26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Нина Владимировна
МАТЕРИАЛЫ
▫
Классные часы
▫
Виды заданий по рус. яз.на тему `Здоровье`
▫
Беседы
▫
Уроки контроля по рус. яз.
▫
Уроки контроля по лит-ре
▫
Разработки уроков по лит-ре
▫
Разработки уроков по рус. яз.
▫
Досуг младш. школьников
▫
Темат. пл. по Бабайцевой (комплект2010 г.)
▫
Темат. пл. по Власенкову -базовый уровень
▫
Алгоритмы, памятки,схемы...
▫
Анализ эпизода
▫
Конкурсы
▫
КАРТИНКИ
▫
Мои фотографии
▫
Работа с родителями
▫
Произведения для заучивания наизусть 5-11 классы
▫
Презентации по русскому языку
▫
Презентации по литературе
▫
Поурочное планирование по русскому языку в 10 кл. по А.И. Власенкову (базовый уровень)
▫
Презентации к классным часам
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
БЛОГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
▪
25 мая 2018
С праздником Последнего
▪
18 января 2018
Обливаемся? Друзья, всех
▪
28 декабря 2017
С наступающим Новым годом!
▪
Архивные записи
Статистика
Просмотров: 222568
Посетителей: 85368
Подробности
Нина Владимировна Малинина
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Файлы
/
Папка 'Виды заданий по рус. яз.на тему `Здоровье`'
Виды заданий по рус. яз.на тему `Здоровье`
ПРОСМОТР ПАПКИ
Наверх
Здоровьесбер. технологии на ур. рус. яз
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
нет загрузки файла(
▫
Благодарна Нина Николаевна и Алина Александровна Вам за добрые слова! Обнимаю!
▫
Уроки в школе не ГЛАВНОЕ!!! Увы!!!
▫
Спасибо
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
Новое в блогах
▫
Профилактика плоскостопия
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
Активные школы
Активные участники