Три медведя - Мария Викторовна Деменок
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Мария Викторовна Деменок


КАБИНЕТ

ФАЙЛЫ

БЛОГ

ДРУЗЬЯ

ШКОЛЫ

ОБЩЕНИЕ

НАСТРОЙКИ

ЗАКЛАДКИ
Вы здесь:  Мария Викторовна Деменок / Блог / Три медведя


ЗАПИСЬ #20

КОММЕНТАРИИ (2)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


06 ноября 2016, 06:30, автор - хозяйка блога
Мария Викторовна Деменок

Три медведя

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ( сначала развитие речи и знакомство со сказкой, а потом математика)

Программное содержание:

- Познакомить детей с содержанием сказки «Три медведя», рассмотреть иллюстрации.

- Развивать память, активизировать разговорную речь детей.

Ход занятия:

Машенька (кукла на руке): Здравствуй лес, дремучий лес,

                                                Полон сказок и чудес!

Рассматриваем картинку на доске…

Воспитатель: Посмотрите  ребятки на лесную полянку, нас  встречают герои сказки три медведя. Как вы думаете кто из них папа медведь, кто мама медведица, а кто сынишка? Почему?

(Дети рассматривают три фигурки медведей на фоне лесной опушки и отвечают на вопросы, отмечая особенности внешности, одежды героев)

Воспитатель: Давайте, ребята, теперь прочитаем эту сказку. Рассаживайтесь на стульчики и слушайте внимательно.

(Чтение сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций из книги)

А теперь я посмотрю, как вы меня внимательно слушали и сможете ли ответить на мои вопросы.

1.Как звали девочку, которая пошла в лес?

2.куда пришла Маша в лесу?

3.Кто жил в домике?

4.Как звали медвежонка?

5.Как звали папу и маму?

6.У кого была самая большая чашка?

7.Чей стул сломала Маша?

8.Что сделала Маша, когда медведи ее нашли?

Игра подвижная: Раскидываем грибы и ягоды на полу. Медведь сидит на стульчике. Воспитатель: У медведя во бору, грибы, ягоды беру, а медведь не спит и на нас рычит…Дети собирают на полу грибы и ягоды, но как только медведь зарычал, детки прячутся, потом опять собирают грибы и ягоды.

 МАТЕМАТИКА   

Цель:

Закрепить знания детей о сенсорных эталонах: цвете, форме, величине, счете.

Задачи:

1.Формировить у детей умение сравнивать геометрические фигуры по величине, понимать соотношение между ними.

2.Совершенствовать умение узнавать - круг, овал и называть их по форме и цвету.

3.Развивать фразовую речь; активизировать и обогащать словарь за счет слов: большой, поменьше, самый маленький, бурый, хмурый.

4.Развивать положительное эмоциональное отношение детей от встречи с любимыми героями сказок.

5.  развивать зрительную дифференцировку предметов по величине.

6. Закрепить счет до 3.

Оборудование:

Фланелеграф или доска;  3 прямоугольника разной величины, коричневого цвета; силуэты трех медведей разной величины; предметы 3-х размеров(тарелки, кроватки или ложки, что угодно из сказки, можно  разного цвета для закрепления цвета);3 игрушечных медведя разной величины; картина с изображением избушки трех медведей.

Предварительная работа:

  Чтение сказки «Три медведя» - занятие по развитию речи

Ход:

В.- Посмотрите ребята , мы с вами вспомнили сказку «Три медведя». Посмотрите внимательно, на доску. На доске дом (домик, избушка) из геометрических фигур разного цвета .

 Воспит.- Ребята скажите, какой домик большой или маленький?

Дети.- Большой.(маленький-помочь)

Воспит. - Развить тему геометрических фигур и цвета… (крыша треугольная, окно квадратное, дом прямоугольный…. Цвета этих фигур основные  ( красный, желтый, зеленый, синий)  Помочь детям вспомнить фигуры и цвета.

Отгадайте загадку..

 

 

«Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула, и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Отгадайте без подсказки

Кто герои этой сказки?»

Д.- «Три медведя».

 

В.- Убрать дом, а за ним спрятаны три медведя разной величины.  Сколько. Какая кровати, кто на какой спит, какая посуда у кого, почему, сколько и т. д.  Вспомнить соотношения большой маленький и еще меньше…

Ответы детей с помощью воспитателя. Расставим цифры по последовательности. Первый самый маленький, второй средний, третий самый большой.

ИГРА: Воспитатель напоминает и помогает вспомнить  детям…. Папу медведя зовут- Михаил Потапович(он самый большой), маму медведицу зовут- Настасья Петровна(она поменьше), а медвежонка зовут- Мишутка(он самый маленький).

В.- Ребята, а кто побывал у медведей в домике, пока они гуляли в лесу и устроил беспорядок.

Д.- Это девочка Маша.

В.- Но она нечаянно это сделала. И что бы медведи не огорчились, когда вернутся из леса, давайте поможем Маше и разложим все предметы правильно.

Д.- Давайте поможем.(на столе лежат предметы трех размеров).

В.- Ребята у меня три обруча, что о них можно сказать?

Д.- Один большой(желтый), второй поменьше(красный), а третий  самый маленький(синий) обруч.

В.- В большой обруч мы соберем большие предметы- Михаила Потаповича, в обруч поменьше, чьи вещи соберем?

Д.- Настасьи Петровны.

В.- А куда нужно положить Мишуткины вещи?

Д.- Мишуткины вещи соберем в самый маленький синий обруч.

В.- А теперь вы выполните задание:(дети раскладывают предметы в три обруча и объясняют почему они положили каждую вещь именно в этот обруч).

«Эта тарелка большая,ее положим в большой(желтый) обруч, сюда мы соберем вещи Михаила Потаповича»(и т. д.)

В.- Давайте проверим все ли вы правильно разложили. В желтом обруче вещи какой величины?(большие), а в красном обруче какой величины?(поменьше или средней). В синем обруче вещи какой величины(маленькие, самые маленькие).

В.- Какой порядок навели, молодцы! Маша за это благодарит вас, а медведи очень рады и хотят поиграть с вами в игру «Мишка бурый», а бурый это какой цвет?

Д.- Коричневый цвет.(правильно).

В.- Давайте разукрасим картинки… ну или соберем…

В. Понравилось не понравилось, что понравилось большего всего… и т.д…  Ребята вы молодцы, очень хорошо справились со всеми заданиями.

 (Дети прощаются и уходят).

В.- Ребята вы молодцы, очень хорошо справились со всеми заданиями, дома дорисуте пожалуйста ваши работы….



Тэги: комплексное занятие



ОБСУЖДЕНИЕ


Владимир Николаевич Моисеев2016-11-06 10:59:58 - Владимир Николаевич Моисеев
Мария Викторовна, не сочтите за назойливость, или за страсть к
наущению азам новичков, я просто хочу вам сказать, что все ваши
записи в блоге проживают очень короткую жизнь, вплоть до трёх
последующих записей, после чего становятся достоянием аналов сайта.
Чтобы этого не происходило, очень рекомендую завести подпапку
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ или др. в своих файлах-материалах, и все
ценные наработки отправлять туда документами вот такого типа

Оформляется такой документ точно также, как и запись блога, при
этом он остаётся максимально доступным любому и каждому без
предварительной закачки ради ознакомления. Такой документ
будет храниться в папке всегда на виду. А в запись блога
можно всегда вставить ссылку на этот документ, не перегружая
блог лишними буквами - кто захочет, тот откроет материал по
ссылке. Кстати, вам для поиска этого своего материала понадобятся
секунды, а поиск в записях блога может затянуться надолго.
Попытайтесь создать такой документ по предлагаемой схеме,
вы не пожалеете. Если что-то не понятно, обращайтесь в личку.
Мария Викторовна Деменок2016-12-10 17:36:37 - Мария Викторовна Деменок
Спасибо!

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться



Вакансии для учителей









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/