Дарья Михайловна Матяшева - Учебные проекты их классификация.
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Дарья Михайловна Матяшева


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Истрия фартука


 Учебные проекты их классификация.




Пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Только зарегистрированные пользователи могут жаловаться модератору.




Учебные проекты их классификация.

Метод проектов — система обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения постоянно усложняющихся практических заданий-проектов. Этот метод становится всё более популярным у учителей-предметников.

Основные требования к проектам:

социальная значимость проблемы, четкие цели проектной деятельности, продуманная структура проектной деятельности. При работе над таким проектом необходимо придерживаться логики научного исследования, предполагающей аргументацию актуальности темы, выявление противоречий и осознание проблемы, выдвижение рабочей гипотезы, определение объекта исследования, методов и способов решения проблемы и т.д.

Классификация проектов может быть осуществлена по срокам реализации, масштабам, качеству их разработки и исполнения в жизнь, месту реализации, размерам используемых ресурсов. Многообразие их видов чрезвычайно велико в действительности. Классификация проектов имеет следующие основания:

В·          Классификация РїРѕ предметно-содержательной области: монопроекты (РІ рамках РѕРґРЅРѕРіРѕ учебного предмета), межпредметные, внепредметные.

В·          Классификация РїРѕ продолжительности: РјРёРЅРё-проекты (РѕРґРёРЅ СѓСЂРѕРє или менее), краткосрочные (несколько СѓСЂРѕРєРѕРІ, обычно РѕС‚ 2 РґРѕ 4), длительные (РЅР° четверть).

В·          Классификация РїРѕ месту выполнения проектов учащимися: РЅР° уроках РІ классе, после СѓСЂРѕРєРѕРІ РІ школе, домашние, смешанные.

В·          Классификация РїРѕ числу участников: индивидуальные, групповые, классные.

1.Практико-ориентированный РїСЂРѕРµРєС‚ нацелен РЅР° социальные интересы самих участников проекта или внешнего заказчика. РџСЂРѕРґСѓРєС‚ заранее определен Рё может быть использован РІ жизни класса, школы, микрорайона, РіРѕСЂРѕРґР°, государства. Палитра разнообразна – РѕС‚ учебного РїРѕСЃРѕР±РёСЏ для кабинета РґРѕ рекомендаций РїРѕ восстановлению СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєРё Р РѕСЃСЃРёРё. Важно оценить реальность использования продукта РЅР° практике Рё его способность решить поставленную проблему.

2.Рсследовательский проект РїРѕ структуре напоминает подлинно научное исследование. РћРЅ включает обоснование актуальности выбранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы СЃ последующей проверкой, обсуждение полученных результатов. РџСЂРё этом используются методы современной науки: лабораторный эксперимент, моделирование, социологический РѕРїСЂРѕСЃ Рё РґСЂСѓРіРёРµ. Рсследовательские проекты - РѕРґРЅР° РёР· наиболее распространенных форм данного РІРёРґР° деятельности.

3.Рнформационный проект РЅР°РїСЂР°РІР»РµРЅ РЅР° СЃР±РѕСЂ информации Рѕ каком-то объекте, явлении СЃ целью анализа, обобщения Рё представления для широкой аудитории. Выходом такого проекта часто являются публикации РІ средствах массовой информации. Результатом такого проекта может быть Рё создание информационной среды класса или школы. Такие проекты часто интегрируются РІ исследовательские проекты Рё становятся РёС… органичной частью.

4. РўРІРѕСЂС‡РµСЃРєРёР№ РїСЂРѕРµРєС‚ РїСЂРµРґРїРѕР»Р°РіР°РµС‚ максимально свободный Рё нетрадиционный РїРѕРґС…РѕРґ Рє оформлению результатов. Это РјРѕРіСѓС‚ быть альманахи, театрализации, спортивные РёРіСЂС‹, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы.

5.Разработка Рё реализация СЂРѕР»РµРІРѕРіРѕ проекта РЅР°РёР±РѕР»РµРµ сложна. Участвуя РІ нем, проектанты берут РЅР° себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев. Результат такого проекта остается открытым РґРѕ самого окончания.

По комплектности выделяют два типа проектов.

1. Монопроекты. Проводятся РІ рамках РѕРґРЅРѕРіРѕ предмета или РѕРґРЅРѕР№ области знания, С‚.Рµ. выполняется РЅР° материале конкретного предмета. РќРѕ РјРѕРіСѓС‚ использовать информацию РёР· РґСЂСѓРіРёС… областей знания Рё деятельности. РќРѕ сама проблема лежит РІ русле содержания конкретной предметной области или области деятельности человека. Рнтеграция - РЅР° этапе подготовки продукта Рє презентации: например, компьютерная верста РїСЂРѕРґѓРєС‚Р° проектной деятельности. РњРѕРіСѓС‚ проводиться РІ рамках классно-урочной системы.
2. Межпредметные(интегрированный)  проекты. Выполняются исключительно РІРѕ внеурочное время Рё РїРѕРґ руководством нескольких специалистов РІ различных областях знания. Это РјРѕРіСѓС‚ быть небольшие проекты, затрагивающие РґРІРµ-три предметные области, Р° РјРѕРіСѓС‚ быть достаточно объемные, продолжительные. Разделы (темы) программ РїРѕ разным учебным предметам группируются РІРѕРєСЂСѓРі проекта. Рнтегрированный проект предоставляет возможность использования знаний РІ различных сочетаниях, стирает границы между школьными дисциплинами; сближает применение школьных знаний СЃ реальными жизненными ситуациями. Надпредметные -- целью таких проектов является организация продуктивной деятельности учащихся РІ РіСЂСѓРїРїРµ, формирование навыков РіСЂСѓРїРїРѕРІРѕР№ работы. РћРЅРё применяются РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј РІ воспитательной работе.

 РџСЂРѕРµРєС‚С‹ различаются Рё РїРѕ характеру контактов между участниками:

– РІРЅСѓС‚риклассные;
– внутришкольные;

– региональные;

– межрегиональные;

– международные.

По продолжительности выполнения:

Краткосрочные - продолжительность от одного до нескольких уроков.

Средней продолжительности - срок выполнения такого проекта может быть от недели до месяца, темы более обширные. Этот проект, как правило, внеурочный, и педагог должен предусмотреть для учащихся возможность получить консультации по определенным темам.

Долгосрочные - от месяца до нескольких месяцев; необходимо для большей эффективности процесса разбить проект на отдельные логически завершенные этапы, после выполнения которых учащийся должен обязательно отчитаться.

Таким образом, разнообразие типов проектной деятельности позволяет выбирать и использовать наиболее подходящий и эффективный проект для той или иной ситуации. В связи с этим метод проектов стал очень широко применяться в образовательном процессе школы.



Проектная деятельность в школе. Классификация
Автор: Матяшева Д.М
Тэги: проектная деятельность


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться




Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



h:g6
6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/