ВСЁ О ПОРТФОЛИО - Маргарита Борисовна Маркарова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ















Маргарита Борисовна Маркарова

Папка "Файлы пользователя"



КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ

Muvee Reveal
Cертификат
сертификат


 ВСЁ О ПОРТФОЛИО





В современной школе портфолио становится одной из форм оценивания образовательных результатов учащихся по разным видам деятельности: учебной, творческой, социальной и т. д.

Одним из существенных моментов портфолио является планирование и оценивание учащимися своих образовательных результатов. Выполняя функцию альтернативного способа оценивания по отношению к традиционным формам (экзамен, тест и др.), портфолио решает три основные задачи:
1. Прослеживает индивидуальный прогресс учащегося в процессе получения образования вне прямого сравнения с достижениями других учеников.
2. Дополняет результаты тестирования, экзаменов и других традиционных форм контроля знаний учащихся.
3. Оценивает образовательные достижения школьников в совокупности их видов деятельности за конкретный срок обучения.

Автор: Горелова Т. И., доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Новосибирского ИПКиПРО
Тэги: портфолио



ОБСУЖДЕНИЕ


Татьяна Владимировна Кузнецова2013-06-15 12:48:14 - Татьяна Владимировна Кузнецова
Скачала, почитаю, изучу. Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться












  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Удивительно, что только 20% готовы уйти. Я бы скорее ожидал, что 20% готовы ещё остаться.
Всё может быть даже ещё проще. Закон курятника. Залезь повыше, обгадь нижнего. Одна курица для другой ведь классовым врагом не является. Просто у них у всех такое стремление - занять более высокое место на насесте. То есть в иерархии. Там можно будет первой клевать корм и других кур рангом пониже. А если есть куры более высокого ранга, то они будут делать то же самое с ней. Кроме того, у них неконтролируемый выделительный рефлекс. Они сами не знают, когда какнут. Но какнут обязательно. Чем это всё регулируется ? Размерами гребешка. у кого гребешок больше, тот рангом выше. Значит, надо отращивать гребешок. Или имитировать его размер. Всё это достаточно просто и примитивно. Одна сплошная физиология.
В каком именно случае лучше умереть, Алевтина Петровна ? Случаи, в которых лучше умереть, безусловно, существуют. Но вы-то что имели здесь в виду ?
Как я поняла, Людмила Николаевна. у Вас похоже есть 25% сельских, отсюда и такая зарплата. А за стаж больше поолка уже не платят. 30 лет и далее- всё одно. За РМО у Вас много платят, у нас копейки. У меня 24 часа , высшая категория. большой стаж а получаю, как Ваши молодые специалисты. В городе очень мало платят...Большое дело - 25%
В таком случае уж лучше умереть.))





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/