26-27 октября буду проводится плановые работы
возможны перебои в работе портала
Логин
Пароль
О портале
Реклама
ТОП-100 школ
ТОП-100 участников
Рейтинги `Источника знаний`
ГЛАВНАЯ
ВСЕ ШКОЛЫ
НА КАРТЕ
КЛУБЫ
КОНКУРСЫ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ
ПОМОЩЬ
Марина Александровна
МАТЕРИАЛЫ
▫
моя группа
▫
Прически для девочек
▫
Загадки-Раскраски
▫
Консультация для педагогов `Педагогические технологии, направленные на развитие сотрудничества между детьми старшего дошкольного возраста`
▫
Праздник Пап 23февраля
▫
Коллективные работы`
▫
Учимся рисовать
▫
Математика `Сравнение и счет.`
▫
Рассказы по рисункам.
▫
Консультация Для Родителей
▫
Субботник
▫
мы играем в группе
▫
Новогодние поделки из крупы
Друзья пользователя
Школы
пользователя
Клубы
пользователя
Конкурсы
Конкурсы
не выбраны
Статистика
Просмотров: 9971
Посетителей: 5373
Подробности
Марина Александровна Марыжихина
Личная страница
КАБИНЕТ
ФАЙЛЫ
БЛОГ
ДРУЗЬЯ
ШКОЛЫ
ОБЩЕНИЕ
НАСТРОЙКИ
ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:
Марина Александровна Марыжихина
ПОСЛЕДНИЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ФАЙЛЫ
ФАЙЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
моя группа
Прически для девочек
Загадки-Раскраски
Консультация для педагогов `Педагогические технологии, направленные на развитие сотрудничества между детьми старшего дошкольного возраста`
Праздник Пап 23февраля
Коллективные работы`
Учимся рисовать
Математика `Сравнение и счет.`
Рассказы по рисункам.
Консультация Для Родителей
Субботник
мы играем в группе
Новогодние поделки из крупы
Портрет
Формирование сенсорного воспитания у детей дошкольного возраста через совершенствование восприятия геометрических форм и пространственных отношений
Коллективная работа`Корабль`
Развивающие игры Никитина.
ЗАКЛАДКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Для просмотра закладок нужна
регистрация
Вакансии для учителей
Copyright ©
ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
О проекте
|
Реклама
|
Статистика
|
Контакты
|
Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
Поиск по порталу
Сертификаты
Помощь порталу
Кто ходит по сайту
Новое на сайте
Новые комментарии
▫
Спасибо!
▫
Прочитала. Приказы Министерства не обсуждаются. Что можно сделать? Нервничать? Не вижу практических предложений. А теоретические изыскания ни к чему не приведут. Я тоже не вижу смысла в ВПР, созданных по единому формату без учета наличия предметов, используемых учебников, уровня преподавания и результатами, которые ни о чем ученику не говорят. И учителю тоже. Для ликвидации пробелов учащихся существует урок. И чем меньше уроков, тем хуже знания учащихся. А уроков по основным предметам все меньше и меньше.
▫
Спасибо. Понравилось.
▫
Это пара школьников?
▫
Спасибо. Имидж сменили, еле узнала)
▫
На момент загрузки он устаревшим не был.
Новое в блогах
▫
Рособрнадзор продолжает
▫
Психология счастливых отношений
▫
С Вербным Воскресеньем!
▫
ТрамвайныйСпор на детсадовских ночныхВазах. Притча
▫
Трамвайчик Дзинь по фамилии Дзилинь.
▫
В глубине его глаз
Активные школы
Активные участники