Статья - Валентина Васильевна Данилова
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Валентина Васильевна Данилова


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Валентина Васильевна Данилова / Блог / Статья


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 августа 2018, 15:05, автор - хозяйка блога
Валентина Васильевна Данилова

Статья

«Самоопределение в поле   педагогических проблем образования»

 

 

Все мы знаем, что педагогика тесно связанна с духовно-нравственным воспитанием. Главная цель воспитания это чтобы наш ребёнок был счастливым, милосердным, доброжелательным, но возникает в современном обществе одна главная проблема, с которой сталкивается педагог это руководство. У меня возникает вопрос, а что плохого, если педагог хочет с помощью духовно-нравственного воспитания заложить в душу ребёнка основу, которая поможет ему в дальнейшей жизни. Но в наше время педагог сталкивается с трудностями со стороны  руководства,  которое говорит, что мы работает в светском обществе и не должны об этом забывать и говорить с детьми о духовно-нравственном воспитании нам запрещено. А что плохого, если ребёнок будет ценить семью, будет проявлять бережное отношение к окружающему миру, различать добро и зло, изучать духовную культуру своего народа. Мы должны в дошкольный период исключить искажение в духовно-нравственном развитии личности. Нам необходимо системное духовно-нравственное воспитание ребёнка, ведь без должного воспитания с традиционными ценностями, душа ребёнка наполняется суррогатным содержанием внешнего мира. Все мы знаем, что  с 1 января 2014 года вступил в силу ФГОС ДО, который закрепляет приоритет духовно-нравственного воспитания дошкольников.

Так, в общих Положениях отмечено, что одним из основных принципов ДО является  приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства. Но почему руководство противостоит тому, чтобы педагог вводил в свою педагогическую деятельность духовно-нравственное воспитание, почему возникает страх, что родители будут против этого. Как педагог хочу сказать, что мы должны не опускать руки и продолжать знакомить детей с духовно-нравственным воспитанием, ведь  с истема воспитания будущего поколения основана на определённой  системе ценностей, а также в личной позиции педагога.

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Викторовна Размашкина2018-08-16 20:39:42 - Наталья Викторовна Размашкина
Вы хотите ввести религиозное воспитание в школе? Так называйте вещи своими именами. А духовно-нравственное воспитание давно является одной из важных частей воспитания школьников, администрация этому не препятствует.
Ирина Валентиновна Ермакова2018-08-16 21:14:38 - Ирина Валентиновна Ермакова
Вот лишь бы что написать.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/