Интегрированное внеклассное мероприятие `Сохраним на Земле жизнь` - Светлана Ильинична Людишина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Светлана Ильинична Людишина

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Презентация `Западная Азия в древности`
Конспект урока `Иван IV. Опричнина`
Конспект урока и дополнительные материалы `Начало Великой Отечественной войны`

Проект `Взаимодействие семьи и школы`
Спецкурс `Культура здоровья`

 Интегрированное внеклассное мероприятие `Сохраним на Земле жизнь`





Разработка мероприятия, 8-11 классы.
Интегрированное внеклассное мероприятие биолого-социальной направленности с элементами проектной деятельности для учащихся 8-11 классов на тему Сохраним на Земле жизнь
Составитель: Людишина С.И.
Цель: повысить экологическую направленность содержания биологических знаний, подвести учащихся к выводу о необходимости сохранения планеты Земля и спасение себя как частицы биосферы, воспитание у них гуманного отношения к природе, чувства ответственного отношения ко всему живому.
Задачи:
1.Рассмотреть некоторые виды загрязнения окружающей среды. Установить связь между охраной окружающей среды и охраной здоровья человека.
2.Формировать у учащихся умение самостоятельно добывать знания в процессе групповой организации познавательной деятельности школьников.
3.Воспитывать чувство ответственности и долга, прививать любовь к природе. Подвести учащихся к мировоззренческому выводу о взаимосвязи всего окружающего, подвести к выводу, что от влияния человека зависит и дальнейшее существование человека.
Главная мысль: в течение долгих веков человечество исходило из представления о неисчерпаемости земных благ. Человек небрежно относится к окружающей среде. Реальные знания об ограниченности природных ресурсов привели к выводу: период неконтролируемого использования ресурсов биосферы человечеством неминуемо должен закончиться. Человек должен любить природу и охранять.

Автор: Людишина С.И.



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо, Татьяна Павловна! Сколько юбилейных дат! Все имена близки и дороги! 6760347-a3949665
Здорово! Опавший лист дрожит от нашего движенья, Но зелени ещё свежа над нами тень, А что-то говорит средь радости сближенья, Что этот жёлтый лист - наш следующий день. - Афанасий Фет, `Опавший лист дрожит от нашего движенья`, 1891
6771551-a3949665
Здорово!!
Мощный зверь) Очень хотела хорошо рисовать. Не вышло поучиться. Внучка хорошо рисует, учится на дизайне. Люблю смотреть что она рисует.
Антонина Алексеевна, очень приятно Вас видеть. Многие из прежних активных участников Прошколы сейчас изредка сюда заглядывают, видимо, ушли в другие дела, поэтому радостно иногда встречаться и знать :слава Богу, живы. Здоровья и благополучия Вам на долгие годы. Хочется узнать, как складывается жизнь Александра Владимировича Серолапкина из Чебоксар. У него были проблемы со зрением. Удалось ли ему сделать операцию? Может быть, кто-то знает ...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/