Успешные предпосылки - Елена Викторовна Мальгина
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Елена Викторовна Мальгина


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Елена Викторовна Мальгина / Блог / Успешные предпосылки


ЗАПИСЬ #4

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 сентября 2021, 07:17, автор - хозяйка блога
Елена Викторовна Мальгина

Успешные предпосылки

Успешные предпосылки адаптации первоклассника.Мальгина Е. В

Итак, ваш ребенок готов пойти в школу, где ему необходимо пройти адаптацию. А что вы знаете об адаптации? Понятие «адаптация» включает в себя такие  характеристики как:

  • Умственная, интеллектуальная готовность;
  • Эмоционально-социальная (личностная) готовность;

      Давайте вспомним, что к 6-и годам ребенок должен иметь элементарные познания об окружающей действительности, о пространстве, времени, живой и неживой природе. Он должен уметь обобщать, классифицировать, выделять главное, второстепенное. Появляется жажда знаний, игры и развлечения уходят на второй план, усиливается любознательность (ребенок задает вопросы больше философские или касающиеся определенных наук, чем житейские). Ребенок уже интересуется не только конечным результатом проделанной работы, но и способами ее выполнения, умеет сам оценивать свою работу. Также у него должны быть развиты произвольная память и речь (если необходимо, обратитесь к логопеду).

Кроме того обращаясь к  учебникам по возрастной психологии, мы увидим что дошкольнику доступно понимание общих связей, принципов и закономерностей, лежащих в основе научного знания. Необходимо иметь в виду, что это всего лишь ребенок, собирающийся вый  ти из дошкольного возраста и у него только формируются   логические формы  мышления  , равно как и становление различных видов памяти. У первоклассника сформированы определенные умения. Он может услышать, выделить задачу, которую ставит пе  ред ним взрослый и заниматься ею  .

Именно здесь  взрослые должны уметь разграничивать внутреннюю  , учебную  мотивацию  первоклассника  от  внешней. Советуем родителям научиться   наблюдать за своим ребенком. Он должен хотеть идти в школу.  Взрослым н  еобходимо понимать и осознавать  что,  их  ребенок идет  в школу потому, что хочет много знать, и ожидает, что там  интересно, а не из-за того  , что вы купите ему за это новую игрушку 

       Чтобы успешно обучаться, первоклассник должен быть готовым к роли ученика, который имеет свои права и обязанности. Это умение владеть собой и подчинять свои желания необходимости  . О  н постепенно теряет свою трогательную непосредственность. У ребенка должна быть эмоциональная независимость, которая  развивается или угнетается  Ребенок  должен научиться  налаживать контакт со сверстниками, уступать и защищаться, подчиняться общим правилам и отстаивать свое мнение.

          Готовым к школьному обучению считается  учащийся  , которого школа привлекает не только внешней стороной (тетради, учебники, красивый ранец), но и возможностью получить новые знания, обрести друзей.

        Что же может сегодня помешать успешной адаптации первоклассника, это: 

  1. Неверно выбранные приоритеты подготовки ребенка к школе из-за некомпетентности взрослых, направленности традиционной диагностики школьной готовности на выявление уровня развития мышления и полноты знаний у ребенка;
  2. Ошибки в выборе школы, учителя для конкретного ребенка с его индивидуальным своеобразием, вызванные недостаточной практикой выбора в условиях вариативности образования; незнанием специфики образовательных программ школы и неумением оценить и соотнести реальные возможности ребенка с требованиями школы;
  3. Отсутствие систематической поддержки и помощи со стороны учителя и школьного психолога в случае сложностей адаптационного периода первоклассника.

      Если уровень школьной адаптации высок,  то  кризис семи лет( на который наслаивается  необходимость принятие новых условий  ), пройдет гладко и его признаки быстро (в течении 3-4 месяцев) пройдут без негативных последствий. Но если, же ребенок еще «не дорос» до школы, то лучше повременить, иначе  уровень привыкания к школьной жизни  будет проходить тяжело, оставляя последствия на долгие годы.





ОБСУЖДЕНИЕ


Светлана Сергеевна Лизунова2021-09-18 00:11:08 - Светлана Сергеевна Лизунова
С первоклассниками не работала со времен
первого класса моей младшей дочери, то есть лет 20.
Иностранный язык идет со второго класса,
а ко второму классу они уже `цивилизованными`
(социализированными) становятся.
А тут решила предложить кружок для первоклассников.
В среду прошло первое занятие.
Впечатлилась так, что до сих пор не отошла от впечатлений.
Из 6 пришедших детей адекватных своему возрасту было трое.
Мы познакомились, слушали песенку, играли в движения и т.д.
Один - так и не оторвался от бабушки.
Я даже разрешила ей сесть с ним рядом на занятии.
Но даже при ней он ни слова не сказал,
ни одного движения и т.д. с нами не сделал.
Так и просидел все занятие молча, не двигаясь.
Еще две девочки только картинки раскрашивали,
а остальное делали как из под палки.
Вяло, нехотя. Зачем их родители привели. Не поняла я.
Помню, что всегда маленьким нравилось потанцевать под песенки,
а этих со стула было не стянуть.
Я же помню, как все это мы проигрывали в группе,
в которую ходила моя дочь.
И после еще у меня два года были группы
подготовки к школе.
Сравнение не в пользу нынешних первоклассников.
Если и на втором занятии так будет, то отменю этот кружок.
И мы же не на хуторе отдаленном живем.
У нас на площадках много детей играет, гуляет, общается.
Даже домашние не в колбе ведь живут,
чтобы людей бояться. Я и с внучкой, и с внуком гуляю
на детских площадках,
наблюдаю за общением детей. Нет там проблем.
А тут каких-то маугли привели.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Интересное мероприятие, понравится многим юным исследователям. Развивать мозг - никогда не поздно! Очень полезная информация для взрослых, кстати... А вы, друзья, видели ночное небо?! Всё в движении, если посмотреть в бинокль.
Меня поймут коллеги- логопеды... наша работа самая опасная в сегодняшних реалиях. Во-первых, все мы учились красиво говорить по подражанию (многие дети, не умеют подражать и все беды из-за телефонов...); во-вторых, работаем с ребёнком лицо в лицо (часто это лицо с признаками ОРВИ или ещё чего). Да и как продемонстрировать правильную артикуляцию - в маске. Поэтому, мы лучше дистанционно будем учить, только чему научим... не зна-а-а-ю?!
спасибо!
Ирина Анатольевна! Спасибо Вам Огромное!
http://eho-2013.livejournal.com/49244.html Женщины с веером на любой вкус!
Удивительно, что Ваша картина, Бронислав Петрович, находится в коллекции Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге, выставлена в здании Главного Штаба, зале № 407 (`Зал Ренуара`) В январе 1881 года известный маршан Поль Дюран-Рюэль (Paul Durand-Ruel) приобрёл у Ренуара несколько картин, в том числе `Девушку с веером`, за которую он заплатил 500 франков. Картина оставалась у Дюран-Рюэля до 1908 года, когда он продал её московскому предпринимателю и коллекционеру Ивану Морозову за 30 000 франков. В 1919 году коллекция Ивана Морозова была передана во 2-й Музей новой западной живописи. В 1923 году он был объединён с 1-м Музеем новой западной живописи, и в результате был образован Государственный музей нового западного искусства (ГМНЗИ), в котором картина `Девушка с веером` находилась до 1930 года. После этого она была передана в Государственный Эрмитаж, где она и находится до сих пор. Альфонсина Фурсонез, изображенная на картине, проживет долгую жизнь- 91 год. Вот такая история. Ну и еще его же картина с таким же названием, но с другой судьбой. 6739793-a151550 Огюст Ренуар. `Девушка с веером`. 1881 г. Масло, холст. Институт искусств Стерлинга и Франсин Кларк. США. Удивительно, как узнаваемы по почерку картины. Как свежи краски и понятны все детали и символы! Ренуара любят все, и в этом никого не надо убеждать!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/