеда: завешивание монет в воде. Или на зубок:) Данная задача годится лишь для определения фальшивых и настоящих гаек и болтов от трактора ДТ-75. :) ▫ Спасибо огромное. Удачи вам! ▫ Смешно читать про суровые зимы, особенно, когда идет дождь и трава зеленая. И про нелюбовь к морозным узорам и снегу. ▫ Никак. http://prntscr.com/q7ozdo
Света Леонидовна Лошкина никуда и не девалась. Не знаю, почему Вы её не нашли. Странно. Файл она взяла в закладки, а вот удалось ли скачать, это неизвестно. ▫ Актуальнее: начать подготовку к весне. ▫ Пожалуйста! Приятно, если кому-то музыка доставляет радость...
4977746-a1007333
Иногда приходится улыбаться, когда хочется плакать.
(Ты заставляешь себя смеяться, но я вижу, как ты плачешь)
Мы часто уходим, когда хочется остаться.
(Ты не была приключением)
И если мы проиграли, остаётся тишина
(Мне очень нужно твоё присутствие)
Сердце нараспашку, мы всё ещё можем спасти внешний вид.
Иногда приходится улыбаться, когда хочется плакать.
(Но я не могу скрыть от тебя правду)
Мы часто уходим, когда хочется остаться.
(Ты права, сказав мне это)
И если мы проиграли, остаётся тишина.
(Но я ненавижу молчание)
Сердце нараспашку, мы всё ещё можем спасти.
|
|

|

|









|